Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ДмитрийПавлович

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About ДмитрийПавлович

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Энергодар
  • Масло
    5W-30( MOBIL 1, TOTAL ), MOBIL 1 0W-30 ADVANCED

Старые поля

  • Авто
    KIA OPTIMA 2011, G4KD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дело в том что , до этого я не использовал промывки на этом двигателе ( 44 тысячи км пробег) . Ну а с пробегом в 4,500 км в год я не вижу смысла менять масло раз в год . Просто буду раз в два года делать промывку присадками ( длительная + 15 минутка) и промывочным маслом ( 1 залив ) . Но всё это лично мои выводы . Ни на чём не настаиваю .
  2. Доброго дня . В общем страдаю я некоторым " максимализмом " , т.е. склонен , начитавшись , экспериментировать со своей машинкой . Естественно желая ей добра :). 1. Так как я заливаю масло по максимуму , то 300 мл. масла я из двигателя шприцом всё таки убрал . Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung залил все 300мл. . В общем объём масляной системы у меня 4.3 литра , значит я влил 300 мл. присадки приблизительно на 4 литра масла . Проехал с присадкой - промывкой 180 км. до замены масла . И ещё , с этой промывкой мотор как то потише работал все эти 180 км . Естественно мотор не " крутил" и старался ездить "ровно" . Мотор у меня G4KD если что . Затем , не отбирая масла , залил ЛМ 15 минутку и после работы двигателя на холостых оборотах положенное время слил масло . Масло проходило примерно 8700 км ( 2 года) почти полностью городского цикла . Отработка слилась конечно грязная и было принято решение помыть ещё ( помним о максимализме ) . Был заменён масляный фильтр и залито промывочное масло ( кастроловское кажись - не суть ) . Отработка слилась то же чернющая . Слил отработку с фильтра и установил на место . Залил снова промывочное масло ( даже думал бухнуть туда ещё промывку ЛМ 15 минут , но не рискнул ) . Отработка слилась уже намного светлее . Слил отработку с фильтра и установил на место. Было собрано по гаражу всё моторное " синтетическое " масло которое пооставалось после замен на разных машинах ( шэл , мобил , ЛМ .... 5-30 , 5-50 ) всего где то 4 литра и этим миксом помылось ещё минут 15 . Это масло слилось почти не поменяв цвета и прозрачности . Дальше был установлен новый фильтр и залито масло Mobil 1 0W-30 Advanced Full Synthetic и присадка от ЛМ - LIQUI MOLY MOLYGEN MOTOR PROTECT . В общем первые 1500 км не мог понять где у меня уровень масла на щюпе . Машинка ездит . На этом масле и присадке мотор работает тише чем на предыдущем ( тотал 5-30) и вроде как раскручивается легче . Ну как то так .
  3. Собираюсь весной залить в машину Мобил и присадку ЛМ с вольфрамом . Теперь встаёт вопрос : Если при следующей смене масла , заливать это ликвимоливское масло слой вольфрама будет поддерживаться ? В этом масле такая же присадка ( Molygen Motor Protect) ? Просто эта присадка позиционируется на 50000 км действия . Нужно ли её опять лить или хватит этого масла ?
  4. Фердыщенко Вывод внизу . Мой ответ : 5w30 это маловязкое и малозольное масло . То что оно превысило зольность в тесте так это оно превысило границу для малозольных масел ... и то не факт . Хорошее масло , только подделок много . Сам взял амерское 0w30 в интернет магазине , в обычных не нашёл , теперь буду посмотреть не подсунули ли левак.
  5. Фердыщенко Фердыщенко Просмотрел несколько презентаций представителей ликви моли ( на ютюбе ). Было сказано следующее : в малозольные и маловязкие масла лить Molygen Motor Protec . Ноооо если уж очень хочется , то можно и Кератек залить . Это если уж слишком любиш керамику и т.п. и т.д. . Вобщем говорят что продукт вреда не принесёт и можно пользовать и то и то , но акцентируют на том что всё таки эти продукты направлены , изготовлены каждый для своих масел . Тот что Molygen Motor Protec для маловязких и малозольных масел , а Кератек для остальных . Вобщем себе на масло MOBIL 1 0W-30 ADVANCED взял Molygen Motor Protec .Пока не заливал . Жду замены масла .
