Перейти к публикации

Подбор масла в двигатель 6g75 Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пришло время поменять паджеро4 2009г.в с мотором 6g72 на более свежий автомобиль(ниже в описании). Благодаря вашему форуму с предыдущим авто за шесть лет эксплуатации проблем не было (ездил на масле 5W30 A5/B5 и горя не знал). Поэтому решил обратиться за помощью в подборе масла на мотор 6G75. Аналогичные темы видел, но нету там консенсуса. Так все же,что лучше 0W30 A5/B5 или  0W30 C2/C3 , а может 5W30/10W30 A5/B5. Заранее благодарю всех отозвавшихся, ибо мучить голову нету больше сил.

1) Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в, руль левый , пробег 61000 км.
2) Двигатель 6g75 бензиновый.
3) Заправочный объем масла - 4,9 литра.
4) Место обитания автомобиля  г.Хабаровск(лето- +30, зима - -30).
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%.
6) Планируемый интервал смены масла  - 5000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор - не знаю.
8) В регионе есть масла почти всех брендов.
9) Мануал рекомендует масла А1/В1,А3/В3/В4 или А5/В5  0W30,5W30,5W40.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, avignon сказал:

Это в городском режиме 7500?

Трасса город 70/30

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Имеется Pajero 4 3.8 Mivec (Бензин+газ).

Ввиду повышения цен на масла подумываю поменять масло.

Сейчас залито Mobil 5w50. Езжу на нем уже больше 120 тыс км.

Присматриваюсь вообще на Татнефть 5w40. Что скажете?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ferrik сказал:

Сейчас залито Mobil 5w50. Езжу на нем уже больше 120 тыс км.

Присматриваюсь вообще на Татнефть 5w40. Что скажете?

ну 5-40 это уже лучше чем 5-50 ))..вы вообще тему читали ? кто тут вам будет советовать такие вязкости масла ?

DoAAAgPmUOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, масленкин сказал:

вы вообще тему читали ? кто тут вам будет советовать такие вязкости масла ?

Конечно читал.

И даже не только эту тему по 6G75.

Советуют не только 5w40, но и жиже.

Изменено пользователем Ferrik
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ferrik сказал:

Советуют не только 5w40, но и жиже.

а вас авто на ГБО..вот список рекомендаций  масел форума ( все масла с золой менее 1.0%) :

- вам наверное ещё кто-то ответит..?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ferrik сказал:

Добрый вечер.

Имеется Pajero 4 3.8 Mivec (Бензин+газ).

Ввиду повышения цен на масла подумываю поменять масло.

Сейчас залито Mobil 5w50. Езжу на нем уже больше 120 тыс км.

Присматриваюсь вообще на Татнефть 5w40. Что скажете?

Бедный авто. 120 тыщ был в детдоме где его не вареной брюквой кормили.жутко представить как там внутри все заросло от такой вязкости. Лили ни разу не подходящие вязкости в авто.

Ссылка на сообщение

Добрый день, имею во владении такое же авто c таким же мотором 6G75 ,в нем нет GDI, обычный впрыск !!! По профессии инженер-механик, в мат части отлично разбираюсь , пробег сейчас 259 т км, сам проехал на нем 119 т км, сначала лил выльволин макс лайф 5-30- 5-40 , расход был около литра на 2000 км, потом перешел на шелл хеликс ультра 5-30 зимой и 5-40 летом, расход стал меньше и в морозы -25 стартеру намного легче крутить коленвал на 5-30  . После замены маслосьемных колпачков и регулировки клапанов, ( 5т км назад) расход стал таким, до 3000 км не ест совсем, с 3000-4000 км 2 мм по щупу . Мотор чипанул, (надоело смотреть на периодическую ошибку по одному из катов) машина поехала,не то слово, пропал звук голодного мотора под нагрузкой в гору, езда спокойно-агрессивная . Разница между 5-30 и 5-40 такая , на 5-30 пока мотор не прогрелся полностью , лучше отклик на педаль газа, чем 5-40 . Летом в Сибири жарко , 5-40 считаю оптимальным маслом . Масло меняю раз в 5-7т км , в зависимости от цвета, стало черным слил . До смены маслосьемных колпачков много подливал и черным масло становилось ближе к 7т км , сейчас прошел 4.5 т км , оно уже черное, на выходных буду менять

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hondar54 сказал:

Добрый день, имею во владении такое же авто c таким же мотором 6G75 ,в нем нет GDI, обычный впрыск !!! По профессии инженер-механик, в мат части отлично разбираюсь , пробег сейчас 259 т км, сам проехал на нем 119 т км, сначала лил выльволин макс лайф 5-30- 5-40 , расход был около литра на 2000 км, потом перешел на шелл хеликс ультра 5-30 зимой и 5-40 летом, расход стал меньше и в морозы -25 стартеру намного легче крутить коленвал на 5-30

Да что же это такое. !!!! Может у владельцев Митсубиси клубная болезнь,? Книжку то по машине читали- опытный знающий механик? Или сначала ломаем потом делаем?

