Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
yes

Ford C-MAX 1.6TI-VCT альтернативы

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Не пинайте, не ругайте! поиск умею, почитал, но вопрос остался :D

 

1) Ford C-MAX, 2012, левый 
2) 1.6TiVCT PNDA SIGMA DURATEC TI-VCT
3) 4 литра
4) Рига, морозы до  25, и очень редко. Но бывают)
5) Режимы эксплуатации:: по городу 80%, по трассе 20%,
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Незнаю
8) Много разных кроме канадских,японских и прочих экзотик.
9) 5W20

 

Понимаю что тема избита, но вот какое дело:

Купил авто с пробегом 82т. км  - сразу поменял масло на Кастрол 5W20, до этого его меняли 4 раза у сельских "официалов" которые в отметки в сервисной писали 5В30, что за масло неизвестно, откатал до 91, поменял опять на Ксатрол 5В20. Сечас 98 и скоро предстоит замена. Это у меня не первый Форд с таким движком, преведущий на своем веку видел только 5В20 Кастрол и к моменту продажи 120т.км мотор работал помягче и потише. У нынешнего поутрам есть поклацкивание на холодную. Следственно вопрос - Стоит ли перейти на что то другое и поможет ли что то избавиться от поклацкивания по утрам? Учитывая что зима приближается, предсказываю что будет громче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 ESP x2 0W-20 попробуй ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yes сказал:

и поможет ли что то избавиться от поклацкивания по утрам?

Знать бы наверняка причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=17563

 

Что дешевле, то и бери.

 

В Панду жиже не нужно, гуще  - тоже не имеет смысла.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему вы 946 допуски рекомендуете? Это ведь обычный двс под 913, 948 допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, сковородкер сказал:

948 допуск

Зачем в этом двигателе масло для экобуста? 

 

18 часов назад, yes сказал:

поутрам есть поклацкивание на холодную

Варианта три:муфта, стрекот форсунок или зазоры клапанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, apologize сказал:

Зачем в этом двигателе масло для экобуста?

этот допуск не только под окохрусты, но и простые атмопихло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/4/2018 at 3:40 PM, yes said:

Доброго времени суток!

 

Не пинайте, не ругайте! поиск умею, почитал, но вопрос остался :D

 

1) Ford C-MAX, 2012, левый 
2) 1.6TiVCT PNDA SIGMA DURATEC TI-VCT
3) 4 литра
4) Рига, морозы до  25, и очень редко. Но бывают)
5) Режимы эксплуатации:: по городу 80%, по трассе 20%,
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Незнаю
8) Много разных кроме канадских,японских и прочих экзотик.
9) 5W20

 

Понимаю что тема избита, но вот какое дело:

Купил авто с пробегом 82т. км  - сразу поменял масло на Кастрол 5W20, до этого его меняли 4 раза у сельских "официалов" которые в отметки в сервисной писали 5В30, что за масло неизвестно, откатал до 91, поменял опять на Ксатрол 5В20. Сечас 98 и скоро предстоит замена. Это у меня не первый Форд с таким движком, преведущий на своем веку видел только 5В20 Кастрол и к моменту продажи 120т.км мотор работал помягче и потише. У нынешнего поутрам есть поклацкивание на холодную. Следственно вопрос - Стоит ли перейти на что то другое и поможет ли что то избавиться от поклацкивания по утрам? Учитывая что зима приближается, предсказываю что будет громче)))

yes Добрый день!

В первую очередь, рекомендуем обратиться в специализированный автосервис для выявления причин посторонних шумов в ДВС, при выборе моторного масла для двигателя вашего автомобиля следует руководствоваться следующим: для всех бензиновых двигателей (за исключением 1.3L /1.6L Duratec-8V (Rocam); 1.8L Duratec-DOHC (Zetec); 2.5L Duratec-ST (VI5) 2.5L Duratec-RS, Ford Ka 2009) использовать моторное масло WSS-M2C913-C (SAE: 5W-30) или альтернативу WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20). Если требуется максимальная эластичность и топливная экономичность, предпочтительнее использовать 5W-20, если планируется использовать ДВС с существенными нагрузками (перегрев, длительная работа на ХХ (разжижение масла топливом) и т.п.) - 5W-30.

Если совсем кратко: ищите лучшие низкотемпературные свойства, топливную экономичность и эластичность - 5W-20 (Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 / Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E), в остальных случаях - 5W-30 (Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 / Castrol Magnatec 5W-30 A5).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз задаю вопрос зачем в этот двигатель лить 5w-20 ford 948B low SAPS? 

Ford WSS-M2C948-B
Largely based on the ACEA C2 oil sequence this spec requires a low SAPS 5W20 oil and is primarily designed for the 1.0 liter, 3-cylinder EcoBoost engine. Contains in-house tests for fuel economy and piston deposit control. Oils meeting this spec must provide a 0.9% fuel economy improvement over regular 5W-20 oils.
Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×