Перейти к публикации

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE


Рекомендованные сообщения

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE

 

Приветствуем участников форума!

 

Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС.
Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/

 

Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию:

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+:  http://syntecs.ru/drive-plus-250

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива).

 

От участника требуется:

1.     Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля).

Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями.

2.     Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3.     После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв.

4.     После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр.

5.     Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей,

а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие).

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

1.     Марка автомобиля.

2.     Год выпуска.

3.     Марка ДВС.

4.     Общий пробег.

5.     Пробег с КМТ СИНТЭКС

6.     Наименование топлива (марка, сеть АЗС)

7.     Использовали ли до этого присадки в топливо.

8.     Какой из двух продуктов хотели бы протестировать.

9.     Город нахождения.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление:

 

Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника.

 

По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал.

Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые участники (претенденты) акции!

Прошу Вас обратить внимание на сообщение от ModeratorSigma (закреплено под шапкой темы).

Прочитайте, пожалуйста, объявление и осуществите соответствующие действия.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lzsound сказал:

Зы: Ни разу не видел очистителя камеры сгорания чтоб и для дизеля и для бензинки да в одинаковых пропорциях. Мистика прям какая-то...

Нет никакой мистики. Наш состав не меняет технических характеристик самого топлива. Продукт уникальный (единственный в своём роде) на рынке. Очищение происходит за счёт протекающих каталитических реакций, а не за счёт растворения компонентами состава. И на каждом этапе механизм и скорость этих реакций разные... А если очиститель делать из смеси растворителей и т.п. компонентов то - да, нужно подбирать более-менее безопасные концентрации и пропорции, чтобы и чистило хоть как-то и чтобы движок не запороть... С нашим очистителем можно безопасно ездить хоть постоянно, только это не целесообразно...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Мне сказали, что графики, как таковые не используются. Есть массивы данных, которые обрабатываются специально написанными скриптами. На основе анализа "расшифровки" технари и делают выводы. А вообще, как мне сообщили, это уже не совсем актуальная методика и последние 2-3 года не применяется, т.к. даже у стендовых установок различное, далеко не всегда идеальное состояние, не говоря уже о гражданском/спортивном движке. По этим графикам разве что утечки и просадки можно смотреть. За что купил, за то продаю... Если что не пинайте сильно, я не технический специалист.

Конечно здесь с большой долей лукавства ... (поковыряли в носу и сделали вывод).

Все утверждения: уменьшает, улучшает и т.д.  Где доки, анализы, отчёты испытаний.

И самое главное - подобные вещи должны опираться на академическую науки. Кто, из какой академии, института этим занимался. Где научные работы, статьи, авторские свидетельств и т.д.

Сертификаты безопасности, паспорта качества и соответствия в соответствии с ИСО...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Конечно здесь с большой долей лукавства ... (поковыряли в носу и сделали вывод).

Все утверждения: уменьшает, улучшает и т.д.  Где доки, анализы, отчёты испытаний.

И самое главное - подобные вещи должны опираться на академическую науки. Кто, из какой академии, института этим занимался. Где научные работы, статьи, авторские свидетельств и т.д.

Сертификаты безопасности, паспорта качества и соответствия в соответствии с ИСО...

Вот здесь скоро и появятся анализы , будем глядеть и изучать отработки , есть результат или нету 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

...........................

Все утверждения: уменьшает, улучшает и т.д.  Где доки, анализы, отчёты испытаний.

И самое главное - подобные вещи должны опираться на академическую науки. Кто, из какой академии, института этим занимался. Где научные работы, статьи, авторские свидетельств и т.д.

Сертификаты безопасности, паспорта качества и соответствия в соответствии с ИСО...

 

24 минуты назад, Projector сказал:

Вот здесь скоро и появятся анализы , будем глядеть и изучать отработки , есть результат или нету 

Мы говорим про разные вещи :hi:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

Конечно здесь с большой долей лукавства ... (поковыряли в носу и сделали вывод).

Все утверждения: уменьшает, улучшает и т.д.  Где доки, анализы, отчёты испытаний.

И самое главное - подобные вещи должны опираться на академическую науки.

Кто, из какой академии, института этим занимался. Где научные работы, статьи, авторские свидетельств и т.д.

Сертификаты безопасности, паспорта качества и соответствия в соответствии с ИСО...

Вы, как мне представляется, понемногу начинаете перегибать палку! Как сами думаете? По-поводу "поковыряли в носу и сделали вывод". Некорректно!

