Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Каталог масел 2016 PDF

Profi-Car-Katalog_2016_RUS.pdf

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я еще один человек будем лить на следующую замену 5w50, у нас дизеля, интервалы будут 5000, кому интересно, скидываемся на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед мучался на Ауди А6 2012 года, двигло 2,0 - жор масла дикий. Пробовал по моему совету Валвлолин 5-40 пару раз - не помогло. Взял это масло 5-50, уже вторую замену доволен как слон, уровень на месте стоит. Чудеса какие то, меня аж заинтриговал данный производитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PROFI-CAR, STOP & GO SAE 5W-30  на эмекс 1750 за 5 литров.

 

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-30 - 1 830 руб за 5л.

Хммммм. Да кто то может что нибудь рассказать про производителя? Чё разведка говорит? :)

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я пока передумал лить 5w50, совсем забыл про дальние поездки, только перебежки по городу по 20 раз на день. попробуем наверное пока 5в40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего , заглохла тема? Анализ даже не делали? Может...того...проанализируем маслице :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ventilator, любой каприз за ваши деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, масло я предоставлю...но еще и 10000 примерно нужно на анализ...причем 1 какого-то масла :(.  должно быть наверное чуть побольше заинтересованных в результате.... я так думаю :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ventilator, вы как раз в том месте, где нужно искать заинтересованных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 5w50? мне интересно, и еще есть человек которому должно быть интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посмотреть данное масло, залили после капиталки 2,0 TSI CAWA и обкатки на LM Molygen New Generation 5W-40.

Двигатель работает гораздо тише чем на LM.

post-2853-0-71282500-1520170875_thumb.jpg

Изменено пользователем evgen66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 00:18, Ventilator сказал:

А чего , заглохла тема? Анализ даже не делали? Может...того...проанализируем маслице :drinks:

Скидываться надо но всем пофик. кто пример подаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать отзывы по PROFI-CAR за 2018год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2012 года после капиталки мотора(м62ту) езжу на synt-tech 5w40. пробег далеко за 100000км

расход на угар околонулевой. интервал замены - 7-8ткм. если не жать постоянно в пол - доливаю поллитра максимум и то потому, что нельзя просто так взять и не нажать в пол на бнв с 4.4 до 250 =) если наваливать 200 постоянно - то мотор его жрет, но это потому что на 6000 оборотов все моторы бмв любят кушать масло =) литр-два доливаю, но тут опять же, мск уже пора менять, на высоких дымит.  да и прокладки вкруг - всё потеет...

после 8 тыщ пробега резко теряет свои свойства и начинает куда-то пропадать. предполагаю из-за рабочей в 105градусов. поставил недавно термостат холодный, рабочая 90-95, веду наблюдения. при сливе отработки - жиденькое, но однородное, без комков и прочего. фильтр всегда чистый, стружки нет никакой.

под крышками отложений лака как от кастрола - нет, детали не темнеют. по рассказам людей из сервиса где его льют клиентам - моторы после капиталки и 100 тыщ пробега внутри - чистые.

ценник 3500 за 10литров в Питере от поставщика.

меня устраивает.

пробовал пару раз экспериментировать - кастрол из бочки - жрёт, лукойл - кака, давление при прогреве до 110 градусов падает катастрофически, ваносы стучать начинают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 18:59, Romivl сказал:

Хотелось бы услышать отзывы по PROFI-CAR за 2018год

 Катаю PROFI-CAR 0W40 SYNTH TECH 4000  c февраля по октябрь, залил в CAWA 2,0 13г , чип APR st.1  после капиталке - замены поршневой по причине масложора на 101 тысячи пробега, меняю через 5-6 тысяч общий пробег на этом масле 14 тык. Если не отжигать под 200 то доливаю до 0,5л на 5-6 тысяч, если гонять, то 1-1,5л (до капиталке на кастроле

0W30 доливал 1-2 литра на тысячу если не гонять) Масло темнеет через пару тысяч, а не сразу, как кастрол :) не смотря на смешную цену двигатель на нем работает  мягко без посторонних шумов на любых режимах, хороший пуск зимой (кидал в морозилку, не "белело"  сохраняло текучесть, но на глаз видно что не такое жидкое как при комнатной t но и не критично) Заявлено как "полная" синтетика (ПАО) чисто интуитивно похоже на правду, конечно хотелось бы глянуть анализы до эксплуатации и отработку, но цена на мой взгляд не подъёмная в одно лицо. Как и в предыдущем сообщении присоединяюсь к описанию состояния отработки и внешнего вида деталей ДВС глядя в горловину, но пробег пока на нем смешной. Хотя я отмечу что после пробега на кастроле 0w30 А3 при капиталке явного загрязнения и отложений в двигателе не было (даж поршнвая к моему удивлению не особо закаосовалась за 100тык), ну если только совсем не большой золотистый оттенок как это бывает от кастрола . Учитываю не высокую стоимость и весьма не плохие качества данного маcла, планирую пока остаться на нем. Но и перепробеги свыше 5-6 тык не практикую, да бы повторюсь не анализов по отработке.

Изменено пользователем evgen66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...