torcon 64 339 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Rock Oil Carbon 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rock Oil. Rock Oil Carbon 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: Racing Lubes / Motorsport. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 00940-1 - Rock Oil Carbon 5W-30 1L 00940-5 - Rock Oil Carbon 5W-30 5L 00940-20 - Rock Oil Carbon 5W-30 - 20L 00940-60 - Rock Oil Carbon 5W-30 - 60L 00940-200 - Rock Oil Carbon 5W-30 200L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roary 71 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 13 часов назад, Rock Oil сказал: Серия Carbon ( Tri-Synthetic Formula ) создано на основе новейшей 100% синтетической базе(собственная разработка синтетического масла) + неполярные сложные эфиры(собственная разработка)+PAO Результаты независимых тестов: ASTM D6891 - тест износа в клапанном механизме. Допустимый износ кулачка распредвала: API SL - 120 микрон; API SM/SN - 90 микрон. Фактический износ на масле Carbon 5W30 - 26 микрон. Занимает первое место в Британском Чемпионате Toyo Tires BRSCC Porsche Championship 2018 Class A - Race Boxsters(пилот Adam Southgate) Лучше скажите, где купить и сколько стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Oil 1 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 4 часа назад, Chenevmerla сказал: Censored Вы ошибаетесь, данное масло масло производится только в Англии, на высокотехнологичном заводе, и уж никак не в Азии. Гидрокрекингом данное масло в априори не может быть, только 100% синтетика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Oil 1 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 2 часа назад, Roary сказал: Лучше скажите, где купить и сколько стоит? Вы можете написать мне в личку и я Вас смогу проконсультировать более подробно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 В 25.10.2018 в 16:21, torcon сказал: масла Hyundai не имеют ПАО базу и вязкость 12 согласись? На большинстве машин не нужно ни то, ни другое В 25.10.2018 в 16:21, torcon сказал: Заметьте я написал в выводе "Масло скорее полу-спортивное, противоизносных присадок не много. Для гражданского, любительского полуспорта наверное." Мы должны понимать, что в спорте есть свои заморочки. Если речь идет о ралли том же - да, мелочи типа масла можно практически не учитывать, т.к. категорически много зависит от водителя, а также повышенные требования к надежности. На асфальтовых кольцах все не так - все едут практически одинаково, т.к. все знают трассу наизусть, поэтому очень много зависит от машины. Здесь как нельзя кстати низковязкие масла с мощными антифрикционными свойствами, т.к. даже 2 дополнительные л.с. от них будут очень кстати. Так что весьма вероятно, что именно такой вариант, как в анализе, и будет весьма неплохим. Не будем также забывать, что в автоспорте чаще всего используются маслокулеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 339 Опубликовано: 29 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 4 часа назад, WeellyTR сказал: На большинстве машин не нужно ни то, ни другое ПАО синтетика не нужна? Ошибаешься, много спорт/полуспорт масел именно на ней. Вязкость не нужна? Смотря какие задачи. Если мотор работает на грани перегрева, высоких оборотах и нужно победить любой ценой, даже ценой мотора. Нужна вязкость - чем она выше, тем выше будет и при 120С-150С. Нужно ПАО - его особенность, как раз лучшая работа при высоких температурах. Например в густых 5W-50 10W-60 да можно обойтись и кряком, запаса вязкости много. И мы часто такие видим на примерах. А вот в 0W-30, 5W-30 лучше на ПАО. Что то даже не припомню полуспортивных масел на кряке, разве что простушки какие нибудь, надутые маркетингом. (обычные гражданские масла с ореолом автосопрта) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 7 часов назад, torcon сказал: Если мотор работает на грани перегрева, высоких оборотах и нужно победить любой ценой, даже ценой мотора. Если мотор работает на грани перегрева, то начинать нужно с мотора, а не с масла. Повторюсь, в нормальных подготовленных авто используются маслокулеры. А вообще я говорил про обычные повседневные авто, а не про гоночные последние - довольно сложная тема для разговора. Например, в драге вообще используют 0w-4, 0w-8 и подобные, на что недвусмысленно намекает модельный ряд редлайна. В дрифте неплохо лить 10w-60 и 20w-60, т.