Перейти к публикации

f16d3 помогите подобрать масло


Рекомендованные сообщения

Машина 2011 года chevrolet cruze на ручке, пробег 150 тысяч км

 Москва пробки,(100% езда по городу без трассы) 

Замена каждые 8 тысяч км все время лил gm5w30 dexos2 EU мотор 1.6 f16d3 109 лс бензин. Масло не расходует.

Заправочный объем масла 3.3 литра

Мотор шумно работает на этом масле, хотя может мне кажется и он такой сам по себе,( гидрики не стучат).

Хотел посоветоваться на каком масле двигатель будет потише работать ? могу ли я без опаски лить а3 b3 5w30 ? или только dexos2 с3 ?

Менял прокладку клапанной крышки, есть лаковый налет но вроде не критично на таком пробеге по Мск.

Мануал рекомендует GM 5w30 dexos 2 c3.

Стоит катализатор и клапан EGR.

D25WAeSjRm4.jpg

Изменено пользователем fOrS1De
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DRON 33 , еще раз внимательно читаем мануал 2010 года выложенный выше на двигатель F16D3, в нем только dexos2 и предупреждение : Использование масла только класса ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5 категорически запрещается, т.к. при определённых условиях возможно серьёзное повреждение двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize а это тогда что ?

 

 

IMG_20181022_074601.jpg.252b21b42d01a959490a71a4dece6cb4 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apologize сказал:

только dexos2

Зачем бензиновому двигателю дизельный допуск ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize вот такое масло разве не подойдёт данному двигателю ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/

Дексос1 , бензиновый допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 , 

9 минут назад, DRON 33 сказал:

а это тогда что ?

А это ошибка, от которой отказались в более поздних мануалах. Лачетти сняли с производства в 2008г. А вот Dexos1 и Dexos2 появился в 2010 году. И Dexos 1 в поздних мануалах как видно не пришёл на замену ILSAC GF-4. А применение Dexos 2 может быть оправдано болезнью этих двигателей в виде "шубы" на клапанах. На некоторых "хитрых" ресурсах вообще интересно по поводу масла:

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chevrolet_f16d3_16_cruze_lacetti.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

Лачетти сняли с производства в 2008г.

:shok:

У меня 12 года :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

 болезнью этих двигателей в виде "шубы" на клапанах.

Может минимального зазора между направляйкой и стержнем клапана ?! Было такое , но то сразу исправили увеличением оного зазора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize вы не в курсе какой вид под КК оставляют после себя масла дексос2 на этих двигателях , особенно оригинальное GM ? Мне хватило , еле отмылся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DRON 33 сказал:

У меня 12 года :)

Да, сорри, имел ввиду первое поколение Лачетти конечно. 

 

12 минут назад, DRON 33 сказал:

оригинальное GM ? 

Ну это отдельная тема. И вроде бы уже все в курсе что Dexos2 в бензиновом двигателе больше 200 моточасов лучше не катать. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

больше 200 моточасов лучше не катать. 

Катал по 150-175 , от этого не легче было . Вот илсак5 такой каки под КК не позволяет при равных м/ч , а иногда и больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Да, сорри, имел ввиду первое поколение Лачетти конечно. 

А что было второе ?

Ну ладно лачетти , а крузы с такими двигателями когда сняли с производства .

И почему то в пиндосии на крузы мануал предписывает дексос1 . И только в России почему то стали рекомендовать дексос2 (и то в разных мануалах по разному) , может это кому то очень надо было , лить одно масло во всё подряд )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

И почему то в пиндосии на крузы мануал предписывает дексос1

Так в пиндосии двигатели на крузах вроде другие 1.4 турбо (А14NET) и 1.8 атмо (N18). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize тогда им тем более надо дексос2 ?! Нагруженные  "горячие" двигатели 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DRON 33 сказал:

Нагруженные  "горячие" двигатели 

Для A14NET из-за LSPI теперь и в Европе рекомендуют Dexos1 Gen2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize так значит против LSPI надёжнее всё таки дексос1 ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...