Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто Газель Next, двигатель эвотек 2018 г. в.Морозы до - 35 ГБО. Подскажите пожалуйста, какое масло залить в кпп и мост, и туда и туда завод рекомендует gl-5, уже голова дымится от информации, кто что пишет что gl-5 в кпп нельзя, кто пишет можно, дайте совет, какое масло лучше залить

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При "-35°С" я бы смотрел ещё и на параметр прокрутки при -40°С.

Но у зика этот параметр нормальный.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Projector 

Может сначала увидим, что в мурзилке написано?

В мурзилке для удишивления содержания авто могут написать gl4 , и это не будет означать что gl5 нельзя и тем более что оно хуже 

Ссылка на сообщение

А по модели кпп можно приблизительно определить тип масла или нет, в данном случае?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

В мурзилке для удишивления содержания авто могут написать gl4

Бред. GL-5 недорогих хватает на рынке.

 

6 минут назад, dimm7777 сказал:

А по модели кпп можно приблизительно определить тип масла или нет, в данном случае?

А что есть 'тип масла'? Вязкость? Химсjстав?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Бред. GL-5 недорогих хватает на рынке.

 

В том смысле что дешевых и плохих gl5 много на рынке , а хороших gl4 мало ? Или в этом случае уже gl5 не перекрывает gl4 и в каких то случаях уступает ? 

Ссылка на сообщение

klim42 заливай универсальное GL-/GL-5 и будет все правильно,мы с газелями такими давно работаем,Бармалей тебе сейчас канитель москвичевскую на десять страниц будет разводить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

В том смысле что дешевых и плохих gl5 много на рынке , а хороших gl4 мало ?

Что Вы несёте? Качественных и недорогих GL5 на рынке хватает. Как и качественных и недорогих GL4. Цена вообще , откровенно говоря, давно уже определяется даже не объёмом производства (снижение издержек), а 'понтами' и амбициями того или иного дилера. Например, есть недорогие Alpha's и Zic азиатские.

 

Вы не забывайте, что кроме цены присадок или обррудования есть ещё и всякие экологические налоги, зарплата, издержки производства в виде климата... Поэтому при одинаковом качестве жижи из Польши или Венгрии могут стоить дешевле немецких. А азиатские ещё дешевле.

 

11 минут назад, dimm7777 сказал:

Я имел в виду гл4 или гл5

Ну это если есть данные по материалам и нагрузкам в КПП. На этом форуме кроме как опубликованных мною материалов по АЗЛК (и то не по всем КПП, а только по КПП-4) никто ничего подобного не публиковал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kep сказал:

мы с газелями такими давно работаем,

Ну да. Видели мы последствия такой 'работы' в виде россыпей шестерён в месте для свалки лома.

2 минуты назад, kep сказал:

заливай универсальное GL-/GL-5

ГАЗЕЛЬ уже Рено-Ниссан стал трансмиссию делать? Эти извраты для французомобилей, так пусть туда  и заливаются.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Ну да. Видели мы последствия такой 'работы' в виде россыпей шестерён в месте для свалки лома.

ГАЗЕЛЬ уже Рено-Ниссан стал трансмиссию делать? Эти извраты для французомобилей, так пусть туда  и заливаются.

Ну видимо у вас там такие водители.А при чем здесь вообще французы,у тебя франкофобия что ли?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Что Вы несёте? Качественных и недорогих GL5 на рынке хватает. Как и качественных и недорогих GL4. Цена вообще , откровенно говоря, давно уже определяется даже не объёмом производства (снижение издержек), а 'понтами' и амбициями того или иного дилера. Например, есть недорогие Alpha's и Zic азиатские.

 

Вы не забывайте, что кроме цены присадок или обррудования есть ещё и всякие экологические налоги, зарплата, издержки производства в виде климата... Поэтому при одинаковом качестве жижи из Польши или Венгрии могут стоить дешевле немецких. А азиатские ещё дешевле.

Еще раз повторюсь повторюсь ,что я ранее написал Kixx , Zic , S-Oil , лично я выбрал и в мост и в раздатку GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 с площадью износа пятна контакта 0.33 , по этому и задал вопрос  klim42 чего он от масла хочет , мене уже не нужно рассказывать про корейских и якобы немецких(европейских )  производителей Barmaley зачем с начало писать одно 

Barmaley     612

Barmaley
  1 час назад, Projector сказал:

обычно следующий допуск gl5 перекрывает предыдущий gl4

 

Не просто 'перекрывает'. Это разные уровни взаимодействия с металлом и более высокий уровень защиты при нагрузках. Если уж написано GL-5, То нечего откатываться в GL-4

 

а потом другое 

 

Barmaley     612

Barmaley
  20 минут назад, Projector сказал:

В том смысле что дешевых и плохих gl5 много на рынке , а хороших gl4 мало ?

Что Вы несёте? Качественных и недорогих GL5 на рынке хватает. Как и качественных и недорогих GL4. Цена вообще , откровенно говоря, давно уже определяется даже не объёмом производства (снижение издержек), а 'понтами' и амбициями того или иного дилера. Например, есть недорогие Alpha's и Zic азиатские.

 

Просто посоветовать хорошее масло нельзя ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kep сказал:

Ну видимо у вас там такие водители.

А в РФ что, лучше?  Льют что попало 'гэта ж газ'.

2 минуты назад, kep сказал:

А при чем здесь вообще французы,у тебя франкофобия что ли?

При том что если у какой-то машины СПЕЦИФИЧЕСКИЕ запросы по маслу, то не надо их распространять на другие машины, где совсем другие требования. Вот и всё. В отечественных машинах исторически 80w-90 / 85w-90 идёт.  А французы... ну любят они .. поизвращаться. Это на их совести.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

и якобы немецких

Это кто имеется в виду? Pemco-Mannol-Champioil-Fanfaro? 

 

Я имел в виду тот же SWD Rheinol например.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

А в РФ что, лучше?  Льют что попало 'гэта ж газ'.

При том что если у какой-то машины СПЕЦИФИЧЕСКИЕ запросы по маслу, то не надо их распространять на другие машины, где совсем другие требования. Вот и всё. В отечественных машинах исторически 80w-90 / 85w-90 идёт.  А французы... ну любят они .. поизвращаться. Это на их совести.

И исторически у них выдавливает сальники , машину с места не выдернуть даже , для того что бы ее с галстука завести , а мотор в таких машинах не заводиться в мороз , потому что производитель рекомендует 10/15w40  в мотор 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...