Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.06.2025 в 05:33, skorp777 сказал:

Сергей Правдин не могу разобраться, сколько РВС в пересчете на граммы действующего вещества нужно в вариатор, полный объем масла 6 л, и в двигатель V 0,66 л, 2,8 л масла в поддоне? Есть флакон , на котором написано "1 гр порошка".

Как раз взболтай хорошо и подели  60-65% в вариатор. остальное в движок. 0,5 грамма порошка-флакона - это номинальный объем, дающий результат на 5 литров масла. Меньше как бы не надо, больше можно, но уже становиться дорого ( но масло кашу не портит)

Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 17:57, Tattooed_arm сказал:

Сергей Правдин а тестировали РВС-ИПИ с Цепями пластинчатыми ("морзе")? 

Они просто очень чувствительны к маслу и могут жрать звезды только так. Какой РВС поведут себя? 

Не тестировали, но противопоказаний применения не видим.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Приветствую.

Были эксперименты, по 'бутербродам', после рвс, если что-то серпентинитно и иже с ними накладывать(для утолщения слоя к примеру в мкпп)? 

 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Приветствую.

почитал тему, стало весьма интересно. :good: Но появились вопросы на которые не увидел ответы,:unknown: возможно читал не достаточно внимательно.:Connie_cleaning-glasses: Думаю, не будет лишним ответить (повторить если были) ответы на следующие вопросы:

1) как РВС ИПИ влияет на хон? Не воспринимает ли он хон как износ и не начнёт ли он его (хон) "лечить"?:rolleyes2:

2) если есть хон, но так же есть локально риски, небольшие задиры на стенках цилиндров, эллипс - как РВС ИПИ разделит "семена от плевел" и начнёт работать именно с тем что нужно восстановить?

3) в двигатель залита добавка "Форум", если после смены масла с этой добавкой (Форум обычно на 1 заливку работает) залить РВС ИПИ - это повлияет на эффективность обработки? 

4) двигатель средне загажен, есть лак, шлама практически нету, каналы масляные чистые. Обязательно ли делать раскоксовку перед заливкой масла в которое будет добавлен РВС ИПИ через 2т.км.?

5) насколько критично использование масла с присадками типа молибдена, цинка? Сложно найти хорошее и "пустое" масло :pardon:

6) на оф.сайте в разделе "часто задаваемых вопросов" есть интересный вопрос и ответ к нему:

     12. Можно ли обработать конкретный цилиндр?

Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мотоциклов». Данный вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (эллипсиса), задиров и царапин (до 0,3 мм). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, тщательно встряхнув баллончик со средством.

  Т.е. получается достаточно просто напшикать средством в цилиндр и...и всё? А как же остальные условия для обработки (температура, время, и т.п.)? Или спрей имеет несколько другую специфику применения? Можете уточнить как именно? 

    Пока вроде все вопросы..

Заранее благодарен за ответы! :good2:

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин А на алюминиевых двигателях он работает?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос Правдину- сейчас появились в продаже установки электролиза водорода, которые ставят в авто. Типа эжектором засасывает через воздушный фильтр малая толика водорода. Увеличивается отдача по мощности, очищается ДВС и тп и тд. Но ведь в этом случае есть вероятность водородного охрупчивания. Пусть и небольшая. РВС может помочь спасти от этого?

Ссылка на сообщение
12.07.2025 в 22:21, Alekskonv сказал:

Сергей Правдин Приветствую.

Были эксперименты, по 'бутербродам', после рвс, если что-то серпентинитно и иже с ними накладывать(для утолщения слоя к примеру в мкпп)? 

 

Экспериментов не делали, но не вижу ничего проблемного попробовать, после использовать, что то еще, но нужно ли это? Обычно другие составы как раз таки влияют на утолщения и зазоры, но стоит это использовать с умом.

Ссылка на сообщение
13.07.2025 в 19:26, Джоба сказал:

Сергей Правдин Приветствую.

почитал тему, стало весьма интересно. :good: Но появились вопросы на которые не увидел ответы,:unknown: возможно читал не достаточно внимательно.:Connie_cleaning-glasses: Думаю, не будет лишним ответить (повторить если были) ответы на следующие вопросы:

1) как РВС ИПИ влияет на хон? Не воспринимает ли он хон как износ и не начнёт ли он его (хон) "лечить"?:rolleyes2:

2) если есть хон, но так же есть локально риски, небольшие задиры на стенках цилиндров, эллипс - как РВС ИПИ разделит "семена от плевел" и начнёт работать именно с тем что нужно восстановить?

3) в двигатель залита добавка "Форум", если после смены масла с этой добавкой (Форум обычно на 1 заливку работает) залить РВС ИПИ - это повлияет на эффективность обработки? 

4) двигатель средне загажен, есть лак, шлама практически нету, каналы масляные чистые. Обязательно ли делать раскоксовку перед заливкой масла в которое будет добавлен РВС ИПИ через 2т.км.?

5) насколько критично использование масла с присадками типа молибдена, цинка? Сложно найти хорошее и "пустое" масло :pardon:

6) на оф.сайте в разделе "часто задаваемых вопросов" есть интересный вопрос и ответ к нему:

     12. Можно ли обработать конкретный цилиндр?

Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мотоциклов». Данный вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (эллипсиса), задиров и царапин (до 0,3 мм). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, тщательно встряхнув баллончик со средством.

  Т.е. получается достаточно просто напшикать средством в цилиндр и...и всё? А как же остальные условия для обработки (температура, время, и т.п.)? Или спрей имеет несколько другую специфику применения? Можете уточнить как именно? 

    Пока вроде все вопросы..

Заранее благодарен за ответы! :good2:

1,2 вопрос: Не влияет, продукт работает избирательно в зоне повышенного контакта (место износа), хон делается с расчетом, чтобы не создавать такую зону контакта и продукт там не срабатывает.

3. Поменяйте масло, проедите 3-4 тыс. км и дальше можно использовать РВС-ИПИ.

4. Делать раскоксовку не нужно.

5. Молибден критичен!

6. Тут имеется ввиду, чтобы улучшить и ускорить процесс, при этом так же требуется заливать и в общую маслосистему!

Ссылка на сообщение
13.07.2025 в 22:56, Tattooed_arm сказал:

Сергей Правдин А на алюминиевых двигателях он работает?

Работает, но раза в 2 похуже пока что. Работаем над модификацией. Но зачастую, алюминиевый блок и алюминиевый цилиндр не одно и тоже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Давно езжу сказал:

Добрый день. Вопрос Правдину- сейчас появились в продаже установки электролиза водорода, которые ставят в авто. Типа эжектором засасывает через воздушный фильтр малая толика водорода. Увеличивается отдача по мощности, очищается ДВС и тп и тд. Но ведь в этом случае есть вероятность водородного охрупчивания. Пусть и небольшая. РВС может помочь спасти от этого?

Тема актуальная, сейчас по обращению дилера таких водородных генераторов, планируем испытания с привлечением разработчиков генератора водорода.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...