У нас есть документы, необходимые для производства и реализации. Есть закрытые документы: ТУ, технологические карты, например. Есть паспорт безопасности, мы его предоставляем при реализации по запросу. Наша продукция обязательной сертификации не подлежит в соответствии с законодательством РФ, сделайте запрос в РосТЕСТ (ФГУ ТЕСТ), Вам подтвердят... Научная база и лаборатория у нас есть. Академиков в штате нет. Ещё есть что-то по существу вопроса - по продукции?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

Мы говорим про разные вещи :hi:

Кто-то из "гигантов" предоставил Вам патенты, авторские свидетельства, отвечал здесь на форуме на ваши вопросы?

Много у Вас подобной информации? Состав Castrol TBE случаем не напомните, или хотя бы WYNN's для начала?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы, как мне представляется, понемногу начинаете перегибать палку! Как сами думаете? По-поводу "поковыряли в носу и сделали вывод". Некорректно!

У нас есть документы, необходимые для производства и реализации. Есть закрытые документы: ТУ, технологические карты, например. Есть паспорт безопасности, мы его предоставляем при реализации по запросу. Наша продукция обязательной сертификации не подлежит в соответствии с законодательством РФ, сделайте запрос в РосТЕСТ (ФГУ ТЕСТ), Вам подтвердят... Научная база и лаборатория у нас есть. Академиков в штате нет. Ещё есть что-то по существу вопроса - по продукции?

Так представьте логи: t открытия форсунок, массовый расход воздуха и т.д. Да стендовые испытания наконец.

А документы секретить ваше право, хоть письмо от жены :hi:. И я не про экологический паспорт безопасности ....

RS: это как в своё время по всем каналам вещали про волшебные целебные свойства циркониевого браслета, и мол у нас все доки есть.

А когда их пробили, да есть, вот только сертифицирован как украшение.

Так и все остальные БАДы, есть паспорта безопасности (не вредят), а вот только и лечить не обязаны ... их мо.

Но я думаю это не про вас ;).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так представьте логи: t открытия форсунок, массовый расход воздуха и т.д. Да стендовые испытания наконец.

А документы секретить ваше право, хоть письмо от жены :hi:. И я не про экологический паспорт безопасности ....

RS: это как в своё время по всем каналам вещали про волшебные целебные свойства циркониевого браслета, и мол у нас все доки есть.

А когда их пробили, да есть, вот только сертифицирован как украшение.

Так и все остальные БАДы, есть паспорта безопасности (не вредят), а вот только и лечить не обязаны ... их мо.

Но я думаю это не про вас ;).

Совершенно правильно думаете!!!
Логи снять сможем, это как раз вообще не проблема, надо до СТО доехать, где обслуживают одного из наших корпоративных клиентов.
Какие ещё данные нужны?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Совершенно правильно думаете!!!
Логи снять сможем, это как раз вообще не проблема, надо до СТО доехать, где обслуживают одного из наших корпоративных клиентов.
Какие ещё данные нужны?

Картина должна быть сравнительная, т.е. без присадки и с присадкой.

Даже не столько показательны логи (хотя они оч. интересны, а графики мощности на 4 вд стенде мощности и крутящего до и после.

Вот это например мой пепелац на стенде (масло в нике + в бензе Ормекс, я думаю совсем не дурно.

И картинка "от руки" как работает Окмекс

ЖДУ ОТ ВАС ПРИМЕРНО ТО ЖЕ САМОЕ :)

post-9127-0-52408900-1480617358_thumb.jpg.

График давления с прис и без.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Картина должна быть сравнительная, т.е. без присадки и с присадкой.

Даже не столько показательны логи (хотя они оч. интересны, а графики мощности на 4 вд стенде мощности и крутящего до и после.

Вот это например мой пепелац на стенде (масло в нике + в бензе Ормекс, я думаю совсем не дурно.

И картинка "от руки" как работает Окмекс

ЖДУ ОТ ВАС ПРИМЕРНО ТО ЖЕ САМОЕ :)

Я извиняюсь, пятница - вечер, может уже подтупливать начинаю. Где картина сравнительная? Вижу только график изменения P и M...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я извиняюсь, пятница - вечер, может уже подтупливать начинаю. Где картина сравнительная? Вижу только график изменения P и M...

А я что исследования провожу или что то продаю?

Я на своей использую и проверил на стенде для себя, а не что б кому то показать или доказать.

А стендовые я показал как пример.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

У них "диностэнда" нет, надо думать... + машина сначала с базовым бензом, потом с КМТ. В общем, не быстро это всё, но заморочиться можно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...