Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Meof

Крутое масло в 1g-gze

Recommended Posts

Приветствую, уважаемые. Взял автомобиль, а на нём стоит это чудо. Хочется круглый год лить и не заморачиваться. Чтобы мыло от души. Эксплуатация город, немного реже трасса. Подогрева нет. Замена 6-7 т. км.

 

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

 

И немного не в тему вопрос: пао и гидро. Гидро тоже может быть крутым, или всё же пао переплюнуть нельзя? Просто хочу самое лучшее для автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Meof сказал:

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fareastwood сказал:

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

К отечественным продуктам отношусь скептически. И ничего не поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, масленкин сказал:

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Макслайф офигенное, но в зиму есть небольшой напряг при запуске. Посмотрю, что за несте, на слуху было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Meof Наше дело предложить, Ваше право - отказаться. Переубеждать не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w30/40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Edited by Meof

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Meof сказал:

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Попробуй Amsoil signatur series 5w30

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Inflamez сказал:

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

81 модели нет в таблице, ровно как и нужного двигателя. Благодарю, посмотрим что за масло. Может лукойл изучу досконально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Projector сказал:

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Вторая цифра слишком большой "плотности" хотите сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Edited by Meof

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Meof сказал:

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Японцы конструктивно рассчитаны на вязкость 10 при 100С  не выше , кроме коленвала , есть еще головка с масляными каналами  , а по ним передается масло для управления VVT ( системой смешения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов ,  и как вы думаете будет работать бошка с неправильной вязкостью и не правильным давлением масла? , и вдобавок циркуляция густого масла ниже , поршня будут перегреваться 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Meof

 "при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время".

 

"что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет"

 

Проблема не в масле или в масляных фильтрах. Хватит лечить зубную боль анальгетиками. Это явные симптомы 3,14*деца масляной помпы.

 

Разбирайте с мастером маслонасос, осматривайте шлицы на предмет деструкции и наличия ненормативных зазоров. Эта болячка у всех моторов серии 1G. Ну и готовить лаве на контрактный маслонасос.

 

С проблемой не затягивай, у тебя хоть и эпизодическое, но маслоголодание со всеми вытекающими последствиями.

 

Потом отпишешься как и что.

 

Пысы. У тебя поддон не мятый случайно? Ну это так, на всякий случай.

Насос.JPG

IMG_20181117_064003.jpg

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×