Перейти к публикации

Масло для ЕР-6С на пропане


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! В эксплуатации Ситроен с двигателем ЕР-6С (не турбовый) с установленным ГБО пропан. Катализатор удален. Пробег 170 000км. Трасса / город - примерно 75/25. Масло лил Total ECS 5w30 расход масла около 1 литра на 10 000км. На зиму 0w30, расход масла увеличился почти вдвое. Как бы погуще надо лить, но в рекомендациях производителя 0w30 и 5w30. В общем присутствует небольшой масложор. Подумываю перейти с Total на Mobil аналогичной вязкости, т.к. имею положительный опыт эксплуатации на масле этого производителя. Что можете подсказать с учетом того, что автомобиль на газу? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Romanoff17, MOBIL 1 5w-30 американское в квартах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Палыч314 сказал:

MOBIL 1 5w-30 американское в квартах.

Для американского и европейского рынка разные рецептуры? Чем оно лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американское не подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно esp 0-30, тоже американское. Хороший вариант на зиму. Точно так же и ect c2/c3 от Шелл. 

А если есть расход масла, то можно и подешевле что-то лить, из Лукойла, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Палыч314 сказал:

Американское не подделывают.

Понятно. Сомневаюсь конечно, но спасибо за ответ. Насчет подделок. До Ситроена был в том числе и отечественный авто. Мобил брал для него из Ашана, в общем 350 т.км. до первого вскрытия движка прошел. Эксплуатировал жестко. Рабочая лошадка. Без прогревов, перегружал авто регулярно, два раза в месяц километров по 300 на максималке без перекуров. Замена масла при этом не ранее 18 тысяч была, а когда и 20-ть (доливал остаток от 4 литров). Двигатель разбирали для установки без втыковых поршней (заводская поршневая к тому времени под устала). Моторист в итоге сказал блок точить не надо, еще в норме. В общем Мобил масло реально хорошее, если конечно оригинал. А вот в погоне именно за американским, наверное можно как раз на паленку и попасть. Если не затруднит подскажите где посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Booster сказал:

Можно esp 0-30, тоже американское. Хороший вариант на зиму.

Зима не в приоритете. Установлен автономный пред пусковой подогреватель двигателя. Хотелось бы, что бы тысяч 10-12 без покупок на доливку, и ресурс двигателя сберечь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Romanoff17 сказал:

Зима не в приоритете. Установлен автономный пред пусковой подогреватель двигателя. Хотелось бы, что бы тысяч 10-12 без покупок на доливку, и ресурс двигателя сберечь.

Это сколько часов набежит за 10-12 тысяч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Booster сказал:

Это сколько часов набежит за 10-12 тысяч?

Если я правильно считаю, при средней по БК 50 км/час. где-то 200 - 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Booster сказал:

Да. И еще пару таких же тем. Не очень подходит. Вид основного используемого топлива у меня другой (газ). Как и условия эксплуатации и пробег и еще там чего то. Общего только двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к маслу рекомендованному Палыч314, только брать его буду там же где и раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал американский MOBIL у karparauto, европейский - Центральный склад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж сильно хочется. Можно перескочить с ACEA C2 5W-30 на ACEA C3 5W-30. Этот вариант гуще, термостабильнее и с сохранением той же зольности. Будет угарать меньше. 

 

Варианты такие

 

лето

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

Зима

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще спрошу в этой теме. Если двигатель 95% времени работает на газе, при выборе масла щелочным числом можно не заморачиваться? Или оно (щелочное число), кроме мойки еще на что то влияет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...