Перейти к публикации

Лучшая добавка в масло для двигателей Hyundai/Kia G4KD(NA)для минимизации возникновения износа и задиров в ЦПГ.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам с вопросом: - каким трибосоставом или присадкой в масло можно свести к минимуму риски возникновения оговоренной проблемы этих моторов G4KD(NA) в паре трения стенка цилиндра - юбка поршня? Для остальных узлов двигателя можно в расчёт не брать.

Хочется услышать мнения и рекомендации от пользовавшихся какими-то составами на личном опыте, а так же, обладающими знаниями в области действия подобных препаратов на состав масла и состояние двигателя в целом.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Ну тогда более реальный способ , как по мне , это ездить на хороших маслах с более частыми заменами и не парится . Когда наступит капиталка , если авто до этого не продам , выполнить полный комплекс работ по " улучшению " данного агрегата . Если Вы видели видео ремонтов данного двигла , то они эпичны :) и эволюция " улучшайзинга" не стоит на месте . Да там и другие поршни в том числе . Но поймите правильно . Для меня эта машина просто машина для передвижения , а не МАШИНА в которой сам строиш  двигатель , подвеску , салон и т.д. и т.п. . И разбирать двигатель сейчас , когда он меня ни чем не смущает , для замены поршневой я естественно не буду .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ДмитрийПавлович сказал:

dimm7777 Ну тогда более реальный способ , как по мне , это ездить на хороших маслах с более частыми заменами и не парится . Когда наступит капиталка , если авто до этого не продам , выполнить полный комплекс работ по " улучшению " данного агрегата . Если Вы видели видео ремонтов данного двигла , то они эпичны :) и эволюция " улучшайзинга" не стоит на месте . Да там и другие поршни в том числе . Но поймите правильно . Для меня эта машина просто машина для передвижения , а не МАШИНА в которой сам строиш  двигатель , подвеску , салон и т.д. и т.п. . И разбирать двигатель сейчас , когда он меня ни чем не смущает , для замены поршневой я естественно не буду .

Поэтому, на данном этапе пытаемся грамотно противодействовать появлению задиров посредством фэншуя с маслом и его системой подачи по минимизации блуждания возможного абразива (неодимовые магниты от китайцев нам в помощь);):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у представителя в этой теме, у них приличный выбор, может посоветуют что-то конкретно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Вот я вроде взрослый человек . Но как не смешно , магниты помогают . В видео про ремонт данных двигателей наглядно видно наличие достаточно больших отложений образива на датчиках фаз и датчике положения коленвала . Они подмагничены ( катушки там внутри или что то т.п. ) и на них неплохо налипает . При следующей замене обязательно сниму один из датчиков , для начала , что б определится с " горем" , а затем поставлю пробку с магнитиком и ....... остальное в зависимости от величины  " горя " :) . Возможно куча магнитов на фильтр . А возможно осмотр задиров и капиталка с установкой всего что сейчас накопали предшественники . П.С. Хорошо иногда мало ездить :) пока ты проедеш 50 тык куча народу уже откапиталитца и раскажет что да как. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДмитрийПавлович сказал:

VV"351 Вот я вроде взрослый человек . Но как не смешно , магниты помогают . В видео про ремонт данных двигателей наглядно видно наличие достаточно больших отложений образива на датчиках фаз и датчике положения коленвала . Они подмагничены ( катушки там внутри или что то т.п. ) и на них неплохо налипает . При следующей замене обязательно сниму один из датчиков , для начала , что б определится с " горем" , а затем поставлю пробку с магнитиком и ....... остальное в зависимости от величины  " горя " :) . Возможно куча магнитов на фильтр . А возможно осмотр задиров и капиталка с установкой всего что сейчас накопали предшественники . П.С. Хорошо иногда мало ездить :) пока ты проедеш 50 тык куча народу уже откапиталитца и раскажет что да как. ;) 

Да, я согласен, что магниты должны выхватывать из масла абразив и снижать вероятность его блуждания в маслосистеме, тем самым снижая износ от него же.

