Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS... А вот интересно, какой у него HTHS  ?

 

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ray42 сказал:

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS...

 

 

Добрый день!

Neste объективно хорошие масла и смело можно использовать их продукцию, но в Ваш мотор А5/B5 никак не походит. На зиму прокачиваемость масла и как следствие защита при пуске будет зависит от других свойств и показателей (прокрутка в частности), но никак не от HTHS  которое понижено у масел категории A5/B5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я до кучи выяснял... А то как поедешь ненароком быстро - так потом мало ли что.... Вот, я стало быть, правильно засомневался про A5/B5. А вот в японцев можно... в частности, наблюдаю Auris 1.7 2007 года VVTi  - там в мануале допускается A5/B5. Такое вот Neste и залили в конце лета. С тем расчётом, чтобы один из совладельцев (который считает, что инжектор незачем греть при -15, бо "Дак какой же это мороз !" ) снова не выдавил датчик масла. Так вот... ушло до наступления холодов больше пол уровня... А ведь и 5 тыщ не наездили. Есть версия, что индивидуальная неперносимость именно этого масла движком. Подмеряем в холода. Сорри за оффтоп, к слову пришлось... Значит, закажу-ка NGN. Поезжу, послушаю... Специально не буду всякие приправы лить. Выдавлю старое аппаратом BG да просто залью новое... Для чистоты эксперимента. Эльдар, а Ваш автомобиль умеет температуру масла смотреть ? Удобная штука - чем меньше температура на тех же режимах, тем, стало быть, более "скользкое" масло. Физику не обманешь. Трение, всё такое.. У меня не умеет. А то б я уже журнал наблюдений издал.

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и про Lukoil Genesis Special Polar 0w-30  - интересное масло. 567 руб/литр на сегодна в Автодоке - и это по ОПТ4. В общем, отпишусь по результатам замены масла. Завтра, пожалуй, NGN и закажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ray42 сказал:

 Эльдар, а Ваш автомобиль умеет температуру масла смотреть ? Удобная штука - чем меньше температура на тех же режимах, тем, стало быть, более "скользкое" масло. Физику не обманешь. Трение, всё такое.. У меня не умеет. А то б я уже журнал наблюдений издал.

 

Да, есть штатный датчик температуры масла. 

Как раз обсуждали температуру масла в соседней ветке: ЗДЕСЬ

В те дни жара стояла около 30 и больше часа ехал со стабильно высокой скоростью (постоянные высокие обороты двигателя) и впервые так разогрел масло: 130 градусов. 

Обычно даже по трассе температура около 110 градусов.

 

На форуме все знают, для новичков напишу: масло сильнее всего нагревается на трассе при постоянных высоких оборотах, потому что быстро циркулирует и перенимает на себя температуру от деталей двигателя. А в городе и даже в пробках напротив температура масла минимальная, хотя двигатель в целом и охлаждающая жидкость нагревается сильно - вот такой парадокс! 

Изменено пользователем Эльдар N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Заказал NGN Synergy Plus 0w30 на зиму. На лето подумываю про Valvoline 5w30 MaxLife.. С молибденом, тихое будет. Да и пакет интересный. Или всё же NGN Nord 5w30 ? До лета время есть, поизучаю ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 15:17, Ray42 сказал:

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS... А вот интересно, какой у него HTHS  ?

все в голове перепуталось у тебя. Neste ACEA A5/B5 это для Ford Volvo итд. 

 

Тебе нужно либо VW 502/505 либо VW 504/507. Это более густая вязкость, другие моторные тесты. Ввиду того что ты в Сибири то 0W-30. 

 

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
А вот какое выберешь тут уж решай. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, да.,.тот ещё по первости в день регистрации был в голове винегрет ! Сигма (вот ему благодарность огромная) не стал санкции предъявлять - просто создал тему иперенёс посты. Ссылку дал ) про А5/В5 я и раньше подозревал, что не надо их в новых немцев лить. Но тут офдилеры есть, в Томске. Вот я и начал нулёвки Neste смотреть. И тут-то и попёр хаос мыслей. Потом уже выпал в ветки про NGN. Вот это голландцы-авангардисты ! Вчера 65 страниц за NGN Nord 5w30 осилил. Попутно почитал про Valvoline 5w30 MaxLife. Это я на лето прикидываю уже. Так вот, на лето тройка игроков наметилась: опять Neste  Pro+ 5w30, Valvoline MaxLife 5w30, NGN Nord 5w30. Вальвик поди чуть погуще Neste будет, да пакет интересный. NGN Nord 5w30 - это можно и до самых холодов не переживать. Менять буду стараться через 7ткм. 502-й допуск при таком интервале - самое оно. Никаких чипов не воткнуто в машине, ночные прогрева не использую (кстати, есть мысль теплоодеяло прикупить), заводу утром с брелока, либо уже иду с дежурным АКБ прикуривать (это по погоде, родная АКБ уже 7 лет ходит, здоровье слегка пошатнулось). Вот... 0w40 Репсол был с июля по весну - не то, густовато. Несливаемого остатка нет - BG-шники хорошие меняют. На днях ещё поизучаю трансмиссионные масла и всякие Кератеки (это, скорее ,академический интерес) Спасибо за отклик и понимание :)

