Перейти к публикации

Опыт использования разных масел на Шевроле лачетти дв. 1.6 F16D3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Посмотри, если давно не смотрел. Бывает ездишь и не ведаешь, что термостат уже глючит.

Не глючит , когда глючит это сразу видно по стрелке температуры . Если в открытом состоянии зависнет , то фик нагреешь наш аппарат , если закрытом то тоже сразу заметно , так как когда еду , то при первых открытиях стрелка падает на четверть , далее занимает своё место и стоит как вкопанная весь путь по трассе .Перед прошлой зимой , когда накрылся  "горячий" термос я это сразу увидел . Был заменён на  "горячий" другой фирмы .

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Не глючит , когда глючит это сразу видно по стрелке температуры . Если в открытом состоянии зависнет , то фик нагреешь наш аппарат , если закрытом то тоже сразу заметно , так как когда еду , то при первых открытиях стрелка падает на четверть , далее занимает своё место и стоит как вкопанная весь путь по трассе .Перед прошлой зимой , когда накрылся  "горячий" термос я это сразу увидел . Был заменён на  "горячий" другой фирмы .

Это понятно. По стрелке заметно когда уже конец термостату. Он по разному может глючить. Например немного пропускать. И температура вместо обычных 93 максимальных будет до 89 подниматься. То есть режим сместится вниз немного. Я свой недавно поменял, но там уже было как ты обрисовал. Пропускать начал так что больше 75* долго не поднималась температура.

Как хочешь...нет желания если мерить, значит нет)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DRON 33 сказал:

Давно не смотрел на температуру ДВС , но раньше была в районе 84-86 градусов . Думаю при этом температура масла ещё ниже 

Если время движения от 40 минут и больше, масло будет 90-95 град. примерно.

То есть, как правило, на 5-10 градусов выше темп.ОЖ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

 

Как хочешь...нет желания если мерить, значит нет)

Завтра подключу ОБД , гляну . Но поездки по городу не планируется , пока выезжаю из города только до рабочих температур начинает выходить

2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Если время движения от 40 минут и больше, масло будет 90-95 град. примерно.

То есть, как правило, на 5-10 градусов выше темп.ОЖ.

Да всё равно даже до 100-ки не дотягивает 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Если время движения от 40 минут и больше, масло будет 90-95 град. примерно.

То есть, как правило, на 5-10 градусов выше темп.ОЖ.

А от мотора не зависит температура масла? На наших движках, считающихся холодными также будет?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

На наших движках, считающихся холодными также будет?

 

Тоже интересно :morning2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Тоже интересно :morning2:

Мерить надо, чтобы узнать. Но мне нигде не попадалась инфа такая. Никто не заморачивался из лачетти/круз владельцев похоже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Мерить надо, чтобы узнать. Но мне нигде не попадалась инфа такая. Никто не заморачивался из лачетти/круз владельцев похоже.

Надо термопарой лезть ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

На наших движках, считающихся холодными также будет?

Холодный двигатель показывает пониженную температуру ОЖ и масла соответственно (с разрывом 5-10 градусов).

Горячий ДВС - температура ОЖ 100 градусов немного выше, соответственно температура масла может достигать 110 градусов.

Если авто горячий турбированный, там разрыв несколько больше может быть. Теже турбо VW что дизеля что бензинки могут показывать температуру масла 120+ градусов, BMW тоже.Не каждый мотор конечно, но есть такие.

P.S. Разрыв 5-10 градусов не обязателен, но такое часто встречается. Очень многое зависит от конструктива ДВС и от решений по охлаждению масла (штатных и тюненных), также от режимов движения.
Трасса с хорошим обдувом или город в пробках. По трассе разрыв увеличивается, в пробках сокращается. У меня на двух авто так.
Это больше для темы Температура масла в картере.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Hant86 Есть инфа какие сейчас комплекты ГРМ норм ?

Извиняюсь, что встреваю. Лично я комплектам не доверяю. Собираю солянку. Ибо не может тот, кто делает хорошие ремни, делать одновременно хорошие подшипники. Имхо.

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение

Я несколько раз перебирал ГРМ нынче, из за сползания ремня к двигателю. В итоге сейчас стоит натяжной Дайко(NTN) тайвань, обводной поставил INA корея, ремень Гейтс. Натяжной НТН на холодную шумно работал, сейчас вроде не замечаю особо. Но в целом  ролики жесть какие плохие стали. Корам отстой, HSC отстой.

Похоже надо брать Контик комплект с NTN. Хоть и не тихие, но лучше нет наверное.

Кстати ремень сейчас стоит как надо, само всё выровнялось. Видимо приработались детали после ремонта. Я даже помпу поменял GM, на ГРАФ. Хотя она нормальная была похоже.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hant86 сказал:

 

Похоже надо брать Контик комплект с NTN. Хоть и не тихие, но лучше нет наверное.

 

У меня такой сейчас и стоит . Нареканий нет . Наверно его опять и закажу 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ВасилийПтз сказал:

Собираю солянку.

Какие ингредиенты используешь ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Какие ингредиенты используешь ?

Крайний раз ставил помпу Aisin, ремень Gates, ролик (один) Skf.

(Такси, моточасы, проблем нет).

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...