Популярное сообщение Евген48 29 236 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 23 минуты назад, Евген 48 сказал: Это как? У меня из авторитетного мнения есть моя эндоскопия и всё. Никак к Деду не доеду, надо ещё и цилиндры глянуть, надеюсь примет в своём сервисе Ты сам как считаешь, проблема реальна? Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Ты сам как считаешь, проблема реальна? я не исключаю тот факт, что в России много нехорошего бензина, а корейские каталики не такие уж и надёжные и возможно была экономия именно на конструкции и используемых материалах. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 1 минуту назад, Евген 48 сказал: я не исключаю тот факт, что в России много нехорошего бензина, а корейские каталики не такие уж и надёжные и возможно была экономия именно на конструкции и используемых материалах. Бензин, говоришь? Не исключено Кто-то говорит, что прогревать нужно, обязательно. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Кто-то говорит, что прогревать нужно Ну так а ты когда начинаешь движение у тебя что с каталиком происходит? Он и начинает интенсивнее прогреваться. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну так а ты когда начинаешь движение у тебя что с каталиком происходит? Он и начинает интенсивнее прогреваться. Ну типа греть до начала движения Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 12 минут назад, Skif_tlt сказал: Бензин, говоришь? Не исключено Ну как ещё объяснить "каталик в хлам" после 10000км на 92 бензине 6 минут назад, Skif_tlt сказал: Ну типа греть до начала движения ну так, для справки, макс температура моего каталика на прогреве в районе 600гр. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 7 часов назад, Skif_tlt сказал: Ну типа греть до начала движения Так ты его не прогреешь на ХХ Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Евген 48 сказал: так, для справки, макс температура моего каталика на прогреве в районе 600гр Это в движении? Думается основная беда у тех, кто сразу после пуска мотора едет, типа греть не надо- это ж впрыск и современный мотор. Имеется в виду что на холодном моторе сильно обогащенная смесь, особенно первые минуты, и лучше это время стоять, а не ехать ибо если ехать, то обогащенной смеси будет настолько дохрена, что это и есть убийство тела катализатора. Изменено 16 октября 2020 пользователем Pulser Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 3 минуты назад, Pulser сказал: Это в движении? Нет, макс. температура на ХХ, а в движении макс. до 950-970гр. Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Так ты его не прогреешь на ХХ Это как? Если 8 часов назад, Евген 48 сказал: температура моего каталика на прогреве в районе 600гр. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 5 минут назад, vas12 сказал: Это как? Если ЭФФЕКТИВНАЯ температура - 750-900 градусов. 600 градусов - это прогретый каталик для ХХ с низким уровнем подачи топлива. Когда полетит богатая смесь, потребуются бОльшие температуры для полноценного катализа (система саморегулируемая). Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, Pulser сказал: Думается основная беда у тех, кто сразу после пуска мотора едет, типа греть не надо- это ж впрыск и современный мотор. Имеется в виду что на холодном моторе сильно обогащенная смесь, особенно первые минуты, и лучше это время стоять, а не ехать ибо если ехать, то обогащенной смеси будет настолько дохрена, что это и есть убийство тела катализатора. 90 000 так делаю, каталик идеальный, только начинать двигаться надо не тапка в пол, а первая передача и до 2500 оборотов, каталик прогревается метров за 300 до 700 градусов, двигатель дольше греется Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: ЭФФЕКТИВНАЯ температура - 750-900 градусов. 600 градусов - это прогретый каталик для ХХ с низким уровнем подачи топлива. Когда полетит богатая смесь, потребуются бОльшие температуры для полноценного катализа (система саморегулируемая). Но лучше чем богатая смесь полетит в температуру улицы ,явно часто не больше 30 гр Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 9 минут назад, kroshka4aplin сказал: 90 000 так делаю, каталик идеальный, Картинки есть? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 5 минут назад, vas12 сказал: Но лучше чем богатая смесь полетит в температуру улицы ,явно часто не больше 30 гр Не совсем понял вашу мысль Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения