Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS... А вот интересно, какой у него HTHS  ?

 

Edited by Ray42

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ray42 сказал:

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS...

 

 

Добрый день!

Neste объективно хорошие масла и смело можно использовать их продукцию, но в Ваш мотор А5/B5 никак не походит. На зиму прокачиваемость масла и как следствие защита при пуске будет зависит от других свойств и показателей (прокрутка в частности), но никак не от HTHS  которое понижено у масел категории A5/B5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я до кучи выяснял... А то как поедешь ненароком быстро - так потом мало ли что.... Вот, я стало быть, правильно засомневался про A5/B5. А вот в японцев можно... в частности, наблюдаю Auris 1.7 2007 года VVTi  - там в мануале допускается A5/B5. Такое вот Neste и залили в конце лета. С тем расчётом, чтобы один из совладельцев (который считает, что инжектор незачем греть при -15, бо "Дак какой же это мороз !" ) снова не выдавил датчик масла. Так вот... ушло до наступления холодов больше пол уровня... А ведь и 5 тыщ не наездили. Есть версия, что индивидуальная неперносимость именно этого масла движком. Подмеряем в холода. Сорри за оффтоп, к слову пришлось... Значит, закажу-ка NGN. Поезжу, послушаю... Специально не буду всякие приправы лить. Выдавлю старое аппаратом BG да просто залью новое... Для чистоты эксперимента. Эльдар, а Ваш автомобиль умеет температуру масла смотреть ? Удобная штука - чем меньше температура на тех же режимах, тем, стало быть, более "скользкое" масло. Физику не обманешь. Трение, всё такое.. У меня не умеет. А то б я уже журнал наблюдений издал.

Edited by Ray42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и про Lukoil Genesis Special Polar 0w-30  - интересное масло. 567 руб/литр на сегодна в Автодоке - и это по ОПТ4. В общем, отпишусь по результатам замены масла. Завтра, пожалуй, NGN и закажу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ray42 сказал:

 Эльдар, а Ваш автомобиль умеет температуру масла смотреть ? Удобная штука - чем меньше температура на тех же режимах, тем, стало быть, более "скользкое" масло. Физику не обманешь. Трение, всё такое.. У меня не умеет. А то б я уже журнал наблюдений издал.

 

Да, есть штатный датчик температуры масла. 

Как раз обсуждали температуру масла в соседней ветке: ЗДЕСЬ

В те дни жара стояла около 30 и больше часа ехал со стабильно высокой скоростью (постоянные высокие обороты двигателя) и впервые так разогрел масло: 130 градусов. 

Обычно даже по трассе температура около 110 градусов.

 

На форуме все знают, для новичков напишу: масло сильнее всего нагревается на трассе при постоянных высоких оборотах, потому что быстро циркулирует и перенимает на себя температуру от деталей двигателя. А в городе и даже в пробках напротив температура масла минимальная, хотя двигатель в целом и охлаждающая жидкость нагревается сильно - вот такой парадокс! 

Edited by Эльдар N

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Заказал NGN Synergy Plus 0w30 на зиму. На лето подумываю про Valvoline 5w30 MaxLife.. С молибденом, тихое будет. Да и пакет интересный. Или всё же NGN Nord 5w30 ? До лета время есть, поизучаю ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2018 в 15:17, Ray42 сказал:

Граждане форумчане ! Наконец-то я более менее склонился к окончательному выбору ! Да и в эту тему народ заходит регулярно. Итак...на ринге сегодня два бойца:  в синем углу Neste City Pro 0w30 (A5/B5) , в бронзовом углу -  NGN synergy plus 0w30. Они начинают битву за право оказаться в двигателе CGGA VW Golf plus. Немногим ранее я начал изучать паутину Лубризол. Вопросы так толпились в моей голове: "А5/B5 в такой движок ? А если попрёт износ ? Опять же, морозы-то и -30 бывают...Значит, прокачиваться будет хорошо... Но a5/b5  - как быть с износом ? За 6000 тыщ ничего же не будет ? Или будет ? Так-то по паутине защита от износ на A5/B5 лучше против 502-го допуска..."

И тут бах ! - NGN Synergy Plus 0w30. Torcon сказал, что для Сибири Nord будет получше. Но я вычитал тут, что Synergy будет лояльнее к РТИ и тоже весьма неплох в Сибири... Новая рецептура. Эльдар заливает его не в первый раз... Так что в оконцовке посоветуете ? Neste или этот NGN ? ) Пока что начал думать в сторону NGN, да и цена на него в Автодоке 1940 рублей за 4 литра со склада TMSS... А вот интересно, какой у него HTHS  ?

все в голове перепуталось у тебя. Neste ACEA A5/B5 это для Ford Volvo итд. 

 

Тебе нужно либо VW 502/505 либо VW 504/507. Это более густая вязкость, другие моторные тесты. Ввиду того что ты в Сибири то 0W-30. 

