Перейти к публикации

нормальный интервал температуры моторного масла?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

На гольфах 6 есть датчик температуры масла. Так у меня эта температура в пробках с кондеем 96-102 градусов, а по трассе на 4-5 тыс оборотах 106-108.

 

Как температура масла влияет на его старение?

Кто нибудь у себя отслеживал влияние верхней температуры масла на его эксплуатационные характеристики??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Т.е. датчик показывает примерную температуру плюс-минус 5-ть градусов?

Извините, но уже не первый раз ваши высказывания вызывают легкое недоумение

 

И смотрю вы уже перешли на "существенно не зависит" ;) выше утверждали что "совсем" не зависит 8-)

Не надо извращаться и придираться к словам. "Совсем не зависит" (если вы читали мои посты) я черным по белому писал, что вне зависимости от вязкости масла температура всегда держалась от 95 до 105 градусов в зависимости от времени года и условий движения (для особо невнимательных - это пост 49). Не вижу смысла доказывать вам очевидное, а посему беседу с вами прекращаю и отвечать не буду.

 

P.S. И последнее, не "сажайте сябе в лужу", почитайте тему и убедитесь, что абсолютное большинство одноклубников не видят разницы рабочей температуры масла. Видно все "идут не в ногу" и только вы...

Ссылка на сообщение

Имхо, но если вязкости находятся в рекомендованном приозводителем диапазонах (к примеру SAE 30 и SAE 40), то на соседних вязкостях (SAE30 и SAE40) особенно легкомоторки - разница будет минимальна, а вот есди ливануть SAE 50 или SAE 60 то то как пишет бюллетень Cummnins страница № 9

 

If the oil is too viscous, engine drag is

increased with the following effects:

o Engine is difficult to start

o Engine power output is reduced

o Engine cooling is reduced

o Internal wear is increased

o Engine parts run hotter

o Fuel consumption is increased.

 

If the oil viscosity is too low, the engine experiences:

o Increased wear from metal-to-metal contact o Increased oil consumption and leakage

o Increased engine noise.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

если есть такая или похожа тема, просьба мой пост перенести туда.

такой вопрос, как температура ОЖ и окружающего воздуха влияет на износ масла, если допустим рабочая температура ДВС 99 градусов в дороге. а на холостом ходу если авто не едет, температура поднимается до 108, вентилятор охлаждает ОЖ до 99 и так по кругу.

как разница в температуре 9 градусов сказывается на ресурсе масло. на какую вообще температуру рассчитаны масла. если учесть что рабочая температура двигателя любого в двигателя в среднем 99, а максимальная наверное тех же 108. дальше экстремальные температуры при которых наверное должен кипеть даже антифриз.

и как на износ масла влияет температура окружающей среды, летом например жара 30 градусов, весной осенью температура воздуха 10-20.

я так понимаю что как минимум эта температура должна влиять на температуру масла в масленом поддоне, масленом радиаторе.

 

и может кто знает при какой температуре здесь кипятили масла http://melbu.livejournal.com/177016.html

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Правило Вант-Гоффа — эмпирическое правило, позволяющее в первом приближении оценить влияние температуры на скорость химической реакции в небольшом температурном интервале (обычно от 0 °C до 100 °C). Я. Х. Вант-Гофф на основании множества экспериментов сформулировал следующее правило:

 

При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличивается в два—четыре раза.

 

и может кто знает при какой температуре здесь кипятили масла http://melbu.livejou...com/177016.html

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/page__st__300__p__149467#entry149467

Ссылка на сообщение

что рабочая температура двигателя любого в двигателя в среднем 99, а максимальная наверное тех же 108. дальше экстремальные температуры при которых наверное должен кипеть даже антифриз.

Нифига они не экстремальные, воздушники мотоциклов , а также воздушники Запорожца, Татры и Магируса , еще и Порше греются до 130 град, при этом работают на тех же маслах с сопоставимыми сроками замены.Ну, чуть бытрее масло убивается, но все равно повышение т масла со 100 до 110 не повод менять его через 1000 км. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
греются до 130 град

вроде как на 127 уже кипит антифриз, а 140 это красная отметка температуры ОЖ, и все равно масло изнашивается быстрее по любому.

Ссылка на сообщение

все равно масло изнашивается быстрее по любому.

Никто не спорит. Меняй через 3000 км.
Ссылка на сообщение

VW 502 - двигатель работает 192 моточаса при температуре масла 130С в картере, API SN - двигатель работает 100 моточасов при температуре масла в масляном фильтре 150С

В реальной жизни даже у стритсракеров нет таких режимов...

Ссылка на сообщение

Никто не будет спорить, что есть зависимость от температуры и окисления масла (при всей нелюбви форуцев к "прожаркиным"). И что чем ниже температура масла к картере, тем для него лучше.

Но вопрос вот такой у меня, зачем и какие цели преследуют производители современных двигателей перенося границу рабочего температурного режима за 100 гр.? Внедряют всякие управляемые термостаты и т.п.?

У моего Spark M300 (управляемый термостат) следующая логика работы, летом температура на холостых (в пробках) достигает 108 гр. С., карлсон включается и опускает ее до 102-105 гр. и отключается, но стоит включить кондиционер, как температура падает ниже 100 гр.С. Также температура на трассе не поднимается выше 100 гр. Это что, призвано каким-то образом повысить экологичность, экономичность?

Вот график с форума с логикой работы вентилятора/термостата:post-5730-0-77693800-1408614177_thumb.jpg

Чиповкой, некоторые, исправляют такой режим работы, если будет и у меня эта возможность, то обязательно сделаю.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

более полное сгорание

Это скорее вопрос экологии, нежели экономии.

Ссылка на сообщение

Какая хорошая табличка

post-1835-0-52241700-1408594312_thumb.gif

 

ВОзьмем маслице с т вспышки в ОТКРЫТОМ тигле ну... 190-200 градусов.

Масла в цилиндре (при исправном моторе) мало и его теплоемкость ничтожна по сравнению с теплоемкостью уже разогретого поршня. Т.е. оно разогревается мгновенно (там где оно не в виде масляного тумана и ручьем течет)

 

На такте впуск температура поверхности поршня, где появилось масло, разве не сильно падает?

Свежий воздух затягивается, "тигль" (цилиндр) уже открытый получается ?

Остатки масла не пыхнут, создавая кокс?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...