Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
fOrS1De

f16d3 помогите подобрать масло

Рекомендуемые сообщения

Машина 2011 года chevrolet cruze на ручке, пробег 150 тысяч км

 Москва пробки,(100% езда по городу без трассы) 

Замена каждые 8 тысяч км все время лил gm5w30 dexos2 EU мотор 1.6 f16d3 109 лс бензин. Масло не расходует.

Заправочный объем масла 3.3 литра

Мотор шумно работает на этом масле, хотя может мне кажется и он такой сам по себе,( гидрики не стучат).

Хотел посоветоваться на каком масле двигатель будет потише работать ? могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ? или только dexos2 с3 ?

Менял прокладку клапанной крышки, есть лаковый налет но вроде не критично на таком пробеге по Мск.

Мануал рекомендует GM 5w30 dexos 2 c3.

Стоит катализатор и клапан EGR.

D25WAeSjRm4.jpg

Изменено пользователем fOrS1De

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вам что тем мало по этому двигателю ?!

Илсаки всех тише себя показали на этих двигателях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Вам что тем мало по этому двигателю ?!

Илсаки всех тише себя показали на этих двигателях

Интересно, киньте ссылки на анализы илсаков с этих движков.

7 часов назад, fOrS1De сказал:

могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ?

Можете, с золой поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, fOrS1De сказал:

 

 Москва пробки,(100% езда по городу без трассы) 

Замена каждые 8 тысяч км все время лил gm5w30 dexos2 EU мотор 1.6 f16d3 109 лс бензин. Масло не расходует.

Заправочный объем масла 3.3 литра

Менял прокладку клапанной крышки, есть лаковый налет но вроде не критично на таком пробеге по Мск.

Мануал рекомендует GM 5w30 dexos 2 c3.

Стоит катализатор и клапан EGR.

Ну и лейте дальше, если всё нормально..я лично против экспериментов (но есть и другие люди,которые меняют Бренда чуть  ли не при каждой  смене масла)

Думаю что вам  надо в Москве ориентироваться по моточасам (200) , а не по пробегу..8ткм при 100%города..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, fOrS1De сказал:

 

Хотел посоветоваться на каком масле двигатель будет потише работать ? могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ? или только dexos2 с3 ?

 

С молибденом. Что-то типа Mobil1 (ESP или ESP Formula (dexos2-малозольник), Mobil1 FS 0w-40, Mobil1 FS 5w-30 и т.д.)

A3/B3, A3/B4 5w-30, 5w-40, 0w-30, 0w-40, можно без опаски смело лить в этот двигатель.

Допуск dexos появился у GM в 2010, до этого в этот двигатель лили масла с допуском GM-LL-A/B-025 (это полнозольные масла A3/B3, A3/B4)

 

Изменено пользователем medboris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, fOrS1De сказал:

Машина 2011 года chevrolet cruze на ручке, пробег 150 тысяч км

 Москва пробки,(100% езда по городу без трассы) 

Замена каждые 8 тысяч км все время лил gm5w30 dexos2 EU мотор 1.6 f16d3 109 лс бензин. Масло не расходует.

Заправочный объем масла 3.3 литра

Мотор шумно работает на этом масле, хотя может мне кажется и он такой сам по себе,( гидрики не стучат).

Хотел посоветоваться на каком масле двигатель будет потише работать ? могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ? или только dexos2 с3 ?

Менял прокладку клапанной крышки, есть лаковый налет но вроде не критично на таком пробеге по Мск.

Мануал рекомендует GM 5w30 dexos 2 c3.

Стоит катализатор и клапан EGR.

D25WAeSjRm4.jpg

валволайн макс лайф 5/30 А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DRON 33 сказал:

Илсаки всех тише себя показали на этих двигателях

ILSAC или точнее Dexos 1 можно лить только в двигатель A14NET :

https://www.edmunds.com/chevrolet/cruze/2011/long-term-road-test/2011-chevrolet-cruze-the-dexose-oil-specification.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apologize а что разве дексос1 не бензиновый допуск ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инструкцию от 2010 года сфоткал, пишут типа можно а3b3 а дальше пишут что добавлять можно только по литру а3b3 бред какой то

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DRON 33 сказал:

разве дексос1 не бензиновый допуск ?

Да, конечно бензиновый, но опелевские двигатели собственной разработки требуют HTHS>3.5. И думаю если в горячий опелевский движок залить масло с вязкостью КВ100 - 9.6 и HTHS - 2.9 то при большой нагрузке сначала замигает лампа давления масла, а потом как повезёт уже. 

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, fOrS1De сказал:

пишут что добавлять можно только по литру а3b3 бред какой то

Всё предельно понятно. Если залито масло Dexos 2 то можно использовать на доливку не более 1 литра ACEA A3/B4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apologize опелевский , вы о чём ? Вы сейчас о F16D3 говорите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DRON 33, это опелевский ...XEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DRON 33 сказал:

apologize опелевский , вы о чём ?

1.6-литровый двигатель Chevrolet, названный F16D3, основан на 1,4-литровом двигателе F14D3 , который сам является копией двигателя Opel X14XE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните дилетанту, а3b4  будет тише dexos2  работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×