Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, a-ha сказал:

тьфу ты, расстроил ты меня))) я то привык на высокий TBN флаг поднимать)))) Но не соглашусь с цитатой))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Ну... и разговор поддержал вроде, и в рамках вроде остался :D

:crazy:

 

1 час назад, alex323 сказал:

тьфу ты, расстроил ты меня))) я то привык на высокий TBN флаг поднимать)))) Но не соглашусь с цитатой))

:D :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Если это Lubrizol то меня низкое щелочное не пугает. Их пакеты при низком щелочном долго срабатываются, по ACEA C3 5W-30 уже имели такое наблюдение. Отработка покажет. К тому же возможно что те допуски куда это масло льется - заточены под авто с большими картерами.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

описал масло

"это высоковязкая 0W-20, больше заточенная на защиту от износа, нежели экономию топлива"

 

а как же жидкий медалист, который на отработке показывает очень низкий износ? Противоречие, однако))) выше вязкость, меньше износ не всегда видимо знак "равно".

Ссылка на сообщение

alex323 в медалисте конская доза молибдена отрабатывает в тот момент, когда вязкости вдруг перестает хватать...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Требования выполнены. маслу конечно же зачет. Но ресурс маслица пугает, при таком низком щелочном.... 

 

Уточните что вас пугает - это масло для для Вольво и тем кому рекомендовано ACEA C5, а вашему Хендэ судя по профилю по рациону врачи производитель прописал несколько иные классы, а именно АСЕА A5/B5, АРI SN , Ilsac-5.

Или вас это масло заставляют заливать по дулом пистолета адепты секты свидетелей Гуталина и святого трехядерногоМолибдена?   Troll-Face-Mini.1536313203.png

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Booth сказал:

 

Уточните что вас пугает - это масло для для Вольво и тем кому рекомендовано ACEA C5, а вашему Хендэ судя по профилю по рациону врачи производитель прописал несколько иные классы, а именно АСЕА A5/B5, АРI SN , Ilsac-5.

Или вас это масло заставляют заливать по дулом пистолета адепты секты свидетелей Гуталина и святого трехядерногоМолибдена?   Troll-Face-Mini.1536313203.png

Меня смущает низкое щелочное, ограничивающее ресурс масла.

Вам видимо в дурном сне привиделось, что я собрался его заливать, да ещё под пистолетом. Я лью то, что рекомендовано.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Меня смущает низкое щелочное, ограничивающее ресурс масла.

 

 В аналогичных маслах с этим допуском оно тоже не высокое - особенность допуска,а не причуды Тексако. Тем более что его замерили стандартом ASTM D 2896  кот. понижает - уточните если я не прав. Поэтмоу не надо смущаться или пугаться тем более что оно вам рекомендовано другое и вы это не используете.

 Кстати другое "фирменное" ТексакоПроДс V - для WV тоже не блещет высоким щелочным, однако! отработка показала что оно очень стабильно и стойко держится на длительном интервале - дошло до того что это ошибкой посчитали и теперь перепроверяют проводя эксперимент на др. авто.

Такие пирожки - не щелочным единым.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Booth сказал:

 

 В аналогичных маслах с этим допуском оно тоже не высокое - особенность допуска,а не причуды Тексако. Тем более что его замерили стандартом ASTM D 2896  кот. понижает - уточните если я не прав. Поэтмоу не надо смущаться или пугаться тем более что оно вам рекомендовано другое и вы это не используете.

 Кстати другое "фирменное" ТексакоПроДс V - для WV тоже не блещет высоким щелочным, однако! отработка показала что оно очень стабильно и стойко держится на длительном интервале - дошло до того что это ошибкой посчитали и теперь перепроверяют проводя эксперимент на др. авто.

Такие пирожки - не щелочным единым.

Принял к сведению))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

а как же жидкий медалист, который на отработке показывает очень низкий износ? Противоречие, однако))) выше вязкость, меньше износ не всегда видимо знак "равно".

тут видишь требования серьезнее, масло заточено еще для дизельных двигателей ACEA C5, ACEA B1... Zepro из класса 0W-20 действительно можно назвать низковязким (удовлетворяющим своим "бензиновым" стандартам) у него вязкости 33 и 8 соответственно. А здесь получается высоковязкое среди 0W-20, с вязкостью 48 и 9.2. В теории выше вязкость у этого масла не с проста, скорее всего HTHS более высокая (около 2.8-2.9 к примеру), полимерного меньше, просадки вязкости меньше, почему и посчитал что больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. :)

Ссылка на сообщение
06.09.2018 в 12:55, torcon сказал:

Можно ли лить это масло в японские, корейские автомобили где рекомендуется API SN ILSAC GF-5?

torcon Этот вопрос лучше задать иначе: "Нужно ли использовать это масло в японских, корейских авто, где рекомендуется 0W20 ILSAC"?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion777 сказал:

torcon Этот вопрос лучше задать иначе: "Нужно ли использовать это масло в японских, корейских авто, где рекомендуется 0W20 ILSAC"?

Этот вопрос задавать не корректно. Хотя бы потому, что никто его в японцев и не рекомендовал изначально .Это масло для европейцев.

А вот вопрос "можно ли?" как раз самое то.

 

Согласитесь, что знание - сила )) Если вы подкованы в теории, то при рекомендации API SM/SN вряд ли вас отпугнёт ACEA A3

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booth сказал:

В аналогичных маслах с этим допуском оно тоже не высокое - особенность допуска,а не причуды Тексако. Тем более что его замерили стандартом ASTM D 2896  кот. понижает - уточните если я не прав.

Нет, не прав, понижает измерение щелочного стандарт ASTM D 4739.

Ссылка на сообщение

Щас все запутаются!

 

ASTM D2896 - это традиционное (и должное) испытание на TBN для свежего масла.

TBN=6.5 - соответствует ACEA C5-2016 как и заявлено. Оно не маленькое, не большое - оно соответствует требованиям. 

Если сравнивать с ACEA B4, то да, но так можно и лом с пальцем сравнить:shok:

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...