P.S. Чертов смартфон !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 09:54, Ray42 сказал:

   Заказал NGN Synergy Plus 0w30 на зиму. На лето подумываю про Valvoline 5w30 MaxLife.. С молибденом, тихое будет. Да и пакет интересный. Или всё же NGN Nord 5w30 ? До лета время есть, поизучаю ещё

Читая тему по NGN 0W-30 перешёл сюда по ссылке.

Начну с самого начала истории:

Летом купил авто, Honda Civic Ferio 2003 г.в. Мотор D17A.

Зима 2016-2017 Neste 0W-30 A5/B5. По своей не опытности и глупости залил в свой мотор данное масло. Про допуски не знал ни чего, ориентировался на вязкость и отзывы. Замечено, что мотор очень шумно работал. На 5500 км сменил.

Лето 2017 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3. Отличное масло, тихая работа двигателя. На холостом не слышно практически.

Зима 2017-2018 NGN 0W-30 A3/B3. Хорошо перезимовали. Тоже выбирал между NORD 5W-30 и этим, выбрал "нулёвку", т.к. показатель холодной прокрутки гораздо лучше чем у 5W-...

Лето 2018 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3. Без комментариев уже :)

Зима 2018-2019 NGN 0W-30 A3/B3. Аналогично предыдущему. Посещают мысли круглогодично остаться на нём. Либо 0W-40 на лето. 

 

Сибирь, Новокузнецк-Междуреченск. Не далеко от Юрги))) Бывает под -35.. -40. В -30.. -33 ещё машину эксплуатирую. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... Вот... Забрал флягу NGN Synergy Plus 0w30. Скоро буду менять. Нет ли у кого ссыллок на тему из серии "Как отличить настоящую канистру NGN от поддельной ?" Дата розлива указана у моей канистры на горловине точечной маркировкой... Сайт их гляну - может там рассказывают, как выглядит настоящая канистра. Спасибо за отклик ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ray42 сказал:

Ага... Вот... Забрал флягу NGN Synergy Plus 0w30. Скоро буду менять. Нет ли у кого ссыллок на тему из серии "Как отличить настоящую канистру NGN от поддельной ?" Дата розлива указана у моей канистры на горловине точечной маркировкой... Сайт их гляну - может там рассказывают, как выглядит настоящая канистра. Спасибо за отклик ) 

 

Не слышал я, что бы NGN подделывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, мои тебе рекомендации, что бы ты себе голову не ломал этими вопросами. Заливай моторное масло Q8 и забудь об этих проблемах. Масло содержит компоненты, которые существенно снижают трения, и естественно движок не страдает. Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Василий014 сказал:

Слушай, мои тебе рекомендации, что бы ты себе голову не ломал этими вопросами. Заливай моторное масло Q8 и забудь об этих проблемах. Масло содержит компоненты, которые существенно снижают трения, и естественно движок не страдает. Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

Титан, вольфрам, фуллерены, эстеры, нафталины? Может даже все вместе. Остальные масла видно не содержат компоненты, снижающие трение. Реклама в другом разделе.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q8, Кувейт, если не ошибаюсь.... Есть за такие деньги и более интересные продукты, если я ничего не перепутал. Другое дело, что Q8 в Мск стоит весьма приятных денег и по соотношению цена/качество оказывается впереди именитых конкурентов. Изучу и про него на досуге ) жду , когда 

всёсрастётся, чтоб масло сменить. Пока не ложится карта. Буду менять и воздушник тоже. Чую, пора.

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 15:11, Василий014 сказал:

...Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

 

Что за бред? Какая разница маслу, какая влажность в воздухе? Ему до фене, -25 в Сибири, или -25 во влажной Москве. Это человек по своим ощущения будет чувствовать. Нормальные масла и в -35 и ниже даже не должны застывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...