Перейти к публикации

Масло для Ford Explorer IV 4,0L


Рекомендованные сообщения

1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый
2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)
3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)
4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)
7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют
8) Что из масел доступно в регионе - всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API

Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Европейские допуски 913C/913D - полнозольные, американские 929/946 - среднезольные.

Если расхода масла нет - то без разницы, так как менять в любом случае оптимально до 7000км.

А вот если расход есть, то лучше среднезольное масло.

Ссылка на сообщение

 

Европейские допуски 913C/913D - полнозольные, американские 929/946 - среднезольные.

-есть у кого Вопросы ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

 

В 23.10.2018 в 09:23, Cheater сказал:

Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?


Осталась не раскрыта тема.
Не трогая тему зольности...  
вязкость 
Ford Formula F   
A5/B5                                     - 53,3     и    9.49 
,а 
Motorcraft SAE 5W-30 с API SN и ILSAC GF5          - 65,5    и   10,9
Не вредно ли  -  лить вместо рекомендованного WSS-M2C929-A    API SN и ILSAC GF5

более "жидкое" Ford Formula F или Лукойл Люкс - A5/B5 WSS-M2C 913-C??

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
17 минут назад, 339933 сказал:

Не вредно ли  -  лить вместо рекомендованного WSS-M2C929-A 

а ,как это понимать ?Моторкрафт поменять на Лукойл что-ли ? (с Форд Формулой я бы не связывался  : если не уверены в Оригинале )

-Зимой то ,лучше более низкая вязкость при 40 гр..при прогреве Двигла.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Да,  про Формулу Ф  понимаю... 
Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс при том, что с вязкостью отличается? и при 100 С тоже
Допуск
913-C вцелом подходит же?

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
4 часа назад, 339933 сказал:

Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс при том, что с вязкостью отличается? и при 100 С тоже
Допуск
913-C вцелом подходит же?

Можно поменять. Допуск не критичен т. к. особых требований к маслу у этого двигателя нет. Он себя и на полусинтетическом  прекрасно чувствует :

 

Ford Explorer IV with engine 4.0 l, engine oil capacity in quarts / liters.

  • Ford Explorer with engine 4.0 l.
  • Car fuel: gasoline.
  • Ford Explorer engine code.
  • Engine capacity: 4.0 l.
  • Ford Explorer engine oil capacity liters: 4.7 liters or 4.96 quarts including the oil filter.
  • Ford Explorer manual gearbox oil capacity.
  • Ford Explorer automatic gearbox oil capacity (5R55S): 12.3 l or 13 qt.
  • Ford Explorer automatic gearbox oil capacity (6R60): 11.6 l or 12.2 qt.
  • Ford Explorer recommended engine oil: Motorcraft SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (US) Motorcraft SAE 5W-30 Super Premium Motor Oil (Canada)2.
Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
8 часов назад, 339933 сказал:

Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс...

можно и на Армотеч (ну типа с "двумя точками контакта" :) ):

Описание

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax®), обеспечивающей высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Подходит для автомобилей марок: FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO.

Одобрения

API SL
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Ford WSS-M2C-913-D
Renault RN 0700

Соответствия требованиям

ACEA A1/B1, A5/B5
Ford WSS-M2C-913-A/B/C
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 S1
API CF

- ну и сравните  : инфа с Оф сайта Лукойл.. ( Лукой Люкс Синт. 5в-30..)

Одобрения

API SL - лицензировано (Energy Conserving)
Renault RN 0700
ОАО «АВТОВАЗ»

Соответствия требованиям

API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Ford Explorer recommended engine oil: Motorcraft SAE 5W-30 


а если 0w30 зимой и 10w30 летом? а если смесь масел?
знаю я все рекомендации.... где простор для творчества?
Эдак и наш форум не нужен - читай рекомендации и лей.  А лучше и не читай - пусть офф. дилер сам решает

 

2 часа назад, масленкин сказал:

ARMORTECH A5B5 5W-30


знаю, что Лукой Люкс Синт. A5B5 5в-30 и ARMORTECH A5B5 5в-30 - почти одинаковые
Вопрос вот в чем:
мне и создателю темы - допуск Ford WSS-M2C-913-A/B/C  и вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?
(пробег 135 тыс., катализаторы родные, расхода масла - ноль)

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
6 минут назад, 339933 сказал:

Вопрос вот в чем:
мне и создателю темы - допуск Ford WSS-M2C-913-A/B/C  и вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?
(пробег 135 тыс., катализаторы родные, расхода масла - ноль)

Всё прекрасно подойдёт, и зимой особенно. А 0w-30 тоже подойдёт и ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 для Volvo. 

Ссылка на сообщение

Спасибо!
ну может к лету чуть загустить обе вязкости, да?

Напишите, собратья, плиз, если есть другие мнения

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
7 часов назад, 339933 сказал:

ну может к лету чуть загустить обе вязкости, да?

Зачем?

 

Те далекие времена, когда это было почти актуально, прошли безвозвратно.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 339933 сказал:

вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?

Да.

Дилеры 5w40 и даже 5w50 "заботливо" наливают. :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...