Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Собираюсь поставить на свой автомобиль (Toyota MarkII JZX100 TourerV 1JZ-GTE) дифференциал от Toyota GT86. Точно такой же дифференциал устанавливался опционально в Toyota MarkII JZX110 (2001-2004 г.в.). Это второе поколение дифференциала Torsen, ЭТО НЕ ДИСКОВАЯ блокировка. Мой экземпляр снят с GT86 2017 г.в. Вот что говорит нам инструкция по эксплуатации данного авто:

1)без ЛСД -  Differential Gear Oil LT 

2) с ЛСД - Differential Gear Oil LX

ENz8z1eC3Tw.jpg

Судя по информации найденной в интернете под ЛСД здесь подразумевается как раз Торсен Т2, который не является дисковой блокировкой, а простой механический самоблок. И не требует использования специального масла LSD. Но почему тогда в мануале для него прописано другое масло с окончанием LX?  В чем разница этих оригинальных масел LT и LX? Или же здесь имеется ввиду какой-то другой дифференциал (именно дисковый LSD), устанавливаемый на Toyota GT86? Насколько мне известно, были GT86 с обычным открытым дифференциалом, а об заводской дисковой LSD блокировке для этих авто я информации не нашел. 

 

Помогите разобраться какое масло рекомендовано в этот редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имеется ввиду, что под сокр. "LSD" следует понимать не только дисковые блокировки.

Очевидно, что масло LX снабжено пакетом присадок, которые предотвращают вибрацию и шум (Anti-Chatter / Anti-Squawk / Anti-Shudder Additive), которые могут возникнуть в Т2.

Если позволяют финансы возьмите https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/75W85_GO_PROD_INFO.pdf заявлено соответствие TOYOTA/LEXUS GEAR OIL LT/LX.

Дилер в Новосибе, вроде, есть https://www.raceoil.ru/dealers , да  и через exist, emex, autodoc оно доступно (см., где дешевле).

В общем-то, все подходящие масла SAE 75W-85 API GL-5 (кроме Petronas Tutela Transmission Multiaxle 75W-85 и Shell Spirax S5 AJE 75W-85) упомянуты в теме Список масел GL-5 Viscosity @-40°C ≤ 50.000 сP  + Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5

 

Также супер-масло Castrol SAF Carbon Mod, но купить его можно только в OEM-упаковке:

Mercedes-Benz p/n A001989590310 (1 литр)

Porsche p/n 000.043.300.37  (1 литр)

General Motors p/n 92184900 (1 литр)

Chrysler  (Mopar) p/n 68083381AA (1 литр)

BMW p/n 83120445832 (0.5 литра)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно-таки не популярная тема. Юзаю тоже торсен Т2 (от альтезы в размере 7,5"), и как вспоминаю про масло каждый раз грею голову что залить и правильное ли масло залил. После установки "блоки" залил Mobilube 1 SHC 75W-90 и тут в меня полетели помидоры что хана моей блоке и надо лить правильное масло для лсд. Слил я его и залил кастрол 75в140LS. Через 2 года решил сменить масло в переднем и заднем редукторах. В переднем был обычный кастрол 75в90 GL5, слился чистый как слеза, а вот с заднего где торсен слилась такая мазута, на фото:

4cAAAgCNfeA-960.thumb.jpg.71987af7ba4a2759d6c89c0b6bd0a560.jpg

И тут опять полетели помидоры что нафига я залил масло для лсд, ведь торсен такая же обычная железяка как и открытый диф.

В итоге залил в перед и зад Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. вот откатал 1,5 года собираюсь откачать пару проб посмотреть как оно там.

В процессе поиска хоть какой-то инфы находил противоречивые данные, в мануале альтеззы пишут что в обычный диф что в лсд одно и тоже масло только объёмы разные:

24578369854.thumb.jpg.2155c4f0bcd6956ac66af5ac29282960.jpg

автодатовский мануал пишет что для лсд надо специальное масло, опять же нигде не уточняется дисковая блока или червячная(с завода идут как торсены Т1 8" так и дисковые 1way 7,5"):

2345684325.thumb.jpg.a01ef8093a531371be3c2bdbb60bc955.jpg

на сайте лукойла наткнулся на такое описание: Класс GL-5 включает подкласс GL-5 LS, отвечающий спецификациям MIL-L-2105D (об этой классификации речь пойдет ниже) и пригодный для смазки дифференциала повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал). Как следует из названия (LS расшифровывается как Limited Slip — «ограниченное скольжение»), трансмиссионные масла, относящиеся к данной категории, отличает наличие противовибрационных присадок. Вследствие этого они подходят для спортивных легковых автомобилей, кроссоверов (Jeep Wrangler), некоторых фургонов (Fiat Ducato) и универсалов (таких как Audi A4 Avant, оснащенных межосевым самоблоком Torsen).

Думаю всё таки надо лить масло LS, но не 140 а 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответы нашел тут, буду лить LS. Почему только кастрол почернел не понятно

 

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЁЛ НЕКРОТЕМУ... 

 

в торсен льётся обычное масло - ЭТО НЕ ДИСКОВАЯ БЛОКА.    

если хочется чтобы лучше блокировалось, льём 75w-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...