Перейти к публикации

Масло для Audi A6C7 2.8 FSI (CHVA)


Рекомендованные сообщения


Поискал рекомендации для данного мотора и не нашел. Есть рекомендации по 2.8 FSI от прошлого поколения, но, как я понял, моторы разные. На днях собираюсь делать ТО и не могу для себя определиться с тем, какое масло заливать, т.к. расход масла за 6000 км составил 1.0-1.5 литра по моему. То есть, я доливал уже раз пол литра, сегодня еще раз половинку, и уровень у меня на середине. Пробег на машине на данный момент 129000, предыдущий хозяин лил только дилерское 5-30, либо Профессионал от Кастрол.

Не устраивает именно расход масла, какое масло можете посоветовать?

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Ауди А6С7

2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 2.8 FSI бензин, буквенное обозначение CHVA
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 6.5 литров

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) Санкт-Петербург, средняя температура зимой -10

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) В среднем от дома до работы 40-50 км 80% трасса, 20% пробки
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) раз в 10 000

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Только катализатор

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Почти любое

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Допуски 502/505

 

 

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребят, подскажите, есть ли смысл заливать 5-40 вместо 5-30, влияет ли это на расход масла?

Ссылка на сообщение

NOQNOC Боюсь что не поможет смена 5W-40 на 5W-30. Не велика там разница в истинной вязкости базового масла. Вообще самые малоугараемыве варианты это VW 504/507 5W-30. Они довольно густые, кряковые для поддержки сальников, CCS у них 5500-6000. Боюсь тут причина в моторе

 

5W-30 VW 504/507
 
Угар ты скорее всего видишь после трассы (долгой) когда картер прогреваешь, топливо испаряется (а FSI хорошо его льют в картер) и ты видишь падение по щупу. :)
Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

NOQNOC Боюсь что не поможет смена 5W-40 на 5W-30. Не велика там разница в истинной вязкости базового масла. Вообще самые малоугараемыве варианты это VW 504/507 5W-30. Они довольно густые, кряковые для поддержки сальников, CCS у них 5500-6000. Боюсь тут причина в моторе

 

5W-30 VW 504/507
 
Угар ты скорее всего видишь после трассы (долгой) когда картер прогреваешь, топливо испаряется (а FSI хорошо его льют в картер) и ты видишь падение по щупу. :)
 
 

Спасибо за ответ. 

Масло ушло около литра за 6000, вот думаю, обратно что ли вернуться на 5-30, хотя, я на нем и не ездил, я как машину купил, залил 5-40 по рекомендациям продавцов масла. То есть, я правильно понял, 5-30 есть смысл вернуться?

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение
7 часов назад, NOQNOC сказал:

залил 5-40 по рекомендациям продавцов масла

Вот к этому надо относиться с осторожностью т.к. продавцы не всегда бывают компетентны в вопросе правильного подбора моторного масла. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
On 11/20/2018 at 12:42 AM, NOQNOC said:


Поискал рекомендации для данного мотора и не нашел. Есть рекомендации по 2.8 FSI от прошлого поколения, но, как я понял, моторы разные. На днях собираюсь делать ТО и не могу для себя определиться с тем, какое масло заливать, т.к. расход масла за 6000 км составил 1.0-1.5 литра по моему. То есть, я доливал уже раз пол литра, сегодня еще раз половинку, и уровень у меня на середине. Пробег на машине на данный момент 129000, предыдущий хозяин лил только дилерское 5-30, либо Профессионал от Кастрол.

Не устраивает именно расход масла, какое масло можете посоветовать?

