Перейти к публикации

f16d3 помогите подобрать масло


Рекомендованные сообщения

Машина 2011 года chevrolet cruze на ручке, пробег 150 тысяч км

 Москва пробки,(100% езда по городу без трассы) 

Замена каждые 8 тысяч км все время лил gm5w30 dexos2 EU мотор 1.6 f16d3 109 лс бензин. Масло не расходует.

Заправочный объем масла 3.3 литра

Мотор шумно работает на этом масле, хотя может мне кажется и он такой сам по себе,( гидрики не стучат).

Хотел посоветоваться на каком масле двигатель будет потише работать ? могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ? или только dexos2 с3 ?

Менял прокладку клапанной крышки, есть лаковый налет но вроде не критично на таком пробеге по Мск.

Мануал рекомендует GM 5w30 dexos 2 c3.

Стоит катализатор и клапан EGR.

D25WAeSjRm4.jpg

Изменено пользователем fOrS1De
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

приблизительно также, если хочешь тише-бери масло в составе которого молибден

Изменено пользователем medboris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fOrS1De сказал:

а3b4  будет тише dexos2  работать ?

Сложно ответить будет ли тише, но можно попробовать вот это :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize но он отнюдь не "горячий" при этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fOrS1De сказал:

Вот инструкцию от 2010 года сфоткал, пишут типа можно а3b3 а дальше пишут что добавлять можно только по литру а3b3 бред какой то

1.jpg

Наша Мурзилка вообще полный бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, medboris сказал:

DRON 33, это опелевский ...XEP

Заблуждение ! Копия , но не 100 процентный клон

25 минут назад, fOrS1De сказал:

Объясните дилетанту, а3b4  будет тише dexos2  работать ?

Нет ! Или ищи конкретно а3 с содержанием молибдена . Хочешь тишины - Лей илсак GF5 , с молибденом и бором в пакете

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, двигатель не "горячий", "горячий"-F16(18)D4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tease:кто пишет эти мануалы?? в инструкции к f16d3 пишут как пользовать 16ХЕ

клапан термостата на какой Т открывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, medboris сказал:

нет, двигатель не "горячий"

Я как бы в курсе :) Температуру выше 90 редко увидишь , даже летом .

2 минуты назад, ss333 сказал:

:tease:кто пишет эти мануалы?? в инструкции к f16d3 пишут как пользовать 16ХЕ

клапан термостата на какой Т открывается?

86 гр. в оригинале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

он отнюдь не "горячий" при этом

Включение вентилятора 1 скорость - 97-98°С, вторая 105°С, при этом температура масла летом может быть выше температуры ОЖ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доверяем мануалу, пока нечем подтвердить дружелюбность низковязких под эти движки, но в мануале 2008г. только исльсак4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize вы о чём вообще ?! Термос открывается при 86 гр. Температуру выше 95 градусов не видел , в лютую жару и с кондеем

ss333 во во , и как илсак5 может навредить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

 

ss333 во во , и как илсак5 может навредить ?

имхо может связано с первыми версиями мануалов для двигателей корейской сборки 2007г:pardon:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DRON 33 сказал:

Температуру выше 95 градусов не видел , в лютую жару и с кондеем

Да, есть такой прикол:"Своеобразный температурный режим. Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C. В результате - мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.). Безопасных для автомобиля вариантов решения нет (вряд ли можно отнести к таковым более "горячий" термостат), да и указанных значений в нашем случае удалось добиться только заменой заводского термостата на штатный, но "более исправный" - до тех пор температура на ходу держалась еще градусов на 5 ниже."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ss333 сказал:

доверяем мануалу, пока нечем подтвердить дружелюбность низковязких под эти движки, но в мануале 2008г. только исльсак4

 

IMG_20181022_074601.jpg.252b21b42d01a959490a71a4dece6cb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...