Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Lubri-Loy

 

Официальный сайт: https://www.lubriloy.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Е-мое, ну чтож тут с вами так трудно-то? Непонятна агрессия участников данного форума, вас что в клетках держат?

Если бы вы читали, кроме того чтобы еще и писать, то прочли бы что ЛубриЛой использует базовые масла 4й группы.

Да потому что сто раз уже проходили все эти ноухау, тотек, ксенум, гербалайф, хадо теперь еще и какой то лубри-лой нам начинает рассказывать о каких то секретных супер мега нано разработках, таких секретных что аж ужасть. Кто следующий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, в эту когорту надо ещё Кикс добавить. Их "представитель" тоже много чё говорил о таинстве и сакральности разработок. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в сетевом маркетинге, твердят заученые фразы ))

Возможно масло хорошее (качественное), но вот такие представители отбивают всю охоту попробовать продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-мое, ну чтож тут с вами так трудно-то? Непонятна агрессия участников данного форума, вас что в клетках держат?

Если бы вы читали, кроме того чтобы еще и писать, то прочли бы что ЛубриЛой использует базовые масла 4й группы.

 

 

Так чтобы подобной реакции не было - всего-то нужно немного конструктива.

Написали бы к примеру - Лубри Лой покупает базу у такого-то производителя, пакеты присадок - у такого-то. В этих продуктах присутствует ПАО, в этих - чистый гидрокрекинг/минералка 2 группы. Тут даже даже коммерческой тайны не раскроете, а эффект и восприятие участников форума будут положительными.

Изменено пользователем DanteD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

А так как большинство предов новых марок масел поступают, глупо. Да ещё форумчанам говорят, что тяжело с вами ))

 

А других не использует совсем? :rolleyes:

Нет конечно )) и присадки в четвёртой группе разбавляют и масла где у всех допуски к примеру на третьей группе, у них единственных на четвёртой только )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетические продукты Lubri-Loy производит из масел 4 группы по API или масел ПАО. Полиальфаолефин (Polyalphaolefins или PAO) - это полностью синтетический продукт. Что это означает для потребителя:

 

- Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные и антиокислительные свойства, а значит, могут обеспечивать большие интервалы замены масла и уменьшение нагаров и лаковых отложений

 

- Отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Это может быть важно при спортивном стиле вождения, возможных перегревах двигателя и т.д.

 

- Отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными. Это означает меньший расход масла

 

Основа ПАО сама по себе достаточно агрессивная, поэтому компания Lubri-Loy использует специальные пакеты присадок, позволяющие быть полностью синтетическому маслу быть безопасным для всех типов прокладок. Как это заметить? Этот пакет присадок повышает температуру застывания масла, поэтому, например, полусинтетика 5w30 имеет температуру застывания - 47С, а полная синтетика - 45С.

 

Однако, не все масла на основе ПАО одинаковые. Технологии смешения базового масла и пакета присадок - это ноухау Lubri-Loy. От того как происходит этот технологический процесс зависят окончательные свойства масла.

 

Полусинтетические продукты Lubri-Loy изготавливает из смеси масел ПАО и высоко очищенных минеральных масел (группа 3 по API или VHVI). Эти продукты значительно выделяется по своим параметрам среди других масел и превышает многие "синтетические продукты" других производителей масел по своим эксплуатационным характеристикам.

 

Ряд производителей производит свои синтетические продукты из высокоочищенных минеральных масел (группа 3 по API или VHVI). С точки зрения терминологии это считается допустимым называть такие продукты синтетикой при превышении синтетических добавок определенного уровня.

 

Фото с гонок NASCAR

 

Информация от поставщика, не ругайте сильно за слово ноу-хау, ваше отношение к подобным словам я понял. Я лишь процитировал его письмо...

post-2868-0-26047800-1344083649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа ПАО сама по себе достаточно агрессивная, поэтому компания Lubri-Loy использует специальные пакеты присадок, позволяющие быть полностью синтетическому маслу быть безопасным для всех типов прокладок. Как это заметить? Этот пакет присадок повышает температуру застывания масла, поэтому, например, полусинтетика 5w30 имеет температуру застывания - 47С, а полная синтетика - 45С.

так вот почему у Ravenol Vsi -40C пурпоинт :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного я не увидел ничего уникального. ПАО продукты есть практически у всех производителей. Пао+кряк аналогично.

В чем заключается уникальность процесса смешения? Да ни в чем не заключается. В чем то же надо отделу маркетинга выпендриться. Вот и нашли "точку удара".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного я не увидел ничего уникального. ПАО продукты есть практически у всех производителей. Пао+кряк аналогично.

В чем заключается уникальность процесса смешения? Да ни в чем не заключается. В чем то же надо отделу маркетинга выпендриться. Вот и нашли "точку удара".

Вот уперся полярный мишка с бюстом 4го размера приплев сюда какие то секретные супер мега нано разработки, что технологии производства одного продукта у всех одинаковые и все тут. Даже производство макарон ито отличается по технологии изготовления и в зависимости от процесса и технологии они будут иметь своё качество (либо не будут его иметь).

