Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Kostya_p сказал:

Звук однозначно тише. Даже на масле, на котором проехал 4 ткм.

бортовик обновляет каждые 100 м/ч ,походу второй круг был это 205 м/ч.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Новосиб сказал:

бортовик обновляет каждые 100 м/ч ,походу второй круг был это 205 м/ч.

моточасы сам считаю. Бортовик показывает среднюю скорость

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

моточасы сам считаю. Бортовик показывает среднюю скорость

километраж делишь сред.скорость?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

километраж делишь сред.скорость?

Ага. 

Ссылка на сообщение

Почти 850 км по трассе. Давно не помню, чтобы такой расход был в привычном режиме. 

Неужели масло так влиять может. Накат хороший кстати. 

 

 

FA1454C5-397D-4336-A741-F36EE69FB3EE.jpeg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kostya_p сказал:

Почти 850 км по трассе. Давно не помню, чтобы такой расход был в привычном режиме. 

Неужели масло так влиять может. Накат хороший кстати. 

 

Вот непонятно, применительно к авто. Это большой расход или маленький?

 

Ссылка на сообщение

3.5

V6

317 л.с.

полный привод

19’ колеса. 

 

Для таких параметров при скорости 100-110 я считаю маленький расход 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

3.5

V6

317 л.с.

полный привод

19’ колеса. 

 

Для таких параметров при скорости 100-110 я считаю маленький расход 

надо радоваться что такой  расход. :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Новосиб сказал:

надо радоваться что такой  расход. :)

Это точно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Emil999 сказал:

Kostya_p а почему 0*20 не льешь? С завода такой вязкости идет для этого мотора

В мануале сказано, при увеличенных нагрузках использовать вязкость выше. 0*20 сделано для экологов. Экономичная городская езда. 

У меня же нагрузки от активной езды, в том числе и очень часто трасса. 

Где-то выкладывали ссылку на японский сайт, что для этого мотора всё же рекомендуется 5/30, а для 2GRFKS 0/20.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kostya_p сказал:

В мануале сказано, при увеличенных нагрузках использовать вязкость выше. 0*20 сделано для экологов. Экономичная городская езда. 

У меня же нагрузки от активной езды, в том числе и очень часто трасса. 

Где-то выкладывали ссылку на японский сайт, что для этого мотора всё же рекомендуется 5/30, а для 2GRFKS 0/20.

 

Понял,спасибо. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kostya_p сказал:

В мануале сказано, при увеличенных нагрузках использовать вязкость выше. 0*20 сделано для экологов. Экономичная городская езда. 

У меня же нагрузки от активной езды, в том числе и очень часто трасса. 

Где-то выкладывали ссылку на японский сайт, что для этого мотора всё же рекомендуется 5/30, а для 2GRFKS 0/20.

 

Заметил, что последнее время, практически весь автоподбор масел (на сайтах Мобил, Шелл и др. крупных производителей) для Лексусов ИС 250 ( там стоит мой двигатель) выдает масла только 5-30, причем С2 или С3 в первую очередь. Некоторые (как Несте), после всевозможных 30-к, выдают таки в самом конце 0-20. Наверное, чтобы никто не заметил))

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...