Перейти к публикации

Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?


Рекомендованные сообщения

Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?

Хотелось бы узнать срок годности масел, вообще есть и можно ли использовать с истекшем сроком годности.

Лью в скутер ессо 2-т специал купленный в 1996 году, скат ездит, компрессия в норме, срок годности написанный на упаковке истек еще в 2001.

отсюда сделал вывод - производители просто ставят срок годности на маслах, что бы получать доп. прибыль.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol XLR 15W-50 API SF 1998 года свежее

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее

ТНК Транс ойл 80W-85 GL-4 20лет выдержки из них лет 15 распечатана свежее

Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее (19 лет выдержки)

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)

 

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лил себе в МКПП АТФ Мобил1 с просрочкой 7 лет, масло как масло. уже почти три года накатал на этом масле.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sandro сказал:

Лил себе в МКПП АТФ Мобил1 с просрочкой 7 лет, масло как масло. уже почти три года накатал на этом масле.

Масла ATF, как правило заливаются в автоматические коробки передач (АКПП), а не в механические (МКПП), которую вы указали. Сам никогда не заливал масла ATF в механические коробки передач (МКПП) и никому не советую. А во вторых, масла Mobil и Idemitsu разные производители и разные характеристики! И здесь, однако, тема по маслам Idemitsu!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдуард2306 сказал:

можно ли «лить» это масло себе в авто.

Можно смело лить.

Ссылка на сообщение

AVSavs У мну по заводу нуна лить АТФ в МКПП. 
но уже много людей Лили атфку в механические кпп, даже в Приору. 
Говорят лучше стало, особенно зимой. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдуард2306 сказал:

Добрый день Уважаемые знатоки! Очень интересует вопрос о возможности использования транспортного масла с истекшим сроком хранения. Приобрел 4 литра трансмиссионного масла atf Idemitsu type-m, для частичной замены в кпп. Посмотрел дату роздива- ноябрь 21 года. Срок хранения-36 месяцев, соответсвенно истек 2 месяца назад. Масло оригинальное, производство США, прочитал, что это последняя партия масла ввозимое в РФ. Очень интересует вопрос, можно ли «лить» это масло себе в авто.

IMG_6930.jpeg

IMG_6931.jpeg

IMG_6929.jpeg

Не парься, заливай.

У меня Идемицу, только ВСка, в АКПП уже 20т\км работает. Заливал с просрочкой 4 мес. Всё с маслом хорошо

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sandro сказал:

AVSavs У мну по заводу нуна лить АТФ в МКПП. 
но уже много людей Лили атфку в механические кпп, даже в Приору. 
Говорят лучше стало, особенно зимой. 

Не знаю, что у вас за авто в которое по инструкции требуется заливать жидкость ATF в МКПП, а не трансмиссионное масло? Каждый "сходит с ума по своему", но чтобы даже в российские авто в МКПП заливали ATF вместо трансмиссионки, это для меня нонсенс. Одно дело, когда в переднеприводные авто (ВАЗ 2108/09/099) в МКПП вместо трансмиссионки заливали моторное масло, которое кстати рекомендовал производитель. И совсем другое заливать ATF в МКПП?!? 

Ссылка на сообщение

AVSavs Вот уже целая АТФ в МКПП

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на сообщение
13 часов назад, AVSavs сказал:

Не знаю, что у вас за авто в которое по инструкции требуется заливать жидкость ATF в МКПП, а не трансмиссионное масло? Каждый "сходит с ума по своему", но чтобы даже в российские авто в МКПП заливали ATF вместо трансмиссионки, это для меня нонсенс. Одно дело, когда в переднеприводные авто (ВАЗ 2108/09/099) в МКПП вместо трансмиссионки заливали моторное масло, которое кстати рекомендовал производитель. И совсем другое заливать ATF в МКПП?!? 

В Ссанг Йонг Корандо и его брата- близнеца Тагера по мануалу АТФ заливается и в МКПП и в раздатку. Жил бы я в холодном регионе, то тоже бы ни с какими GL-4 не связывался. 

Ссылка на сообщение
19.01.2025 в 08:58, Эдуард2306 сказал:

Добрый день Уважаемые знатоки! Очень интересует вопрос о возможности использования транспортного масла с истекшим сроком хранения. Приобрел 4 литра трансмиссионного масла atf Idemitsu type-m, для частичной замены в кпп. Посмотрел дату роздива- ноябрь 21 года. Срок хранения-36 месяцев, соответсвенно истек 2 месяца назад. Масло оригинальное, производство США, прочитал, что это последняя партия масла ввозимое в РФ. Очень интересует вопрос, можно ли «лить» это масло себе в авто.

IMG_6930.jpeg

IMG_6931.jpeg

IMG_6929.jpeg

Можно и нужно, это не просрочка. Я в 2022-м заливал лукойловское М-10ДМ 2006 года выпуска, причём из вскрытой неизвестно когда и кем 50-тилитровой канистры и никаких проблем не обнаружил, абсолютно нормальное рабочее масло. 

