Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12 мая 2019 г. в 01:10, Kostya_p сказал:

В мануале сказано, при увеличенных нагрузках использовать вязкость выше. 0*20 сделано для экологов. Экономичная городская езда. 

У меня же нагрузки от активной езды, в том числе и очень часто трасса. 

Где-то выкладывали ссылку на японский сайт, что для этого мотора всё же рекомендуется 5/30, а для 2GRFKS 0/20.

 

 

В 8 мая 2019 г. в 15:18, Kostya_p сказал:

3.5

V6

317 л.с.

полный привод

19’ колеса. 

 

Для таких параметров при скорости 100-110 я считаю маленький расход 

Не могу понять как одно с другим вяжется в вашей истории.

С таким расходом и скоростью где ж вы нагрузки увидели? Тем более, трасса легкий режим в отличие от города, особенно если не валить на все деньги.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Не могу понять как одно с другим вяжется в вашей истории.

С таким расходом и скоростью где ж вы нагрузки увидели? Тем более, трасса легкий режим в отличие от города, особенно если не валить на все деньги.

Такой расход и режим были конкретно в этой поездке.

Потому как на заднем сидении было два "ограничителя" моей скорости - 4 годика и 9 лет))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kostya_p сказал:

Такой расход и режим были конкретно в этой поездке.

Потому как на заднем сидении было два "ограничителя" моей скорости - 4 годика и 9 лет))

Тогда понятно. 

 

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что когда Петра сильно темнеет, то и звук двигателя меняется (на 0-20 и 0-30). Но не замечал этого с 5-30. Наверное, просто не прислушивался, как сейчас. Как твои ощущения, меняется звук на 5-30 ? Или может оно посильнее и ходит до сработки дольше? 

Ссылка на сообщение

Сейчас поразмыслил и понял, что 0-30 должна больше отходить. Сказалось видимо то, что несливаемый остаток у нас около 1 литра. А до этого было залито 0-20. Да еще и закупил я 6 литров 0-30, а 300-400 мл долил из оставшейся канистры 0-20. Вот и получилось, что разбавил тридцатку 1,3 л двадцатки. У тебя после 5-30, на зиму должно быть все нормально, и отъездит нулевка 5000 км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chaser97 сказал:

Сказалось видимо то, что несливаемый остаток у нас около 1 литра.

Ого! Разве столько?

По мануалу 6.4 вроде чистый объём. У меня при замене уходит наверное 6.2 л.

Маслёнщик откручивает пробку поддона, сливает, затем долгое время продувает воздухом. Затем фильтр снимает, и ещё туда куда-то вставляет шланг с воздухом, ещё остаток сливается.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kostya_p сказал:

По мануалу 6.4

вроде как 6.3 (с учетом фильтра), но это заменяемый объем, который составляет до 90% от общего объема. До 10% - остается на внутр.поверхностях

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

a-ha возможно, но 1 литр мне кажется многовато

примерно 650-700. ИМХО

Ссылка на сообщение

Вот сейчас с маху и не нашел параметров "сухого" двигателя, но помню, вроде как 7,2 л. Но возможно и ошибаюсь. У меня на отметку МАХ заходит 6,5 литров. Это если из поддона откачать шприцом с загнутой трубкой. Там внутри у сливного отверстия буртик и он действует как маленькая плотина. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, chaser97 сказал:

Вот сейчас с маху и не нашел параметров "сухого" двигателя, но помню, вроде как 7,2 л. Но возможно и ошибаюсь. У меня на отметку МАХ заходит 6,5 литров. Это если из поддона откачать шприцом с загнутой трубкой. Там внутри у сливного отверстия буртик и он действует как маленькая плотина. 

дома есть мануал, вечером гляну и отпишусь. Но точно меньше 7.

Не знаю, возможно ошибаюсь, но может есть разница из-за разных поддонов? На полном и заднем приводах они разные и на полном вроде ось проходит через него.

Ссылка на сообщение

Да это скорее я ошибаюсь. Как-то 1 литр многовато)). По логике там и задерживаться маслу особо негде, если только в клапанах ВВТИ. Но там, думаю грамм 200, не больше.

Ссылка на сообщение

Нашел:

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE EG- 3

" Технические данные

Заправка «сухого» двигателя 7,2 литра (7,6 кварт США, 6,3 кварт Великобритании)

Ёмкость системы смазки: С заменой масляного фильтра 6,3 литра (6,7 кварт США, 5,5 кварт Великобритании)

Без замены масляного фильтра 5,9 литра (6,2 кварт США, 5,2 кварт Великобритании) 

Вот ссылка : https://lexus-doc.ru/lexus-is250/lexus-is250-engine-4gr-fse.pdf

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...