Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Avol s_STARK 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Аволь Русланд.

 

Avol s_STARK 0W-30 (VOA BASE).pdf

Avol s_STARK 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgAvol s_STARK 0W-30 PLM копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN/CF; BMW Longlife-01; MB 229.5, MB 229.3; FIAT 9.55535-G1; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00/505.00, VW 503.01.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и оправданно называется 0W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,2 - немного низковата. Привычнее было бы видеть 11.8. Но в целом не придираюсь. 

3) Щелочное число = 9,83 - высокое щелочное число, как и должно быть у данного стандарта около 10. Высокое щелочное число характеризует хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла. 

4) Кислотное число = 2,86 - высоковато, если оно правильно измерено. Высокое кислотное обычно ускоряет процесс сработки масла. Но тут известный пакет присадок Infineum, мы его отлично знаем, тут неоткуда появится такому высокому кислотному. Скорее всего это точность метода определения. Реальное кислотное около 2.5-2.6. 

5) Температура застывания -56,5С - выдающаяся, сразу говорит нам о синтетике ПАО в составе. Масло можно использовать в регионах с суровыми зимними условиями.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4791 - для -35C хороший результат. 

7) Вязкость MRV при -40С = 18472 - масло действительно очень бодрое в морозы.

8) Испаряемость по методу NOACK = 10,75 - вообще по стандарту MB 229.5 масло должно обладать NOACK < 10. Но в данном случае 0,75 считаю не повод для придирок. Да и лаборатория может дать +-1.5%, как и производитель впрочем.

9) Температура вспышки 233С - для масла 0W-30, хорошая.

10) pH кислотность 7,3 - норма.

11) Судя по уровню элементов, пакет присадок и рецептура используется от Infineum. 

12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Дисперсанты удерживающие частички во взвеси на основе бора.

 

Вывод: Не плохое масло, все при нем. Видно что пакет присадок действительно соответствует MB 229.5. Очень недурные низкотемпературные характеристики, можно использовать в любом холодном регионе России. Минусы - низкая вязкость для ACEA A3/B4 = 11.2. Чуть перевалили за NOACK 10,75%. Но это если сильно придираться. А в целом современное синтетическое 0W-30 с MB 229.5.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

30051 - AVOL s_STARK 0W-30 1L

30052 - AVOL s_STARK 0W-30 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мы не в теме об этом разговаривали))

Логично! Есть что скрывать. Обычно AN на первую полосу выпячивают:D Если так, то интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО есть , эстеров нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...