Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
RUSNAC 762 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Bonker Вы только не подумайте, что я с каким то укором, я чисто в качестве обсуждения. Просто у GTC разница при разных методах получилась 0,1 мПас, А у GTR и GTI = 1мПас! Да ещё у 0-40 и 5-30 этот показатель почти 1 в 1. Конечно на свои места всё расставят отработки В сводной таблице указаны ГОСТы, мне кажется LOTOS ими точно не пользуется ) 1 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 292 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Сейчас в товаром масле зола 0.97? И кислотное менее 1? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 2 минуты назад, ПавелТ сказал: Сейчас в товаром масле зола 0.97? И кислотное менее 1? Да, УРЦ такие данные определил Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Просто шок Только что получили от лаборатории УРЦ ТЭиД данные по следующим параметрам: Температура вспышки в открытом тигле Температура застывания Содержание серы Dimmy, огромная просьба, опиши, пожалуйста, данные параметры для общего описания. P.S. Сигма, можно Вас попросить данные файлы заменить в шапке и добавить описание от Dimmy Благодарю 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. Изменено 19 февраля 2019 пользователем Dimmy 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 858 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 в шапке же есть описание Димми Что опять не так? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 1 час назад, ModeratorSigma сказал: в шапке же есть описание Димми Что опять не так? От УРЦ получили значения по температуре застывания, вспышке и сере, которых ранее не было. Данные значения я внес в шаблон и приложил обновленный протокол лаборатории. А DIMMY обновил свое описание включив данные параметры. Тоже самое мы сделали и по двум другим продуктам. Ссылка на сообщение
torcon 83 138 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Ого вспышка 264С у 5W-30! 1) у нас такой вспышки вроде ни у одного масла еще не было. 2) видимо там гидрокрекинга вообще нет - одно ПАО, при такой вспышке Вы главное потом рецептуру не смените на подешевле Типа раскрутились и на кряк. А то знаю одних таких... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 14 минут назад, torcon сказал: Ого вспышка 264С у 5W-30! 1) у нас такой вспышки вроде ни у одного масла еще не было. 2) видимо там гидрокрекинга вообще нет - одно ПАО, при такой вспышке Вы главное потом рецептуру не смените на подешевле Типа раскрутились и на кряк. А то знаю одних таких... Даниил, кряка нет ни 1 %. Это я сразу заявлял. Вместо него 15% ESTER. У нас кряк будет в бюджетной серии. Рецептуру менять не будем 100%. Я свою репутацию на это поставил 4 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 20 минут назад, torcon сказал: Ого вспышка 264С у 5W-30! 1) у нас такой вспышки вроде ни у одного масла еще не было. 2) видимо там гидрокрекинга вообще нет - одно ПАО, при такой вспышке Вы главное потом рецептуру не смените на подешевле Типа раскрутились и на кряк. А то знаю одних таких... мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум 2 Ссылка на сообщение
torcon 83 138 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Так держать 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 057 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 5 минут назад, Bonker сказал: мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум Главное, чтоб без меди 7 минут назад, Bonker сказал: У нас кряк будет в бюджетной серии. А вот это тема. 1 Ссылка на сообщение
RUSNAC 762 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Я вспомнил кого GTI мне напомнило! В тех.доках такая же вязкость, вспышка, НОАК и д.р. Правда РР, зола и др отличается! И цена))) Спойлер LM synthoil 5w-30 Изменено 20 февраля 2019 пользователем RUSNAC Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 7 часов назад, Bonker сказал: мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум Это будет в 0-30? Или будет ещё линейка премиальная? Ссылка на сообщение
Hobbit 238 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 7 часов назад, Bonker сказал: мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум куда же премиальнее?))) Изменено 20 февраля 2019 пользователем Hobbit Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения