torcon 64 193 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Avol s_WUCHT 5W-30 свежее за проведение анализа спасибо официальному представителю Аволь Русланд. Avol s_WUCHT 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: JASO DL-1; ACEA A5/B5, C1-10; Ford WSS-M2C-934-B; MAZDA Service Fill; Fiat 9.55535-G1; ST JLR.03.5005; ILSAC GF-5. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30006 - AVOL s_WUCHT 5W-30 1L 30007 - AVOL s_WUCHT 5W-30 4L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Ух ты какой интересный пакет присадок, почти на одном магнии Единственное из описания на сайте, нужно скорректировать описание про эстеры (да и пао тоже). Нет тут эстеров, это видно по параметру окисление И это кстати в таком масле логично, эстеры ускорят процесс сработки и без того низкощелочного масла. Не нужны они тут... ПАО тут тоже нет скорее всего, может немного для улучшения свойств, потому как NOACK = 10,73 больше похож на гидрокрекинг. Ну а в целом масло нормальное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Про А5 не надо корректировать ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Думаю что с ACEA A5/B5 ошибка, но я эту рецептуру первый раз в глаза вижу поэтому воздержусь от утверждений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 На первый взгляд, это яркий пример того, каким масло быть не должно. Но там указано DL-1 и тут же все становится на свои места.Пакет, действительно, интересный. Вот что тестить надо в сравнении с более привычными маслами. Спойлер В рамках акций, как вариант. Найти быстронабирающуюкм машинку и прогнать там 3-4 рецептуры для сравнения крепкости и долгоиграйности разных пакетов. Сейчас у нас целый ворох таких рецептур, которые представляют интерес с точки зрения ресурса. Тогда и сможем утверждать, что масло А слаборесурсное, а В - наоборот. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 16 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Так это масло и тестировать лучше не на бензиновых моторах ИМХО. На дизелях с хорошей солярой, тогда возможно щелочное медленно будет срабатываться. Все таки для дизелей оно больше по пакету похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.