Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

А в Тигуан CZCA 1.4 125 л.с. его можно лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanches Если я не ошибаюсь у вас в спецификации на авто присутствует допуск 504.В этом масле он тоже есть. Проверьте в сервисной книжке. Это масло отличный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optovik 504 есть, но он вроде как для гибкой переодичности, типа лонглайф, а для России рекомендуют 502.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanches У них Лонглайф это 20-30т.км.У нас это не проходит, по условиям эксплуатации. Где то были рекомендации по вашему мотор так что лейте 504. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, amstrad сказал:

А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега

Лично к меня это масло угарало и версия 0w30 тоже! Хотя тот же edge 0w-40 и edge 0w-30 td не показывали почти никакого угара. Мотор n57s

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14.07.2020 в 20:42, amstrad сказал:

А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега

Это так забавно, когда жители России/Бурундии/Киргизии/Буркена-Фасо и тд, пишут, что инженеоы Mobil/BMW/Audi и тд - "лохи"... Начинают критиковать их решения и конструкции. Это выглядит очень забавно и конечно же странно.

Edited by Derful

Share this post


Link to post
Share on other sites

Derful Это так забавно,когда жители Германии,Франции,Англии,Лихтенштейна и других Европейских стран начинают критиковать моральные поступки и решения Граждан России,а потом введя санкции понимают,что от этих санкций больше пострадали сами. " Это выглядит очень забавно и конечно же странно.". Высказывание одного из граждан о современных инженерах говорит лишь о том,что ЭТИ инженеры перестали делать моторы которые ходят по 500-800т.км до капиталки,а начали клипать в угоду экологии и прибыли моторы которые после 100-150т.км разваливаются и клинят.Так что лохами их не назовешь,а вот стяжателями  ( Корыстолюбивый, стремящийся к наживе человек) это самое то. Так что amstrad просто не правильно выразился...  имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю инжинеры здесь не причем. Они работают, в большинстве своём, очень профессионально, просто когда им ставится задача, выделяется бюджет, на эту задачу, вот тут и вмешиваются маркетологи, экологи и теперь инжинерам надо, не выходя из бюджета и притом удовлетворить запросы маркетологов и экологов создать продукт, агрегат, естественно жертвуя качеством, долговечностью, надежностью. Сейчас во всём рулять не профессионалы, а маркетинг, реклама, экология, к сожалению. И вот, мы имеем то, что имеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята на прилавках появилось масло с артикулом 155145. 5л тара.(акционка 5 по цене 4х), кто что скажет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, generan сказал:

Ребята на прилавках появилось масло с артикулом 155145. 5л тара.(акционка 5 по цене 4х), кто что скажет?

 

Налетай торопись,покупай живопись... Акционное масло,месяц как в продаже... Видимо и до вас довезли это масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Optovik сказал:

Налетай торопись,покупай живопись... Акционное масло,месяц как в продаже... Видимо и до вас довезли это масло...

А если серьёзно, у Вас оно такое же как и в 4л? или там всё же что-то поменяли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, generan сказал:

А если серьёзно, у Вас оно такое же как и в 4л? или там всё же что-то поменяли?

 

Это акционное масло которое разливается в 5л канистры.Разница ещё составляет,что масло в 4л канистрах производится на заводе Наантали в Финляндии,а это акционное масло разлили во Франции на заводе Гравеншон.(состав должен быть идентичен).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подойдет ли такое масло для круглогодичного использования на юге Сибири, запуск до -32 ~ -35? данные в профиле,  в ашанах доступен этот мобил или Shell 0W30 ect. Я так понял мобил это лучший вариант, заправки 95-100 газпром или лукойл. Либо на зиму тогда брать все же нулёвку шелл и так чередовать?

Edited by R9YAG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...