Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
color

Что-же лить в Honda CR-V 2,4 (IV) 2013 USA

Recommended Posts

Владею Honda CR-V  2,4 литра 2013 года - IV поколение.

Покупал новую у оф. дилера. Автомобиль произведен в США, 

официально поставлялся в РФ с 2013-2016 год.

В руководстве указано, что для стран Европы следует лить 0w20,

как и для США, а представительство Honda в России всегда рекомендовала 

дилерам лить 5w30, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации.

Вот уже 6 лет идет бойня на форумах что-же лить! 0w20 или 5w30.

К общему мнению придти нигде не удалось.

Масложор на обоих вариантах сугубо индивидуален, у кого то подъедает до 1-1,5 литра, у кого-то абсолютно нет.

Устойчивой зависимости нет.

 

Мой опыт такой:

после обкатки (5000 км) стал заливать сразу mobil 1 0w20 (зеленая наклейка).

От замены до замены подливал до 1 литра.

Затем перешел на mobil 1 0w30 (зеленая наклейка), надеялся на меньший угар, но угар 

масла не изменился.

В марте этого года решил попробовать IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, опять же начитался отзывов о том,

что на идемицу нет угара. Сразу после заливки была трасса 2000 км - угар 0,7 литра, с апреля по октябрь

100% поездок это город с пробками (средняя скорость 19 км\час)  еще угорело 3 литра.

То есть за 280 моточасов с марта по октябрь угорело 3,7 литра. 

Посмотрели эндоскопом цилиндры - состояние идеальное, поршни чистые без нагара, залегание колец исключаю.

Нахожусь в замешательстве. Что лить дальше не знаю. Есть мысль вернуться на зиму на Mobil 1™ ESP x2 0W-20,

а на лето  Mobil 1™ x1 5W-30. Что посоветует уважаемое сообщество?  Заранее благодарю. 

 

Добавлю, эксплуатация от -42 до 32 градусов.

Зимой автопрогрев на -18 градусов.

Практически 100% это город и пробки, основные пробеги  5-7 км.

 

Oil_01.jpg

Oil_02.jpg

Donishko_porshnya_01.jpg

Edited by color

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, color сказал:

после обкатки (5000 км) стал заливать сразу mobil 1 0w20 (зеленая наклейка).

От замены до замены подливал до 1 литра.

У вас с самого начала что ли жрать масло начало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с самого начала.  0,5-1 литр от замены до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

амсойл ss5w30 или равенол DXG 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, color сказал:

Да, с самого начала.  0,5-1 литр от замены до замены.

А подскажите, в тексте выше не увидел, сервисный интервал замены масла какой у вас был.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, color сказал:

То есть за 280 моточасов с марта по октябрь угорело 3,7 литра

Это за какой пробег в километрах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , и Хонда уже не та .

И чего Вам спокойно не живется ?

Именно для Вас же третий абзац .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dx643 сказал:

амсойл ss5w30 или равенол DXG 

 

 

А возможна минимальная аргументация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, kokos_ сказал:

А подскажите, в тексте выше не увидел, сервисный интервал замены масла какой у вас был.

 

 

Порядка 8-9 тыс. км. и по времени 1 год.

13 минут назад, apologize сказал:

Это за какой пробег в километрах? 

7000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Demolition Man сказал:

Да , и Хонда уже не та .

На CR-V клубе достаточно много народа у которого масло не есть совершенно и на 0w20 и на 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, color сказал:

100% поездок это город с пробками (средняя скорость 19 км\час) 

 

6 минут назад, color сказал:

Порядка 8-9 тыс. км. и по времени 1 год.

Если вы катались преимущественно такими интервалами и с такой средней скоростью, это ~400моточасов, естественно даже мобил сдувался. И если был возможные(но не факт) подъедания масла с нуля, то такие интервалы усугубили дело, я так понимаю со временем прожорливость росла? Если да, то росла она по мере залегания колец.

 

Если у вас с мобилом беда, амсоил и равенол тут уже ничего не исправят.

 

Кольца к слову можно расшевелить попробовать. Хотя нагара на поршнях нет, забавно :)

 

Я бы предложил снизить интервал замены масла, вернуться на мобил

57 минут назад, color сказал:

Зимой автопрогрев на -18 градусов.

Практически 100% это город и пробки, основные пробеги  5-7 км.

это все крайне тяжелые условия эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kokos_ сказал:

 

И если был возможные(но не факт) подъедания масла с нуля, то такие интервалы усугубили дело, я так понимаю со временем прожорливость росла? Если да, то росла она по мере залегания колец.

 

Подъедало масло с нуля. Это факт. Прожорливость не менялась на протяжении 5-ти лет, пока лил мобил. 

Как только залил Идемицу - припух сразу. Такого расхода масла не ожидал.

Залегание колец исключаю - поршни просто в идеале, блестят как с завода.

Свечи прошли 60 тыс. с завода - состояние отличное.

Интервал замены конечно сокращу, после знакомства с этим форумом перешел на подсчет моточасов.

 

Кроме конкретных рекомендаций для моего авто, все же, что заливать среднестатистическую Хонду CR-V 2.4  0W20 или 5w30? 

Edited by color

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, color сказал:

Кроме конкретных рекомендаций для моего авто, все же, что заливать среднестатистическую Хонду CR-V 2.4  0W20 или 5w30? 

Смотрел бы масла на основе ПАО, исходя из условий зимой  0w20(30),  а летом 5w30,  неплохой вариант dx643 посоветовал, хотя по мне так АСЕА лучше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, color сказал:

А возможна минимальная аргументация?

минимальный NOAK    ПАО+эстеры 

= минимальный угар , минимальный нагар.  Можно еще насоветовать .. но это из практики (мотор такой же , но мощнее k24a2) а из теории пензойл ультра  , BARDAHL TECHNOS mSAPS 5w30, Bardahl TECHNOS C60 Exceed 5W-30  (но 20-30$ за литр в хонду, ИМХО слишком жирно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

dx643 , зачем ему 5W зимой в Красноярске? 0W на крепкой базе.

Если 20-ку, то густую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×