Знаете, мне кажется, но это надо на снятом поддоне пустом примеряться, какое расстояние от дна поддона до маслоприёмника, чтобы возможно прилепить магнит не подалёку от места всаса масла, но несколько в стороне, дабы совсем уменьшить вероятность всаса частиц абразива, сошедших в маслоподдон.  Пусть там постепенно накапливаются ёжиком до времени, когда снова дойдёт ход снять поддон раз там в года три к примеру. А ещё лучше, пожалуй, в снятый поддон положить сильный неодимовый магнит круглый в самую нижнюю часть поддона, да так его и поставить на место обратно, пусть ежик наростает изнутри, всё равно он никуда не денется оттуда, будет убран раз в 3-4 года, вроде и не напряжно, и даже полезно почистить его от отложений и прочего дерьма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Да, я согласен, что магниты должны выхватывать из масла абразив и снижать вероятность его блуждания в маслосистеме, тем самым снижая износ от него же.

Знаете, мне кажется, но это надо на снятом поддоне пустом примеряться, какое расстояние от дна поддона до маслоприёмника, чтобы возможно прилепить магнит не подалёку от места всаса масла, но несколько в стороне, дабы совсем уменьшить вероятность всаса частиц абразива, сошедших в маслоподдон.  Пусть там постепенно накапливаются ёжиком до времени, когда снова дойдёт ход снять поддон раз там в года три к примеру. А ещё лучше, пожалуй, в снятый поддон положить сильный неодимовый магнит круглый в самую нижнюю часть поддона, да так его и поставить на место обратно, пусть ежик наростает изнутри, всё равно он никуда не денется оттуда, будет убран раз в 3-4 года, вроде и не напряжно, и даже полезно почистить его от отложений и прочего дерьма.

а где взять магнит для цветных металлов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

а где взять магнит для цветных металлов....

Пожалуй нигде. Не меют цветные металлы свойства примагничиваться, только те, что в формуле имеют Fe (железо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FSanek сказал:

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

И кстати, во многие автоматические/роботные/вариаторные коробасы встроены магниты штатно для сбора выработки. Очень грамотно сделано, иначе они сами себя изничтожали неизбежно появляющимся абразивом. В ДВС всем же  лень  лазить лишний раз в поддон, сдирая его с герметика, к примеру, как в корейцах. А способ данный по вкладке неодимчика в поддон в нижнюю "мёртвую" точку будет, пожалуй, лучшим тех.решением по борьбе с появляющимся и наделывающим много беды абразовом. Через фильтр  в работе на мощностных режимах, кроме ХХ, масло вообще не идёт, и абразив гуляет себе преспокойно по системе, и уповать на адсорбирование абразива в фильтре особо не приходится, да и около пробки не больно-то активно масло промывается, а вот где всас идёт в маслоприёмник - вот где-то недалече его и надо перехватывать в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FSanek сказал:

VV"351 , вполне себе здравая мысль, на вариаторах же производители ставят пару магнитов в поддон не спроста.

Достойные масла льёшь, если те, что в подписи.;)ИМХО такое. Можешь за абразив от выработки при их использовании не тревожится.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , а вы хкс льете летом? ИМХО Петра СС 5-30 интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FSanek сказал:

VV"351 , а вы хкс льете летом? ИМХО Петра СС 5-30 интереснее.

Я его лил до прошедшего лета 2018г., в сентябре залил Петру 0-30, разница в работе двигателя ощутимая и в пользу Петры по всем позициям. С Тотала HKS ухожу совсем, шабаш, на подсмену стоит Neste Pro F 5w-30, на неё одну только и уповаю, надеюсь  мои надежды оправдает. Твой Валволин - сводный брат/клон Несте, масла весьма достойные внимания, я это понял и здесь на Оиле и в миру один человек на пальцах объяснил, на сколько в выгрышном положении эти два бренда находятся против множества иных.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , я в курсе про Neste, просто исторически у меня так получилось, что Вальволин было проще купить. Вот еще хочу 5-20FE спробовать после как Пензойл докатаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FSanek сказал:

VV"351 , я в курсе про Neste, просто исторически у меня так получилось, что Вальволин было проще купить. Вот еще хочу 5-20FE спробовать после как Пензойл докатаю.

20-ки лучше строго в зимний период при щадящей эксплуатации, гонять на них не стоит от слова СОВСЕМ.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , так я на зиму:beer:, летом ни-ни, так и негде особо, так по М-5 от Самары до Тольтти на 5-й 90км\ч и не снижая:yahoo:, прошлым летом на этом участке было обычно от 3 до 5 камер, особо не погоняешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...