Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км


Рекомендованные сообщения

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

Масло: TCL High Line 5W-40 API SN/CF

1.jpg

Автомобиль: VW Bora, двигатель AVU (8 клапанов, 1,6 литра), МКПП.
Общий пробег на одометре:  226 600 км. на момент забора масла на анализ
Пробег на масле: 7600 км.
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 540 л. 
Доливки масла: 200 мл. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна -осень , температура воздуха от -15 до +35
Топливо: Бензин АИ-92 /Аи 95 
Режимы: город/трасса 80/20 
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Fortech

Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла:  сливом с картера

Масла до этого :

153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40
159300-167600 - Castrol Egde 0W-40
167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40
174700-183100 - Eurol Lite 5w-40

183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40

189600- 199600  Alpine RSL 5w-40

199600- 208 000 Микс ((Zic+Castrol+Eurol)5-40 +Lukoil 5-30)

208 000-211 100  Микс Zic 5-40 +Lukoil 5-30

211100-219 0000 Shell Helix Ultra 5W-40

219 000 - 226 600  TCL 5w-40 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Спойлер

2.jpgотпечаток TCL 7600 км.jpg

 

 

TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE) копия.jpgTCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Legion777 сказал:

Если не умеешь читать повторю - кислотное число после 7.600 км не выросло, а упало.

Тебе же описали процесс. Я привел пример без привязки к данному анализу. 

Тут картер 4.5 л, а моточасов и топлива израсходовано немного.

Так что после заливки TAN снизилось и до сих пор на этом уровне находится. Плюс есть разброс результатов от замера к замеру. TAN не абсолютная величина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Orlovich допустим на производстве вмешали пакет присадок в масло, полимерный итд, нагрели до 80С при этом, но это было не долго. Потом масло хранилось в канистре. А потом попало в двигатель и работало долговременно. Так как масло это не вода, щелочное число сразу влияние не оказывает, почему в свежих маслах и есть понятие килотное число при живом щелочном числе, при нагреве щелочное должно оказывать влияние на кислотное. Разве нет? :) Я так обьясняю падение кислотного в отработке на первых 500-1000км пробега. :) Просто часто это вижу... 

Отношения Щелочного числа и Кислотного, это не как отношение сборной Исландии по футболу с сборной Англии пару лет назад. 

Это две величины, которые друг на друга прямо не влияют, их принято просто считать "связанными" ввиду того вся аналитика базируется на их соотношениях. 

Присадки (которые частично могут сдерживать "окисление базы", за счет нейтрализации кислот) в состоянии задержать рост кислотного, но не понизить уже в готовом продукте.

Но по мере расхода присадок, при условии низкой "скорости окисления базы", будет снижаться величина Щелочного и Кислотного.

Если вы пройдетесь по свежим маслам то увидите, что при более или менее одинаковой базе, но разных пакетах присадок и их "жирности" Кислотное тоже будет меняться (более жирный пакет - выше кислотное). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orlovich сказал:

Если вы пройдетесь по свежим маслам то увидите, что при более или менее одинаковой базе, но разных пакетах присадок и их "жирности" Кислотное тоже будет меняться (более жирный пакет - выше кислотное). 

Достаточно сравнить масла, например, под 229.5 и 229.51 на Infineum: у первых кислотное, как правило, 2.3-2.5, а у вторых - 1.7-2.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Legion777 сказал:

Dimmy Если не умеешь читать повторю - кислотное число после 7.600 км не выросло, а упало.

Так понятнее? Что обеспечило падение кислотной среды в масле после использования?

Специально нашел недавний свой пост:

 

Тест на внимательность актуален до сих пор. 

То, что кислотное не растет это результат (если обобщить) 2 процессов: 

1. прибавка за счет окисления масла - тут этот эффект незначителен.

2. снижение за счет падения содержания одного из компонентов системы, делающего "вклад" в величину кислотного числа - тут это основной "доминирующий процесс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный результат. Просто не реальный. Масло очень понравилось мотору.

 

А разве по акции фильтры Нитто не всем выдали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и после перекалибровки воз и ныне там: Кремния 0 ppm. Как так? И его тут не менее 10 ppm должно быть, а он обнулился! :crazy: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec возможно, на этот автомобиль нет фильтра у японцев.) 

Изменено пользователем Ждунидзе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, как и на мой мотор нету, но в теории можно подобрать аналог от тоеты - там резьба вроде сходится, но вот байпас на вагах туже чем на японках, но вот нужен он такой тугой на малых интервалах - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 лично я, как автовладелец, против такого колхоза. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777, я тоже сразу обратил внимание на снижение Ph (свежее/отработка) и в свете этого непонятное снижение TAN. Хорошо бы Itseasy поделился на этот счет свом мнением.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем наверное интересно как выглядит воздушный фильтр, который показал минимум кремния в анализе отработки. 

а вот он Фортеч ФА -110 . после 10 т.км .

 

Спойлер

3.thumb.jpg.454850452da19f93b5b5dbb6e0f33e26.jpg4.thumb.jpg.1fe61d1dc5ee9d5fdbfef9ee52b0e83a.jpg5.thumb.jpg.e2cd6c3e286f1b5c8f31ee6475613b4e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, netabak сказал:

...как выглядит воздушный фильтр, который показал минимум кремния в анализе отработки. 

Правильнее сказать "анализ вообще не показал...". Кто в курсе, тот помнит "особенности" лаборатории, и не только этой,  у каждой что-то своё :).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...