Закоксовали вы все  жестко внутри. Полнозольниками не подходящей вязкости.

1. Сделать ревизию. И желательно раскоксовку изнутри и снаружи препоратами G-zox и BG-109. Как смотрите соответствующую тему на форуме. Перейти на свое нормальное масло.быстро ниче не отмоешь но хоть автомобиль задышит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gloryk сказал:

Закоксовали вы все  жестко внутри. Полнозольниками не подходящей вязкости.

С чего бы там всё будет закоксовано при оптимальных интервалах?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 6G75, 2007г, на газу, пробег 270000. Круглый год лью LM Special Tec AA 5w30. Замена 5000-7000 км.  Расход от 200 грамм  до  литра, смотря какое время года и какие скорости.

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 06:12, Gloryk сказал:

Книжку то по машине читали- опытный знающий механик?

По инструкции 5w40, 5w30 там есть. Или я ошибаюсь? Я ее открывал давно.

Масло менял часто, раз в 5-6 тыс.

Сейчас залил 5w40 лукойл Genesis.

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 05:43, hondar54 сказал:

Добрый день, имею во владении такое же авто c таким же мотором 6G75 ,в нем нет GDI, обычный впрыск !!! По профессии инженер-механик, в мат части отлично разбираюсь , пробег сейчас 259 т км, сам проехал на нем 119 т км, сначала лил выльволин макс лайф 5-30- 5-40 , расход был около литра на 2000 км, потом перешел на шелл хеликс ультра 5-30 зимой и 5-40 летом, расход стал меньше и в морозы -25 стартеру намного легче крутить коленвал на 5-30  . После замены маслосьемных колпачков и регулировки клапанов, ( 5т км назад) расход стал таким, до 3000 км не ест совсем, с 3000-4000 км 2 мм по щупу . Мотор чипанул, (надоело смотреть на периодическую ошибку по одному из катов) машина поехала,не то слово, пропал звук голодного мотора под нагрузкой в гору, езда спокойно-агрессивная . Разница между 5-30 и 5-40 такая , на 5-30 пока мотор не прогрелся полностью , лучше отклик на педаль газа, чем 5-40 . Летом в Сибири жарко , 5-40 считаю оптимальным маслом . Масло меняю раз в 5-7т км , в зависимости от цвета, стало черным слил . До смены маслосьемных колпачков много подливал и черным масло становилось ближе к 7т км , сейчас прошел 4.5 т км , оно уже черное, на выходных буду менять

У нас с Вами очень похожие ситуации.

Только я заливал 5w50. У нас зимой до -35 -40(редко), летом +35.

Так же собираюсь отрегулировать клапана и посмотреть на маслосъемные колпачки. Кстати, головы снимали для замены или можно обойтись без этого?

Шелл хеликс для меня дороговат стал. Так же раньше очень присматривался на вальволайн макс лайф.

Благодарю за мнение.

Изменено пользователем Ferrik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ferrik сказал:

У нас с Вами очень похожие ситуации.

Только я заливал 5w50. У нас зимой до -35 -40(редко), летом +35.

Так же собираюсь отрегулировать клапана и посмотреть на маслосъемные колпачки. Кстати, головы снимали для замены или можно обойтись без этого?

Шелл хеликс для меня дороговат стал. Так же раньше очень присматривался на вальволайн макс лайф.

Благодарю за мнение.

Клапана регулируются гидрокомпенсаторами, трогать их вообще не нужно. МСК меняется всегда со снятием голов.

А масло в этого мастодонта можно лить фактически любое. Движок родом из 90ых и в целом нормально потребляет всё, что можно назвать маслом, но перебарщивать с w50 конечно же не стоит.

Ссылка на сообщение
30.04.2022 в 01:16, Inflamez сказал:

Клапана регулируются гидрокомпенсаторами, трогать их вообще не нужно.

У данного мотора нет гидрокомпенсаторов.

30.04.2022 в 01:16, Inflamez сказал:

МСК меняется всегда со снятием голов.

Нет, не всегда.

https://www.drive2.ru/b/2830011/

И это один из примеров.

Мне уже меняли на 9ом лансере мск без снятия ГБЦ.

30.04.2022 в 01:16, Inflamez сказал:

А масло в этого мастодонта можно лить фактически любое. Движок родом из 90ых и в целом нормально потребляет всё, что можно назвать маслом, но перебарщивать с w50 конечно же не стоит.

Согласен, мастодонт, за это и выбрал эту машину. Надежно, хорошо, неубиваемо.

Мотор с 2003 года выпускается. Да, родом из 90ых. И он имеет отличия от того же 6g74.

Открыл характеристики на мотор, а там:

 

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ferrik сказал:

Открыл характеристики на мотор, а там:

 

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40

Вот не плохо бы Вам родной мануал от производителя найти (а не российские придумки) . Думаю будете крайне удивлены. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...