Перейти к публикации

Лучшая добавка в масло для двигателей Hyundai/Kia G4KD(NA)для минимизации возникновения износа и задиров в ЦПГ.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам с вопросом: - каким трибосоставом или присадкой в масло можно свести к минимуму риски возникновения оговоренной проблемы этих моторов G4KD(NA) в паре трения стенка цилиндра - юбка поршня? Для остальных узлов двигателя можно в расчёт не брать.

Хочется услышать мнения и рекомендации от пользовавшихся какими-то составами на личном опыте, а так же, обладающими знаниями в области действия подобных препаратов на состав масла и состояние двигателя в целом.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dimonpit сказал:

VV"351 что за присадку залили?

Спойлер

В задиристой теме писал о своём выборе, ну, раз здесь спрашиваете, то, пожалуйста: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Пробег маленький, поэтому залил Активную защиту - "Стоп износ", геомодификатор + кондиционер +ПАВы. Концентрация не убойная, поэтому имеет эффект лёгкого подлечивания и поддержания в рабочем, мало износном состоянии. Наблюдаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у этого чуда средства партномер? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, odisva сказал:

Есть у этого чуда средства партномер? 

А ты ищи его точки продажи прямо на сайте по ссылке "Где купить" : http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

В Беларуси им тоже торгуют вроде бы. А в Автодоках, Емексах и прочих его нет.

Вот где у тебя он есть: 

БЕЛАРУСЬ
ООО «Ранис»
Официальный партнер в Республике Беларусь

Адрес: ул. Новаторская, д. 2 «Б», офис 209, г. Минск, 220053, Беларусь
Velcom: +375 29 621 97 45 
МТС: +375 29 572 97 45 
E-mail: ranis2008@tut.by

г. МИНСК
ООО «АВТРОНИКС»
ул. Ольшевского, д.20
Тел.: 8-0177-3121349, 8-029-6655035, 8-029-1922950
Продажа и профессиональное применение автохимии ЭДИАЛ  

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 00:56, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

В задиристой теме писал о своём выборе, ну, раз здесь спрашиваете, то, пожалуйста: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Пробег маленький, поэтому залил Активную защиту - "Стоп износ", геомодификатор + кондиционер +ПАВы. Концентрация не убойная, поэтому имеет эффект лёгкого подлечивания и поддержания в рабочем, мало износном состоянии. Наблюдаю.

 

Какие успехи ? Есть эффект от эдиала ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wirtgen сказал:

Какие успехи ? Есть эффект от эдиала ? 

Знаешь, гиперболизировать не стану, привирать тоже, что бы не поспешить сказать "гоп", но по моей чуйке вроде есть эффект.;)

Во второе масло его без перерывов залил, всего накручено не много, около 6 тыс.км, из них хорошенько покуражился на платных трассах летом со скоростями от 160 км/ч и выше не один час кряду. По осени смотрел цилиндры - всё как и было, обычные потётости от работы ЦПГ.

Вот посты на Драйве2 почитай один за другим, там всё в интимных подробностях расписано: https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Ок , почитаем , себе в АКПП залил эдиал , эффект есть , но пока проехал мало , менее 1000км . И взял присадку для движка стоп износ их же , пока была в наличии перед глазами . Вот теперь думаю в какой движок ее залить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wirtgen сказал:

VV"351 Ок , почитаем , себе в АКПП залил эдиал , эффект есть , но пока проехал мало , менее 1000км . И взял присадку для движка стоп износ их же , пока была в наличии перед глазами . Вот теперь думаю в какой движок ее залить .

У тебя в области обширная сеть по ЭДИАЛу, есть сайт и отзывов много: http://motor163.ru/index.php?go=Page&id=93

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VV"351 сказал:

У тебя в области обширная сеть по ЭДИАЛу, есть сайт и отзывов много: http://motor163.ru/index.php?go=Page&id=93

Читать отзывы на сайте распространителя продукта это моветон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, odisva сказал:

Читать отзывы на сайте распространителя продукта это моветон. 

Я скажу больше - лить всякую *уйню в моторы и верить в чудо  - это моветон :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Я скажу больше - лить всякую *уйню в моторы и верить в чудо  - это моветон :D 

Да, не скажите! Есть-таки препараты, помогающие мотор держать в безысносе, либо поднять его при начале смертушки в первой её фазе.;)

Все хлорпарафиноые модификаторы прекраснейше справляются с этой задачей, а именно: ER. SMT2. Fenom, Других в этой группе особо не слышал У меня самого был показательный опыт применения на протяжении лет 7 кондиционера металла Fenom в ВАЗовском моторе 21083. Ну, вы сами прикиньте, как я смог бы уберечь мотор, эксплуатируя авто в условиях Севера (Мурманская область, отбитое побережье), заводясь в любой мороз (уповая только на аккум!) вплоть до -35С, на маслах 10-40, часто буксуя в снежных перемётах и т.п. сложных дорожных ситуациях. Не раз мотор у меня закипал и выкидывал до 1,5л ОЖ из бачка, казалось бы и головку повести должно было, но бог миловал. А масла я менял раз в год, накатывая на полусини тогдашней до 15 тыс.км, но в масле плескался флакончик этого  кондиционера металла Fenom. Перед отъездом из Мурманской обл. у товарища в гараже промеряли компрессию на холодном моторе, не поверите, была почти ровная между 12,5 - 12,8:shok:. В новом таком моторе должна быть 13кг. Как это возможно было добиться на пробеге 185 тыс.км при моей эксплуатации весьма жесткой? Я это отношу только к применению кондиционера металла, который закалил всю сталь в блоке и любые механические воздействия ей стали до лампочки! Я тогда и не знал в помине, что такие кондиционеры закисляют масло, подрезая щёлочность, а сейчас в свой мотор шугаюсь подобный лить, чтобы масло не подрезать по свойствам. ЭДИАЛ он несколько иного плана, но также закаляет сталистый металл в парах трения, от того-то я его и выбрал для применения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, odisva сказал:

Читать отзывы на сайте распространителя продукта это моветон. 

Весьма схожие по сути я при изучении препаратов ЭДИАЛ находил и на просто сайтах-отзовиках.

С одним челом по его контактным выходил на связь, он мне более развёрнутую инфу давал по его опыту применения модификатора трения. То, что хотел узнать, что меня больше интересовало, он подтвердил, после я уже решился на его использование. Пока ни о чём не жалею и страху за состояние мотора нет абсолютно, даже наоборот, придаёт уверенности. Вон как я отчаялся дать жизни на трассах в это лето, пёр до 180 км/ч по ночным свободным платкам. Раньше сколько ездил в отпуска на 35-м, пенсионерил не выше 130 км/ч и то не длительно, а тут прямо развязался.

Посмотрел же после цилиндры - хуже не стало. Буду по возможности мониторить каждые пол года, эндоскоп в пользовании свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам по хлорпарафинам...

 

 

TSB MO-2010-04-01_chlorine_oil_treatments.pdf

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ArmActiv сказал:

Моё ИМХО по этой инфе, что америкосы катали немерено миль по ихнему обыкновению на масле с хлорпарафиновой присадкой, доводя сработку масла до катастрофической, что там кислота уже пожирать металл изнутри начинала. Вот уверен, что так оно и было! Если катать масло с такими модификаторами  противоизносками в пределах 5-7 тыс.км, то мотор только владельцу спасибо скажет, за проявленную заботу по отсрочиванию капиталки.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...