к. двиг почти не охлаждается. Все индивидуально, в общем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 339 Опубликовано: 29 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Согласен Но так завелось (я про ПАО), Rock Oil не исключение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) 13 часов назад, WeellyTR сказал: Если речь идет о ралли том же - да, мелочи типа масла можно практически не учитывать, т.к. категорически много зависит от водителя, а также повышенные требования к надежности. На асфальтовых кольцах все не так - все едут практически одинаково, т.к. все знают трассу наизусть, поэтому очень много зависит от машины. Спойлер Это абсолютное не соотвествие действительности, не вводите в заблуждение. Проследите ретроспективу WRC крайних 15-10 лет - не всегда, но очень часто решают секунды и даже доли секунд и это за три сессионых дня с общим километрожом более 500 боевых километров и как правило значительно больше, и это не считая дорожных секций - перегонов и защита конечно не последнее дело но масло может решить кому то и призового места и зачетных очков, а может и титула. И на протяжениии изменений в WRC на протяжении предыдущей пары десятилейти в части организационных/регламентных плотность результато росла и секундыне дуэли стали нормой. В в ралликросе где заезды короткие роль и плотная контактная борьба - счет идет на доли сек и борьба за каждую Л.С. Я не знаю всех тонкойстей регламента WRC в части ГСМ возможно там есть ограничения или поставляется от одного производителя для нивелирования преимуществ. Изменено 29 октября 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 В 29.10.2018 в 17:28, Booth сказал: Показать контент Это абсолютное не соотвествие действительности, не вводите в заблуждение. Проследите ретроспективу WRC крайних 15-10 лет - не всегда, но очень часто решают секунды и даже доли секунд и это за три сессионых дня с общим километрожом более 500 боевых километров и как правило значительно больше, и это не считая дорожных секций - перегонов и защита конечно не последнее дело но масло может решить кому то и призового места и зачетных очков, а может и титула. И на протяжениии изменений в WRC на протяжении предыдущей пары десятилейти в части организационных/регламентных плотность результато росла и секундыне дуэли стали нормой. В в ралликросе где заезды короткие роль и плотная контактная борьба - счет идет на доли сек и борьба за каждую Л.С. Я не знаю всех тонкойстей регламента WRC в части ГСМ возможно там есть ограничения или поставляется от одного производителя для нивелирования преимуществ. Спойлер Ралли я интересуюсь очень давно. Это один из немногих видов спорта, где секунды нифига не решают, а к концу этапа между гонщиками разница в несколько минут, и это в условиях, где даже 300 л.с. используются не всегда и не на полную катушку, не говоря уже о текущих 380 л.с.. И этому есть объяснение: это крайне грубый и вариативный спорт, в котором шестое чувство порой играет даже бОльшую роль, чем качество составленной стенограммы и тем более мощность авто (хотя правильная настройка трансмиссии, подвески и баланса тормозов тут реально решающую роль играют). Тесная борьба и большая зависимость от авто возникает тогда, когда все водители едут одинаково, а в ралли эта ситуация исключена, т.к. никто никогда не знает, как лучше проходить трассу. Поэтому практически всегда водитель либо выигрывает, либо не выигрывает, и от машины это зависит только по части надёжности: сломалась - проиграл. Даже с настройками там особо не поиграешься, хотя от трансмиссии (привод то полный), распределения тормозных усилий и настроек подвески, конечно, результат зависит прилично. Но точно не от масла, если возвращаться к теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 WeellyTR Спойлер Я тоже раньше регулярно следил за WRC, сейчас нет. И секундные дуэли были регулярно. Да это скорее исключение из правил но было заострю на этом внимание РЕГУЛЯРНО - если вы 3 часа назад, WeellyTR сказал: Ралли я интересуюсь очень давно. то не могли об этом не знать. Видимо так интересуетесь "по верхам". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.