Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Meof

Крутое масло в 1g-gze

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые. Взял автомобиль, а на нём стоит это чудо. Хочется круглый год лить и не заморачиваться. Чтобы мыло от души. Эксплуатация город, немного реже трасса. Подогрева нет. Замена 6-7 т. км.

 

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

 

И немного не в тему вопрос: пао и гидро. Гидро тоже может быть крутым, или всё же пао переплюнуть нельзя? Просто хочу самое лучшее для автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Meof сказал:

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, fareastwood сказал:

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

К отечественным продуктам отношусь скептически. И ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, масленкин сказал:

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Макслайф офигенное, но в зиму есть небольшой напряг при запуске. Посмотрю, что за несте, на слуху было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meof Наше дело предложить, Ваше право - отказаться. Переубеждать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w30/40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Изменено пользователем Meof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Meof сказал:

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Попробуй Amsoil signatur series 5w30

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

Изменено пользователем Inflamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Inflamez сказал:

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

81 модели нет в таблице, ровно как и нужного двигателя. Благодарю, посмотрим что за масло. Может лукойл изучу досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Projector сказал:

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Вторая цифра слишком большой "плотности" хотите сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Projector сказал:

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Изменено пользователем Meof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Meof сказал:

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Японцы конструктивно рассчитаны на вязкость 10 при 100С  не выше , кроме коленвала , есть еще головка с масляными каналами  , а по ним передается масло для управления VVT ( системой смешения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов ,  и как вы думаете будет работать бошка с неправильной вязкостью и не правильным давлением масла? , и вдобавок циркуляция густого масла ниже , поршня будут перегреваться 

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meof

 "при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время".

 

"что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет"

 

Проблема не в масле или в масляных фильтрах. Хватит лечить зубную боль анальгетиками. Это явные симптомы 3,14*деца масляной помпы.

 

Разбирайте с мастером маслонасос, осматривайте шлицы на предмет деструкции и наличия ненормативных зазоров. Эта болячка у всех моторов серии 1G. Ну и готовить лаве на контрактный маслонасос.

 

С проблемой не затягивай, у тебя хоть и эпизодическое, но маслоголодание со всеми вытекающими последствиями.

 

Потом отпишешься как и что.

 

Пысы. У тебя поддон не мятый случайно? Ну это так, на всякий случай.

Насос.JPG

IMG_20181117_064003.jpg

Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×