Перейти к публикации

Выбор масла для Opel Astra J 1.4 Turbo


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Недавно стал владельцем астры, пробег 107000, задумал масло поменять. Знаю что залито оригинальное GM. Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? Мотор все таки турбированный.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ruslgloba сказал:

Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить?

можно этим масло промыть двигатель,раз недавно купили Авто..ездить на нём  не надо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ruslgloba сказал:

Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF.

Нет. Оно не для таких машин.

Ссылка на сообщение

Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла...

А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше :)

Ссылка на сообщение
On 8/15/2018 at 11:02 AM, torcon said:

Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла...

А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше :)

Здравствуйте. Аналог двигателя a14NET производства Opel установлен в американский Chevrolet Cruze 1.4 Ecotec VVT Turbo 2013 г. под кодом LUV, пробег 193000. Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? 

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
19 часов назад, ThetaN сказал:

Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? 

Нет никаких причин повышать вязкость.

Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов.

Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать :D

Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее.

Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3).

Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора.

Но… гаражные мастера об этом не знают.

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 18:13, Pavel_NSK сказал:

Нет никаких причин повышать вязкость.

Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов.

Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать :D

Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее.

Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3).

Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора.

Но… гаражные мастера об этом не знают.

Понизить температура ему это прямо надо, но к реальной эксплуатации D2 очень много вопросов, мрет он к 200мч. В этот мотор льется у меня А3 с заменой раз в 10к, уже 200к проехала, без масложера, все норм.

Ссылка на сообщение

1. Масла С3 Не ниже API SN

2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив

3. Бензин 95 

 

4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам).

Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим.

 

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 20:33, Fujik сказал:

1. Масла С3 Не ниже API SN

2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив

3. Бензин 95 

 

4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам).

Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим.

 

 

 

Зачем этому мотору низкое содержание золы?

28.11.2024 в 19:13, Pavel_NSK сказал:

Нет никаких причин повышать вязкость.

Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов.

Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать :D

Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее.

Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3).

Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора.

Но… гаражные мастера об этом не знают.

В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Maikon сказал:

Зачем этому мотору низкое содержание золы?

В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"?

Я не настаиваю.

Пожалуйста, лейте, если разрешено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я не настаиваю.

Пожалуйста, лейте, если разрешено.

 

И я не настаиваю :rofl:

 

Можно ещё  присадками на основе ZDP увлекаться и лить в А3 для полного счастья .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maikon сказал:

Зачем этому мотору низкое содержание золы?

В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"?

а в мануале что у Вас?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Евген62 сказал:

а в мануале что у Вас?

На первой странице 5w30 D2, на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. И приписка до африканских стран можно 15w40 не ниже SJ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5.

Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...