Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это как?:pardon:

У меня из авторитетного мнения есть моя эндоскопия и всё.

Никак к Деду не доеду, надо ещё и цилиндры глянуть, надеюсь примет в своём сервисе:)

Ты сам как считаешь, проблема реальна?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ты сам как считаешь, проблема реальна?

я не исключаю тот факт, что в России много нехорошего бензина, а корейские каталики не такие уж и надёжные и возможно была экономия именно на конструкции и используемых материалах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

я не исключаю тот факт, что в России много нехорошего бензина, а корейские каталики не такие уж и надёжные и возможно была экономия именно на конструкции и используемых материалах.

Бензин, говоришь? Не исключено

Кто-то говорит, что прогревать нужно, обязательно.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кто-то говорит, что прогревать нужно

Ну так а ты когда начинаешь движение у тебя что с каталиком происходит? Он и начинает интенсивнее прогреваться.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так а ты когда начинаешь движение у тебя что с каталиком происходит? Он и начинает интенсивнее прогреваться.

Ну типа греть до начала движения

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Бензин, говоришь? Не исключено

Ну как ещё объяснить "каталик в хлам" после 10000км на 92 бензине :pardon:

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну типа греть до начала движения

ну так, для справки, макс температура моего каталика на прогреве в районе 600гр.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

так, для справки, макс температура моего каталика на прогреве в районе 600гр

Это в движении?

Думается основная беда у тех, кто сразу после пуска мотора едет, типа греть не надо- это ж впрыск и современный мотор.

Имеется в виду что на холодном моторе сильно обогащенная смесь, особенно первые минуты, и лучше это время стоять, а не ехать ибо если ехать, то обогащенной смеси будет настолько дохрена, что это и есть убийство тела катализатора.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Это в движении?

Нет, макс. температура на ХХ, а в движении макс. до 950-970гр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Так ты его не прогреешь на ХХ

Это как?

Если 

8 часов назад, Евген 48 сказал:

температура моего каталика на прогреве в районе 600гр.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vas12 сказал:

Это как?

Если 

ЭФФЕКТИВНАЯ температура - 750-900 градусов. 600 градусов - это прогретый каталик для ХХ с низким уровнем подачи топлива. Когда полетит богатая смесь, потребуются бОльшие температуры для полноценного катализа (система саморегулируемая).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Думается основная беда у тех, кто сразу после пуска мотора едет, типа греть не надо- это ж впрыск и современный мотор.

Имеется в виду что на холодном моторе сильно обогащенная смесь, особенно первые минуты, и лучше это время стоять, а не ехать ибо если ехать, то обогащенной смеси будет настолько дохрена, что это и есть убийство тела катализатора.

90 000 так делаю, каталик идеальный, только начинать двигаться надо не тапка в пол, а первая передача и до 2500 оборотов, каталик прогревается метров за 300 до 700 градусов, двигатель дольше греется

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ЭФФЕКТИВНАЯ температура - 750-900 градусов. 600 градусов - это прогретый каталик для ХХ с низким уровнем подачи топлива. Когда полетит богатая смесь, потребуются бОльшие температуры для полноценного катализа (система саморегулируемая).

Но лучше чем богатая смесь полетит в температуру улицы ,явно часто не больше 30 гр 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vas12 сказал:

Но лучше чем богатая смесь полетит в температуру улицы ,явно часто не больше 30 гр 

Не совсем понял вашу мысль

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...