Хотя возможно и маркетинг, потому что технологию не раскрывают, либо они действительно такие секретные что аж ужасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AutoVek, Если масло имеет допуски производителей то производство действительно практически одинакого, и многие продукты практически клоны друг друга :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoVek,

как правило, процесс производства моторного масла во всем мире выглядит примерно так (различия возможны, но несущественны, если где-то неточности - камрады поправят):

Готовые масла производятся путем смешивания базовых масел с различными присадками и добавками. Каждый сорт масла – это определенный набор ингредиентов, которые смешивают в установленной рецептурой последовательности и при соответствующей температуре. Сырье – базовые масла – хранят в отдельных емкостях, из которых оно по трубам поступает в цех блэндинга (смешивания).

Туда же по другим трубам подаются присадки. Перед началом производства какого-либо из сортов масла оператор цеха получает заказ, в котором указывается рецептура приготовления продукта. На центральном компьютере, который управляет процессом смешивания, производится подготовка будущего процесса производства – настраиваются каналы подачи нужных базовых масел и присадок, проверяется работа клапанов. Затем, в соответствии с рецептурой, оператор вручную подсоединяет шланги нужных каналов к сосуду, где происходит смешивание. Далее запускаются агрегаты, и автоматика в соответствии с программой сама отмеряет и подает необходимые порции компонентов в блэндер, соблюдая нужную температуру и давление при смешивании и добавлении каждой присадки. После того, как первая партия масла готова, продукт отбирают на анализ в лабораторию. И если лаборатория подтверждает, что рецептура соблюдалась точно, запускается процесс промышленного производства. После изготовления нужной партии продукта оборудование очищают от остатков произведенной партии – в блэндеры и каналы, по которым поступали необходимые ингредиенты, с помощью сжатого воздуха запускается специальная резиновая болванка, которая вытесняет остатки масла.

 

Какие уж ноу-хау может блендер придумать в стандартном процессе...

Изменено пользователем DanteD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. В свою машину SUBARU Legasy B4.RS30. Лью LUBRI-LOY масло 5W30 очень довольно. Машина работает тиши и не кушает масло, Новосибирск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума!

Я хотел бы сообщить что в ближайшее время, в России, в продаже появится

Lubri-Loy European Car Formula Full Synthetic 5w40 – это полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей.

Продукт изготавливается из синтетической базовой основы и отвечает требованиям удлиненных интервалов замены масла европейских автопроизводителей.

Обеспечивает отличную защиту двигателя круглый год. Одобрено для использования в двигателях с турбонаддувом.

Отвечает стандартам качества:

• API SM, SL, SJ, CF

• ACEA A3/B3, A3/B4

• ACEA C3 - 04 2004

• ACEA C3 - 07 2007

• BMW Longlife-04

• Mercedes Benz 229.31, 229.51

• Porsche A40

• Volkswagen 502.00, 505.00, 505.01

 

Классификация по SAE 5w40

Вязкость, сСТ при 100єС (ASTM D-445) 13.00

Вязкость, сСТ при 40єС (ASTM D-445) 77.00

Индекс вязкости (ASTM D-2270) 171

TBN (мг КОН/г) 7,3

Температура вспышки, єС (COC) 226

Температура застывания, єС - 42

Плотность по API (ASTM D-1298) 34,5

 

Так же появятся новые консистентные (пластичные) смазки.

EuropenCarFormula 5w40 (RUS).pdf

post-2868-0-02659200-1351792023_thumb.jpg

post-2868-0-96722900-1351792031_thumb.jpg

Изменено пользователем AutoVek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильное направление Лубри-Лой. Моторные масла ориентированы на японские, корейские и американские автомобили. Синтетические масла производятся из базовых масел группы 4 (ПАО масла) и присадок Lubrizol. Полусинтетические из смеси синтетических базовых масел и масел группы 3 (VHVI ) Все продукты имеют последний стандарт API SN ILSAC GF-5. Можно пойти по ссылке и набрать Lubri-loy.

http://eolcs.api.org/

Очень интересный ассортимент жидкостей и масел для автоматических трансмиссий

Для европейцев - Полностью синтетическое моторное масло Lubri-Loy European

Car Formula Full Synthetic 5w40, API SM, SL, SJ, CF; ACEA A3/B3,

A3/B4, C3; BMW Longlife-04, Mercedes Benz 229.31, 229.51;

Porsche A40; Volkswagen 502.00, 505.00, 505.01

Для современных бензиновых и дизельных двигателей

европейских автомобилей, включая двигатели с турбонаддувов,

интеркулером, каталитическими сжигателями отработанных газов

и сажевыми фильтрами (DPF).

В принципе все познается в сравнении. Я залил масло Лубри-Лой, 5W30 полусинтетику, морозы у нас до - 30, посмотрю как себя покажет при холодном пуске. Посмотрю на угар. Проверю масло в лаборатории после пробега 5000 км.

Но знаю точно, что масла Лубри-Лой пока еще не пытаются подделать, так как нет должного спроса на этот продукт и официально привозит эти масла только одна компания, подтверждение http://www.lubriloy.com/support.html

Изменено пользователем starec11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...