  6. fishman Ну так это логично . Товар из другой страны + налоги и т.п. .
  7. fishman Стоимость в долларах = приблизительно 9 долларов . Спасибо за информацию . Может в следующий раз попробую .
  8. fishman Всё куплено . Осталось подобрать рецептуру . eurol , как и многие другие , у нас почти не найти т.к. живу в Украине . Спасибо за советы .
  9. С учётом тог что промывка и так выходит золотая ( а всё уже куплено) , то да же не знаю . Хотя может и взять ту что посильнее и плюхнуть её в отработку , а ту что полегче влить всётаки в промывочное масло .
  10. vladimir7444 Спасибо . Так в принципе и предполагал . но всё же хотел услышать чьё то мнение . Вобщем буду делать всё по первому варианту. Всё уже куплено и жду весны что б заморочитца . И так , повторюсь : 1. На 150-200 км. залью промывку от Л.М. долгоиграющую https://ad-oil.com.ua/product/promyvka_maslyanoy_sistemy_liqui_moly_ol_schlam_spulung/7047 , 2. Перед сливом старого масла залью промывку от Л.М. десятиминутку https://ad-oil.com.ua/product/myagkiy_ochistitel_maslyanoy_sistemy_liqui_moly_lsystem_splung_light/3477 , 3. Сливаем масло ( желательно под ноль) , меняем фильтр и заливаю промывочное масло .4. Промыв на промывочном сливаем его и заливаю сборную солянку из остатков масел от предыдущих замен . 5. Проработав на нём минут двадцать , сливаем и его . 6. Меняем фильтр и заливаем рабочее масло с присадкой Liqui Moly Molygen Motor Protect .
  11. Я всё прекрасно понимаю что эта промывка позиционируется производителем как добавка в отработку и после типа лейте своё нормальное масло . Но если я и так собираюсь лить ещё промывочное масло для удаления всех шламов и отработки , не лучше ли залить этот состав в промывочное что б усилить его действие ? Или заморачиваюсь ?
  12. Вы не внимательно прочли . Вобщем вопрос стоит так : Куда лучше залить десятиминутную промывку -присадку от ЛМ ? В отработанное масло , которое будет сливаться с двигла , или в промывочное масло , которым будет промываться двигатель после старого масла ?
  13. Да . Так и написано . Всё будет делаться по написанному за маленьким исключением с которым ещё не определился . Так что Вы думаете про десятиминутку ? Куда лучше ? В сливаемую отработку или в промывочное масло ?
  14. Доброго вечера . Вобщем вопрос к знатокам промывки масляной системы двигателя . Пробег на моей машинке подбирается к 50тык. и "приспичило " мне помыть двигатель и затем бухнуть в масло присадочку . Пробег приблизительно 80% горд и 20% трасса. Ни разу не промывал и замены масла были через 10 -15 -10 тыс. км. . Прочитал про свой двигатель и чутка расстроился . Но у меня пока ни чего не стучит потому сделал выводы и решил действовать . Так вот мыть собираюсь так: 1. На 150-200 тык. залью промывку от Л.М. долгоиграющую , 2. Перед сливом старого масла залью промывку от Л.М. десятиминутку , 3. Сливаем масло ( желательно под ноль) , меняем фильтр и заливаю промывочное масло .4. Промыв на промывочном сливаем его и заливаю сборную солянку из остатков масел от предыдущих замен . 5. Проработав на нём минут двадцать , сливаем и его . 6. Меняем фильтр и заливаем рабочее масло с присадкой Liqui Moly Molygen Motor Protect . ......... Так вот , как вы считаете - может десятиминутную промывку залить не в старое масло , а в пункте №3 - в промывочное ? Тем самым усилив его моющие свойства ? Или промывочное и так жидкое и движку может стать плохо ? Просто если уже так решил заморочитца , то хочется сделать всё максимально эффективно и без порчи двигла. П.С. Если есть где то тема про промывку двигателя прошу направить туда . Просто не нашёл .

×
×
  • Create New...