 

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
А вот какое выберешь тут уж решай. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon, да.,.тот ещё по первости в день регистрации был в голове винегрет ! Сигма (вот ему благодарность огромная) не стал санкции предъявлять - просто создал тему иперенёс посты. Ссылку дал ) про А5/В5 я и раньше подозревал, что не надо их в новых немцев лить. Но тут офдилеры есть, в Томске. Вот я и начал нулёвки Neste смотреть. И тут-то и попёр хаос мыслей. Потом уже выпал в ветки про NGN. Вот это голландцы-авангардисты ! Вчера 65 страниц за NGN Nord 5w30 осилил. Попутно почитал про Valvoline 5w30 MaxLife. Это я на лето прикидываю уже. Так вот, на лето тройка игроков наметилась: опять Neste  Pro+ 5w30, Valvoline MaxLife 5w30, NGN Nord 5w30. Вальвик поди чуть погуще Neste будет, да пакет интересный. NGN Nord 5w30 - это можно и до самых холодов не переживать. Менять буду стараться через 7ткм. 502-й допуск при таком интервале - самое оно. Никаких чипов не воткнуто в машине, ночные прогрева не использую (кстати, есть мысль теплоодеяло прикупить), заводу утром с брелока, либо уже иду с дежурным АКБ прикуривать (это по погоде, родная АКБ уже 7 лет ходит, здоровье слегка пошатнулось). Вот... 0w40 Репсол был с июля по весну - не то, густовато. Несливаемого остатка нет - BG-шники хорошие меняют. На днях ещё поизучаю трансмиссионные масла и всякие Кератеки (это, скорее ,академический интерес) Спасибо за отклик и понимание :)

P.S. Чертов смартфон !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 09:54, Ray42 сказал:

   Заказал NGN Synergy Plus 0w30 на зиму. На лето подумываю про Valvoline 5w30 MaxLife.. С молибденом, тихое будет. Да и пакет интересный. Или всё же NGN Nord 5w30 ? До лета время есть, поизучаю ещё

Читая тему по NGN 0W-30 перешёл сюда по ссылке.

Начну с самого начала истории:

Летом купил авто, Honda Civic Ferio 2003 г.в. Мотор D17A.

Зима 2016-2017 Neste 0W-30 A5/B5. По своей не опытности и глупости залил в свой мотор данное масло. Про допуски не знал ни чего, ориентировался на вязкость и отзывы. Замечено, что мотор очень шумно работал. На 5500 км сменил.

Лето 2017 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3. Отличное масло, тихая работа двигателя. На холостом не слышно практически.

Зима 2017-2018 NGN 0W-30 A3/B3. Хорошо перезимовали. Тоже выбирал между NORD 5W-30 и этим, выбрал "нулёвку", т.к. показатель холодной прокрутки гораздо лучше чем у 5W-...

Лето 2018 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3. Без комментариев уже :)

Зима 2018-2019 NGN 0W-30 A3/B3. Аналогично предыдущему. Посещают мысли круглогодично остаться на нём. Либо 0W-40 на лето. 

 

Сибирь, Новокузнецк-Междуреченск. Не далеко от Юрги))) Бывает под -35.. -40. В -30.. -33 ещё машину эксплуатирую. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... Вот... Забрал флягу NGN Synergy Plus 0w30. Скоро буду менять. Нет ли у кого ссыллок на тему из серии "Как отличить настоящую канистру NGN от поддельной ?" Дата розлива указана у моей канистры на горловине точечной маркировкой... Сайт их гляну - может там рассказывают, как выглядит настоящая канистра. Спасибо за отклик ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ray42 сказал:

Ага... Вот... Забрал флягу NGN Synergy Plus 0w30. Скоро буду менять. Нет ли у кого ссыллок на тему из серии "Как отличить настоящую канистру NGN от поддельной ?" Дата розлива указана у моей канистры на горловине точечной маркировкой... Сайт их гляну - может там рассказывают, как выглядит настоящая канистра. Спасибо за отклик ) 

 

Не слышал я, что бы NGN подделывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, мои тебе рекомендации, что бы ты себе голову не ломал этими вопросами. Заливай моторное масло Q8 и забудь об этих проблемах. Масло содержит компоненты, которые существенно снижают трения, и естественно движок не страдает. Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Василий014 сказал:

Слушай, мои тебе рекомендации, что бы ты себе голову не ломал этими вопросами. Заливай моторное масло Q8 и забудь об этих проблемах. Масло содержит компоненты, которые существенно снижают трения, и естественно движок не страдает. Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

Титан, вольфрам, фуллерены, эстеры, нафталины? Может даже все вместе. Остальные масла видно не содержат компоненты, снижающие трение. Реклама в другом разделе.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q8, Кувейт, если не ошибаюсь.... Есть за такие деньги и более интересные продукты, если я ничего не перепутал. Другое дело, что Q8 в Мск стоит весьма приятных денег и по соотношению цена/качество оказывается впереди именитых конкурентов. Изучу и про него на досуге ) жду , когда 

всёсрастётся, чтоб масло сменить. Пока не ложится карта. Буду менять и воздушник тоже. Чую, пора.

Edited by Ray42

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2018 в 15:11, Василий014 сказал:

...Что касаемо застывания масла при -30°С, я живу в Москве, тут влажность повыше чем у вас в Сибири. И тут -25°С это у вас как -40 °С У меня масло не застывало, что уже говорит о качественном продукте.

 

Что за бред? Какая разница маслу, какая влажность в воздухе? Ему до фене, -25 в Сибири, или -25 во влажной Москве. Это человек по своим ощущения будет чувствовать. Нормальные масла и в -35 и ниже даже не должны застывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...