Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Евген 48 сказал:

День третий, зашибок... почему так не ехал в первый день, сцуко:D

Настоялся, аднака!:D Я, вот, лелею надежду, что, залив КМТ в 92-й, полечу как на 100-м!:D

Правда, у меня масло с унылым КВ100=10,3...

Если не поедет на 92-м с КМТ, то точно масло виновато...:DСм. ниже.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FFFFF сказал:

сомневаюсь что такое возможно за пару дней ,2! литра

на жаре запросто, при +20 - маловероятно...

19 минут назад, a-ha сказал:

Может МТБЭ просто каким-то образом замедляет процесс интеграции КМТ в топливо? Т.е. чем больше МТБЭ, тем дольше процесс "активации"...не?

Фиг знает. Теория говорит о том, что МТБЭ не катализируется нашим составом.

19 минут назад, a-ha сказал:

Я тоже как-то плохо верю в испарение МТБЭ да еще и в таких количествах

Как нефиг делать, вопрос только температуры и времени. При таком конском содержании МТБЭ (12-15%%) потерять пару литров - элементарно.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген 48 сказал:

У крет нет данного девайса, всё в ручную :sarcastic:

Скрытый текст

Да я не об этом , я о том , что один товарищ  не будем показывать пальцем @СИНТЭКС , ссылается на некую приторможенность в своих действиях https://www.oil-club.ru/forum/topic/36610-анализы-свежих-непопулярных-масел/?do=findComment&comment=1727028 :sarcastic: :bye::Rulezz_alcoman2:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Если не поедет на 92-м с КМТ, то точно масло виновато...:DСм. ниже.

У меня замена масла получилась как раз на середине бака. Так что я успел за 400 км заметить разницу. Не критично, конечно, но неприятно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

У меня замена масла получилась как раз на середине бака. Так что я успел за 400 км заметить разницу. Не критично, конечно, но неприятно...

И я заметил , когда залил маслице с КВ в районе 9 , и расход бенза значительно снизился , особенно заметно на ЯНОСе 95-ом + ЭКМТ2 .

Вот скоро посмотрим будет ли такой же эффект с товарным КМТ ...

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

И я заметил , когда залил маслице с КВ в районе 9

ну у меня значительнее было повышение КВ100 (с 8,0 до 10,5)

1 минуту назад, DRON 33 сказал:

и расход бенза значительно снизился

а вот у меня вырос всего на уровне погрешности (0,2-0,3 литра на сотню)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так что я успел за 400 км заметить разницу

У меня то же зудит прям попробовать 20 ку , но.... и не из за расхода а поднятия кпд .

 

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Только что, FFFFF сказал:

У меня то же зудит прям попробовать 20 ку , но....

Скрытый текст

Надо очень хорошо подумать, прежде чем лить двадцатку в серию 111. Считаю, что тридцатки - оптимальны. Если бы я и начал экспериментировать с вязкостью, то для начала залил какой-нибудь ILSAC GF-5 5w30 с КВ100 10,0-10,5. И посмотрел давку на разных температурах и в разных режимах. Потом делал выводы. Собственно, я так и сделал на предыдущем моторе. Откатал интервал на ильзаке летом без каких-либо последствий.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FFFFF сказал:

У меня то же зудит прям попробовать 20 ку , но.... и не из за расхода а поднятия кпд .

 

Да, ладно? 20-й бензин вместо 95-го?:wacko:

Зачем же так октановое число понижать?:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну у меня значительнее было повышение КВ100 (с 8,0 до 10,5)

Так у меня значительное снижение , с 11,5 до 9 

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

а вот у меня вырос всего на уровне погрешности (0,2-0,3 литра на сотню)

Значит всё таки у меня большую роль играет бенз от ЯНОСа и ЭКМТ2 :unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Да, ладно? 20-й бензин вместо 95-го?

Язва:praising:

 

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Надо очень хорошо подумать, прежде чем лить двадцатку в серию 111

Спасибо ,я помню Ваши рекомендации ранее !!!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

При таком конском содержании МТБЭ (12-15%%) потерять пару литров - элементарно.

не могу понять - как такое происходит чисто технически? При открывании крышки бензобака - пшик от вакуума, но не от избытка паров.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

с 11,5 до 9 

извини, я же забыл, что ты был гуталинщиком:sarcastic:

Скрытый текст

В процентах у меня больше:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Откатал интервал на ильзаке

У нас другой маслонасос.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

не могу понять - как такое происходит чисто технически?

не факт, совсем не факт. на современных авто ведь есть система вентиляции топливного бака с клапаном (обычно в крышке). При определённом давлении/разряжении он срабатывает и давление в баке стабилизируется до рабочего. А вообще ещё и адсорбер нельзя исключать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...