Перейти к публикации

Подобрать масло для Skoda Kodiaq 1.4 TSI CZCA


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, заморачиваюсь с подбором масла для своего Коди.

1) Марка - Skoda Kodiaq 2018 2WD МКПП;
2) Двигатель - 1.4 TSI CZCA бензин;
3) Заправочный объем масла - 4 литра;
4) Машина обитает в Западной Сибире, НО машина живет в капитальном гараже, минимальная температура зимой -8С даже в самые лютые морозы. Обычная температура хранения зимой -4С. Ниже -20 за боротом машина не используется - нет, необходимости.
5) Режимы эксплуатации: 30% город (как правило без пробок), 70% трасса (Езжу спокойно, круиз 100 км/час. только асфальт. Зимой машина используется не часто, не чаще 1 раза в неделю Может простаивать по 2-3 недели. В связи с особенностями работы в данный момент накатываю 200-300 км в месяц. Планирую ездить меж.город (работа, хобби).
6) Планируемый интервал смены масла: 200-300 мч, 7500 км; Текущая средня 26 км/час.
7) Kатализатор есть, стандарт Евро-5.
8) Есть все, выбор не ограничен.
9) По мануалу (могу ошибаться): допуск для РФ VW 502 (наклейки под капотом нет), Рекламная рекомендация Castrol. Долив: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM).

Машину планирую пользовать долго, не менее 7-10 лет (с моими пробегами, можно и дольше). 

Автозапуска и Webasto нет и не будет. Машину грею пока выгоняю и закрываю гараж, может еще 3-5 минут, если нужно откидать снег. 

 

Со слов дилера в настоящий момент залит Castrol 5W-30. Планирую на нем откатать 100 м.ч и заменить. Рекомендует лить либо 5W-30, либо 0W-30. В данный момент у меня есть:

1) LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 (API: CF/SM; ACEA: A3/B4 Соответствие: BMW: Long life-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00);

2) Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00).

 

Какое из 2х масел предпочесть для постоянного использования? Сам больше склоняюсь к Shell.

С одной стороны нулевка предпочтительнее для сибирского климата, но у меня нет холодных пусков. Может быть вы порекомендуете другой вариант.

 

Правильно ли я понимаю что рекомендация VW 502.00/505.00 в моем случае удовлетворяет и 502 допуску и 504 му.

 

Есть ли смысл после каждой смены масла пытаться убирать остатки из картера?

 

Заранее Спасибо за ответы.

P.S. по поиску смотрел, хотелось бы подобрать масло именно под свои критерии использования машины.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если нужен 502-ой допуск - TOTAL Quartz Energy 0w-30, если 504-ый - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coon оба ваших масла под евро5 не подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, dimm7777 said:

Coon оба ваших масла под евро5 не подходят.

Спасибо за ответ, тогда встречный вопрос какое масло подойдет под Евро 5 с вышеупомянутыми условиями эксплуатации?

И правильно ли я понимаю, что использование моих масел могут негативно отразиться на катализаторе?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Палыч314 said:

Если нужен 502-ой допуск - TOTAL Quartz Energy 0w-30, если 504-ый - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Спасибо за ответ, постараюсь побольше почитать по этим маслам и принять решение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Coon сказал:

Спасибо за ответ, тогда встречный вопрос какое масло подойдет под Евро 5 с вышеупомянутыми условиями эксплуатации?

И правильно ли я понимаю, что использование моих масел могут негативно отразиться на катализаторе?

 

Спасибо

Низкозольные - 504/507 или в крайнем случае 502.01/505.01, у МВ это 229.51. 

Пробег на них тоже нужно скорректировать в меньшую сторону.

Выше вам Палыч привел одно из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 15:37, dimm7777 сказал:

 или в крайнем случае 502.01/505.01, у МВ это 229.51. 

 

Здесь видимо опечаточка закралась , судя по всему хотели сказать 502/505.01 , и у МВ это 229.51 и 229.52 при 5W-30.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/8/2018 at 11:35 PM, Палыч314 said:

если 504-ый - TOTAL Ineo Long Life 5w-30

В данный момент склоняюсь закупить это масло и попробовать по истечении 100 часов работы на стоковом Кастроле.

 

Сразу встречный вопрос, на сколько часов ориентироваться с этим маслом 200, 250, 300?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас это:  Mannol Energy Combi LL 5W-30 дешевле, то берите его - та же рецептура, что у тоталя, в манноле чуть больше Естер
я бы орентировался на 250 часов

 

IRS_Mannol_vs_Total_LL_5w_30.thumb.png.5d082489ed28f86b2ab9c9b0bb21d35e.png

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Coon сказал:

В данный момент склоняюсь закупить это масло и попробовать по истечении 100 часов работы на стоковом Кастроле.

 

Сразу встречный вопрос, на сколько часов ориентироваться с этим маслом 200, 250, 300?

Спасибо

В теории 502 допуск должен 250 моточасов  продержаться а 504 650 моточасов ( согласно техреглемента RNT650 теста для подтверждения 504/507 допуска.).

К Маннолу нет особого доверия. 

Есть мисс топ 504/507 масел тут на форуме в разделе идеальные масла. Посмотрите что то там.а если хотите ( долго 7-10 лет) измените критерии во выбору кандидатов и учтите ваш двигатель TSI как и любой другой такого типа засирает масляным туманом впускные клапана которые потом обрастают шубой нагара. Поэтому чем меньше зольность масла тем лучше ( меньше нагара) . У 504 допуска зольность минимум в два раза меньше

 

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Coon сказал:

В данный момент склоняюсь закупить это масло и попробовать по истечении 100 часов работы на стоковом Кастроле.

Сразу встречный вопрос, на сколько часов ориентироваться с этим маслом 200, 250, 300?

Спасибо

Здесь есть раздел "анализы отработок", там можно посмотреть живучесть масел. 

Если для вас здоровье мотора - всё, я бы ориентировался на 250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Gloryk said:

В теории 502 допуск должен 250 моточасов  продержаться а 504 650 моточасов ( согласно техреглемента RNT650 теста для подтверждения 504/507 допуска.).

На самом деле с допуском уже определился, будет 504. 300 часов для меня может быть целым сезоном, так что проблемы сменить масло вообще нет.

1 hour ago, Gloryk said:

Есть мисс топ 504/507 масел тут на форуме в разделе идеальные масла. Посмотрите что то там.а если хотите ( долго 7-10 лет) измените критерии во выбору кандидатов и учтите ваш двигатель TSI как и любой другой такого типа засирает масляным туманом впускные клапана которые потом обрастают шубой нагара. Поэтому чем меньше зольность масла тем лучше ( меньше нагара) . У 504 допуска зольность минимум в два раза меньше

Тотал из ответов выше вроде вполне удовлетворяет требованиям и по допуску и само масло ниплохое. Цена меня более чем устраивает.

Про другие масла обязательно почитаю...Времени еще много)

Вообще много нового для себя открыл на этом форуме) правда инфы читать не перечитать.

Еще раз спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, dimm7777 said:

Если для вас здоровье мотора - всё, я бы ориентировался на 250 мч.

Угу, есть такое) 

да мне цифра в 250 видется более менее оптимальной.

Посмотрим, в данный момент эксплуатация авто несколько отложена - командировок вагон)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gloryk сказал:

У 504 допуска зольность минимум в два раза меньше

 

502/505.01 сопоставим по зольности, и сере с 504/507 , оба допуска соответствуют спецификации по АСЕА С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашими пробегами, 300км в месяц, я бы менял масло раз в год и 504/507 допуск при условии качественного топлива! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...