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Ауди А6С7

2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 2.8 FSI бензин, буквенное обозначение CHVA
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 6.5 литров

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) Санкт-Петербург, средняя температура зимой -10

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) В среднем от дома до работы 40-50 км 80% трасса, 20% пробки
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) раз в 10 000

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Только катализатор

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Почти любое

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Допуски 502/505

 

 

NOQNOC  Добрый день! Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя. Его абсолютная величина зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются конструкция ЦПГ и техническое состояние ДВС. При этом тип применяемого смазочного материала не может оказывать существенного влияния на величину расхода. Безусловно, приведённые вами значения расхода достаточно велики, в первую очередь, необходимо установить истинную причину расхода путём диагностики.
Вместе с этим, следует отметить, что в моторе рассматриваемого автомобиля на территории РФ производитель требует применения моторных масел уровня свойств VW norm 502.00 в классе вязкости SAE 0W-30  (допускается SAE 0W-40) рекомендуем в будущем обратить внимание на продукты EDGE 0W-30 A3/B4 или EDGE 0W-40 A3/B4.


 

Ссылка на сообщение
В 22.11.2018 в 11:52, torcon сказал:

Боюсь что не поможет смена 5W-40 на 5W-30. Не велика там разница в истинной вязкости базового масла. Вообще самые малоугараемыве варианты это VW 504/507 5W-30. Они довольно густые, кряковые для поддержки сальников, CCS у них 5500-6000. Боюсь тут причина в моторе

 

 

Я читал на вашем форуме, что хорошо себя показывает Мобил ЕСП, а вы бы что посоветовали из этого списка?

Ссылка на сообщение

Стою перед выбором, помогите советом. Захотел попробовать масло на ПАО, а сейчас акция на Равенол идёт как раз. 

Есть ли смысл с Мобил ЕСП Формула 5-30 на него переходить, и ПАО ли Мобил?

Ссылка на сообщение

NOQNOC  А что в Мобил не устраивает? Шикарное масло, не надо никуда уходить

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

NOQNOC В вашем случае с ESP

нужно не уходить,бежать надо)

Смысл перейти на четвёртую группу (ПАО)+немного пятой группы (эстеры) конечно есть. Мне помогло уменьшить расход. Предварительно не поленитесь эндоскопом посмотреть зеркало цилиндров на наличие задиров. Мотор у вас очень склонен к этому. Да простят меня модераторы смело пробуйте SSL 0W-40. Больше ничего не скажу. Равенол у нас запрещено обсуждать. :unknw:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Крюк сказал:

NOQNOC  А что в Мобил не устраивает? Шикарное масло, не надо никуда уходить

как мне показалось, оно деградирует с пробегом. То есть, до 1000-1500 уровень стоит на месте, потом начинает уходить в геометрической прогрессии) На 4000 км уходит литр.  

То есть масло теряет свои свойства, а ПАО дольше держится. 

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение
Только что, Igor7805 сказал:

NOQNOC В вашем случае с ESP

нужно не уходить,бежать надо)

Смысл перейти на четвёртую группу (ПАО)+немного пятой группы (эстеры) конечно есть. Мне помогло уменьшить расход. Предварительно не поленитесь эндоскопом посмотреть зеркало цилиндров на наличие задиров. Мотор у вас очень склонен к этому. Да простят меня модераторы смело пробуйте SSL 0W-40. Больше ничего не скажу. Равенол у нас запрещено обсуждать. :unknw:
 

задиры там появляются чаще всего из-за текущих форсунок, когда топливо смывает масло со стенок, но, у меня форсунки герметичны, спасибо) а почему с есп бежать?

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь недорогое и доступное на рынке, без рисков купить подделку (синтек, Лукойл?) в этот мотор?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, tarasov_dx сказал:

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь недорогое и доступное на рынке, без рисков купить подделку (синтек, Лукойл?) в этот мотор?

Синтек, лукоил, zic, s-oil.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tarasov_dx сказал:

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь недорогое и доступное на рынке, без рисков купить подделку (синтек, Лукойл?) в этот мотор?

tarasov_dx , у вас в профиле вижу Синтек залит в Ниссан ? вопросы есть по маслу - устраивает ? можете этот же бренд лить или Миракс (с вязкостью и спецификациями наверное определились )

https://miraxoil.ru/products/premium-synthetic-oils/mirax-mx9-sae-5w-30-api-sn-acea-c3-1l/

https://miraxoil.ru/products/synthetic-oils/mirax-mx7-sae-5w-30-api-sl-cf-acea-a3-b4-4l/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...