Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 А почему в описании значится допуск 504, а в характеристиках 502? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Lev@ где именно 502? Не понял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) torcon Вверху в описании к анализу табличка "заявленные характеристики". @Lev@ Это не допуск, а просто уровень качества соответствует допуску 502. Изменено 12 января 2021 пользователем Керес 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 torcon то я не досмотрел, вверху картинка 502,503.. а 504 пропустил... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 ага у мобила есть такая привычка все до кучи набрасывать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Керес да да, я понял, смотрю в книгу вижу фигу...в допусках вага плаваю пока, думаю что в 1,4тси будет отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenjk 2 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Здравствуйте, подскажите для прямого впрыска нужны АСЕА А3/B4 а в этом масле их нет, на что это повлияет если заливать в TSI мотор ? У меня 2.0 CCTA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 200 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 46 минут назад, xenjk сказал: для прямого впрыска нужны АСЕА А3/B4 Всё с точностью наоборот- для прямого впрыска не нужны А3/В4 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 4 часа назад, xenjk сказал: Здравствуйте, подскажите для прямого впрыска нужны АСЕА А3/B4 а в этом масле их нет, на что это повлияет если заливать в TSI мотор ? У меня 2.0 CCTA Не рекомендуются, но допускаются или применяются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenjk 2 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) Как же так? В гугле при расшифровке масла по АСЕА написанно: А3/B4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Другими словами для прямого впрыска а не для распределенного или я что то не так понимаю? Изменено 16 января 2021 пользователем xenjk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenjk 2 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) 2 часа назад, dimm7777 сказал: Не рекомендуются, но допускаются или применяются. Что лучше выбрать, Mobil1 там где нету допуска по АСЕА или другое (напишите какое) у меня на примете Shell Helix Ultra 5w-30 Изменено 16 января 2021 пользователем xenjk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 6 часов назад, xenjk сказал: Что лучше выбрать, Mobil1 там где нету допуска по АСЕА или другое (напишите какое) у меня на примете Shell Helix Ultra 5w-30 Лучше открыть тему в подборе масел, чтобы понять, что лучше и по каким критериям))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kslavik 14 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Сколько весит канистра с маслом обьемом 4л, 1л? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 Frolow создавайте тему в первом разделе форума. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodilaazp 3 Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 (изменено) Здравствуйте,двигатель 2AZ-FE, хочу перейти на Mobil1, по допускам вроде больше подходит X1, но подкупает то, что ESP можно взять дешевле (акционное 5L),подскажите можно лить ESP в 2AZ-FE? Или всё-таки X1 взять, не могу определиться? Изменено 23 февраля 2021 пользователем vodilaazp 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.