Популярное сообщение torcon 66 337 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение
OlegMedvedko 1 Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 Kixx PAO1 0W-30 ( ACEA C2-12) Встречал это масло с АСЕА C2-08, C2-12 и C2-16 Что означает цифра через тире после С2? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 15 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2023 OlegMedvedko год 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegMedvedko 1 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 В первом посте характеристики масла на основе анализа. А где то можно посмотреть этот же список характеристик, но заявленный производителем? На сайте очень кратко характеристики. Многих нет. В первую очередь меня интересует зольность и Вязкость высокотемпературная (HTHS). Это масло больше на С3 похоже, ну и смущает зольность 0.8. Малозольные как правило ниже зольность 0.5-0.6 где то. Для машины с ЕГР зольность важная характеристика, как я понимаю. Если на густоту можно еще закрыть глаза между с2 и с3, то зольность более критичный параметр. Я между равенолом и киксом сейчас выбираю. KIXX мне по совокупности кажется симпатичнее, за исключением зольности. А по равенолу анализа не нашел. Может там тоже по анализу зольность бы была выше чем заявлено. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 337 Опубликовано: 17 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 OlegMedvedko все что указывает производитель это скромный набор параметров https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00300&app= у них не привыкли что автолюбители разбираются в маслах как наши, поэтому они не озадачиваются такими вещами. Зольность здесь нормальная, HTHS тоже - вязкость не низкая, масло сделано по рецептуре Infineum, чего ей быть плохой - все стандартно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
BaxPK 3 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 torcon HTHS же лаборатория не измеряла? А вязкость и правда не низкая. С такой вязкостью зимой при коротких поездках о топливной экономичности (намек на А5) можно забыть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 337 Опубликовано: 18 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 BaxPK нет это за отдельные деньги и в другую лабу надо слать. Аппаратов которые могут измерить HTHS правильно 1-2 штуки на страну и они стоят не в частных лабораториях работающих на сторону. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antoni.ru82 1 Опубликовано: 7 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 В современных условиях немного не актуальное, я так думаю, без содержания Магния! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shelll 4 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля Не могу понять, по тесту по всем цифрам масло 1в1 с 504/507, но допуска(надписи) нет. Его можно лить или не стоит?(дизель евро3 без сажи) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 708 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля (изменено) Shelll можно, вы же не цифры и надписи льёте. Изменено 17 февраля пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shelll 4 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 10 часов назад, Любознательный сказал: Shelll можно, вы же не цифры и надписи льёте. я к тому что возможно есть какие то параметры за пределами данного теста по которым оно не попадает в 504/507 Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 708 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 12 минут назад, Shelll сказал: возможно есть какие то параметры за пределами данного теста по которым оно не попадает в 504/507 Возможно и есть, но это не будет как-то глобально сказываться на его работе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 939 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 1 час назад, Shelll сказал: я к тому что возможно есть какие то параметры за пределами данного теста по которым оно не попадает в 504/507 Спасибо за ответ. Конечно, есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shelll 4 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 1 час назад, Любознательный сказал: Возможно и есть, но это не будет как-то глобально сказываться на его работе. главное чтобы ресурс не съело. буду пробовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.