Ссылка на сообщение

В 2023 году залил Zic 10w-40 полусинтетическое производства 2010 года, ещё в жестяной канистре. 13 лет ему было. Канистра запечатанная. Машина Ниссан алмера классик 2008г. Проехал на нем около 8000 км в летний период. Очень даже понравилось как отработало, двигатель очень мягко работал. Хотя, как озвучивают, для полусинтетики срок годности 3 года. 

Ссылка на сообщение
19.01.2025 в 19:30, AVSavs сказал:

Не знаю, что у вас за авто в которое по инструкции требуется заливать жидкость ATF в МКПП, а не трансмиссионное масло? Каждый "сходит с ума по своему", но чтобы даже в российские авто в МКПП заливали ATF вместо трансмиссионки, это для меня нонсенс. Одно дело, когда в переднеприводные авто (ВАЗ 2108/09/099) в МКПП вместо трансмиссионки заливали моторное масло, которое кстати рекомендовал производитель. И совсем другое заливать ATF в МКПП?!? 

Так ATF тоже трансмиссионка) , и да есть МКПП  где его даже надо лить ATF, например некоторые МКПП на Дефендерах

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые участники форума! Принимайте новенького. Решил задать вопрос в данной теме. Ситуация немножко не тривиальная.

Дано: водитель 78 лет (мой папа), автомобиль Хендэ Крета 2.0, 2WD, AT, 2017 г.в. (по вин-коду каталог з/ч "Автодок" показывает наличие масляных форсунок). Последняя смена масла (ZIC X9 5W30 A5/B5) была произведена в октябре 2022г. на пробеге 13500 км. В настоящее время пробег составляет 15200 км. (редкие и короткие поездки в последние годы - поликлиника, аптеки, магазины..).

Вопрос: можно ли ещё пару лет поездить на этом масле (хотябы до 4000км на этой смене масла доездить) или менять в этом году из-за старения масла в двигателе по сроку? 

С уважением, Сергей. 

Изменено пользователем Serg120374
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Serg120374 сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума! Принимайте новенького. Решил задать вопрос в данной теме. Ситуация немножко не тривиальная.

Дано: водитель 78 лет (мой папа), автомобиль Хендэ Крета 2.0, 2WD, AT, 2017 г.в. (по вин-коду каталог з/ч "Автодок" показывает наличие масляных форсунок). Последняя смена масла (ZIC X9 5W30 A5/B5) была произведена в октябре 2022г. на пробеге 13500 км. В настоящее время пробег составляет 15200 км. (редкие и короткие поездки в последние годы - поликлиника, аптеки, магазины..).

Вопрос: можно ли ещё пару лет поездить на этом масле (хотябы до 4000км на этой смене масла доездить) или менять в этом году из-за старения масла в двигателе по сроку? 

С уважением, Сергей. 

Ну вот элементарная выкладка. За 27 месяцев (с октября 2022 по февраль 2025) ваш отец проехал 1700 км. До желаемых вами 4000 км еще нужно ездить 2300 км, то есть еще 36 месяцев при сохранении прежней активности передвижения на а/м. Как вы думаете, за 63 месяца, т.е 5 лет с четвертью лет с маслом в картере все нормально будет? И насколько вас отяготит сумма 2 т.р., потраченная раз в 2-3 года?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ну вот элементарная выкладка. За 27 месяцев (с октября 2022 по февраль 2025) ваш отец проехал 1700 км. До желаемых вами 4000 км еще нужно ездить 2300 км, то есть еще 36 месяцев при сохранении прежней активности передвижения на а/м. Как вы думаете, за 63 месяца, т.е 5 лет с четвертью лет с маслом в картере все нормально будет? И насколько вас отяготит сумма 2 т.р., потраченная раз в 2-3 года?

Спасибо за отклик. Вопрос был техническим, а не экономическим. Конечно не отяготит сумма для смены масла-фильтров, тем более всё уже куплено.

Так всё-таки, есть у кого опыт или данные по деградации масла при небольших пробегах, но больших сроках эксплуатации?

Если бы я знал, что с маслом в картере мотора произошло за 27 месяца, то и не задавал вопросов.. 

P.S. В данной теме многих, наверное, не отяготит сумма свежего масла для смены, а тем не менее люди пяти-семилетнее заливают себе в моторы.

Изменено пользователем Serg120374
Ссылка на сообщение
Только что, Serg120374 сказал:

Спасибо за отклик. Вопрос был техническим, а не экономическим. Конечно не отяготит сумма для смены масла-фильтров, тем более всё уже куплено.

Так всё-таки, есть у кого опыт или данные по деградации масла при небольших пробегах, но больших сроках эксплуатации?

Если бы я знал, что с маслом произошло за 63 месяца, т.е.5 лет с четвертью, то и не задавал вопросов.. 

P.S. В данной теме многих, наверное, не отяготит сумма свежего масла для смены, а тем не менее люди пяти-семилетнее заливают себе в моторы.

Можно вам самому эксперимент провести.  5 лет поездить и сделать анализ. Выложить сдесь. 

А там мы посмотрим.

 И скажем вам. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...