Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SiOG сказал:

Валерий_21 если Люкс выйдет дешевле, можете его использовать, разницы не будет.

Не знаете какая Газпромнефть? 

  Показать контент

P.S. Тема для гуталинщиков :laugh:. Как по мне, как-то странно выглядит 5w-40 в современный малообъемный турбодвижок. 

 

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Nark0tik да пусть льет 5w-50. Зачем отговаривать человека с нулевой репутацией, его авто - его правила. Потом увидим от него темы с залегшими и кольцами  масложором. Мурзилки ведь "для лОхов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Nark0tik said:

Почему?

Это относительно 5w-40? Потому что повсеместно переходят на маловязкие масла, борются с LSPI, а здесь полнозольный 5w-40.

И доверия к мануалу этому особого нет, там и на MR20DD 5w-40 прописано, в то время как они на 0w-16 прекрасно катаются (жаль, нет анализа из-за п.13), но вот на 0w-20 

Интересно было бы найти французский или аналогичный мануал с рекомендациями на это двигатель от Рено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

apologize Nark0tik да пусть льет 5w-50. Зачем отговаривать человека с нулевой репутацией, его авто - его правила. Потом увидим от него темы с залегшими и кольцами  масложором. Мурзилки ведь "для лОхов".

 

Вязкость влияет на залегание колец? А не температура-ли и качество масляной пленки на трущихся элементах ДВС при высокой температуре эксплуатации?

Из личного - был у меня 21074(карб) - студент заливал Castrol EDGE 5/30, жрал как сволочь, пока до дома доехал полканистры долил. Залил ЛУК 5/40 полусинтетику, и о чудо ни жрал, пробег был далеко за 100 000.

Лейте воду дальше. В корейские G4KD/KE/NU - тоже водичку льют, у мотористов работы больше(у Квазара например, на ютубе посмотрите. Человек в С-МАХ 5/40 ЛЮКС SN льет, после капремонта).

В британском сервис мануале тож 5/40 рекомендовано. 

Лан, пойду французский форум рено курить, мож чо найду по этому движку интересного.

Кстати о 5/50:

RAVENOL Racing Rally Synto SAE 5W-50
LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-50 SM/CF;A3/B4

MOBIL 1 FS X1 5W-50

Плохие масла? Первое вообще гоночное.

WOLF VITALTECH 5W50 5L - из доступного.

При случае посоветую ралийщикам 0/20 залить, а что, а вдруг.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Валерий_21 сказал:

у Квазара например, на ютубе посмотрите.

Сильный аргумент.

Вы свое авто видать к заряженному Nissan GTR приравняли раз собираетесь 5w-50 лить? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Валерий_21 said:

 

В британском сервис мануале тож 5/40 рекомендовано. 

Лан, пойду французский форум рено курить, мож чо найду по этому движку интересного

 

Можете скан или ссылку выложить?

29 minutes ago, Валерий_21 said:

Вязкость влияет на залегание колец? А не температура-ли и качество масляной пленки на трущихся элементах ДВС при высокой температуре эксплуатации?

Вот именно, что температура, которая на 50ке будет выше

 

30 minutes ago, Валерий_21 said:

Плохие масла? Первое вообще гоночное.

Масло не плохие, но "гоночные", а здесь вроде не в "гонку" масло выбирают.

31 minutes ago, Валерий_21 said:

При случае посоветую ралийщикам 0/20 залить, а что, а вдруг

Какая-то австралийская, если не ошибаюсь, раллийная серия на 20-ках как раз и ездит.

 

32 minutes ago, Валерий_21 said:

Лан, пойду французский форум рено курить, мож чо найду по этому движку интересного.

Поделитесь, если найдете :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, apologize said:

Сильный аргумент.

Вы свое авто видать к заряженному Nissan GTR приравняли раз собираетесь 5w-50 лить? ;)

В который по мануалу 5w-40 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Валерий_21 сказал:

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SiOG сказал:

Можете скан или ссылку выложить?

Вот именно, что температура, которая на 50ке будет выше

 

Масло не плохие, но "гоночные", а здесь вроде не в "гонку" масло выбирают.

Какая-то австралийская, если не ошибаюсь, раллийная серия на 20-ках как раз и ездит.

 

Поделитесь, если найдете :good3:

Британский сервис мануал, куплен профильным форумом. Как я понял он общий для всех регионов.

MA_-_MAINTENANCE.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

Сильный аргумент.

Вы свое авто видать к заряженному Nissan GTR приравняли раз собираетесь 5w-50 лить? ;)

Еще раз, лейте воду дальше. Никого не агитирую.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Валерий_21 сказал:

При случае посоветую ралийщикам 0/20 залить, а что, а вдруг.

В автоспорте вовсю используют масла 0w-20, так что ничего удивительного https://millersoils.ru/product/cfs-0w20-nt/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень делать выписки, но французских мануалах тоже 5в40, на форумах в большинстве 5в40 (Moteur 0.9TCe et 1.2TCe -> norme RN 0710 (ELF Evolution SXR 5w-40 ou ELF Evolution 900 SXR 5w-40) ), но встречается даже полусинтетика 10в40, но это больше обусловлено редкой особенностью индивидов.

кому не лень и кто поковыряться на французских страницах велкам --- >  французский гугль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий_21 , если на предыдущем интервале не было явного переката  на масле, то лучше залить масло подешевле и поменять его  через 2-3т.км.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Валерий_21 , если на предыдущем интервале не было явного переката  на масле, то лучше залить масло подешевле и поменять его  через 2-3т.км.

Насчет этого не знаю, только взял. Сейчас залито 5/30, проехал 1000, угара нет. Хочу через 1000 5/40 залить.

В любом случае буду ездить на армортеке с заменой в 250 м/ч.

Изменено пользователем Валерий_21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...