Ruslgloba 0 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Недавно стал владельцем астры, пробег 107000, задумал масло поменять. Знаю что залито оригинальное GM. Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? Мотор все таки турбированный. Ссылка на сообщение
масленкин 8 399 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 час назад, Ruslgloba сказал: Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? можно этим масло промыть двигатель,раз недавно купили Авто..ездить на нём не надо. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 664 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 2 часа назад, Ruslgloba сказал: Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Нет. Оно не для таких машин. Ссылка на сообщение
torcon 82 459 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла... А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше Ссылка на сообщение
ThetaN 30 Опубликовано: 28 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2024 (изменено) On 8/15/2018 at 11:02 AM, torcon said: Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла... А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше Здравствуйте. Аналог двигателя a14NET производства Opel установлен в американский Chevrolet Cruze 1.4 Ecotec VVT Turbo 2013 г. под кодом LUV, пробег 193000. Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? Изменено 28 ноября 2024 пользователем ThetaN Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 542 Опубликовано: 28 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2024 19 часов назад, ThetaN сказал: Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. 4 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 149 Опубликовано: 29 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2024 28.11.2024 в 18:13, Pavel_NSK сказал: Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. Понизить температура ему это прямо надо, но к реальной эксплуатации D2 очень много вопросов, мрет он к 200мч. В этот мотор льется у меня А3 с заменой раз в 10к, уже 200к проехала, без масложера, все норм. 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 297 Опубликовано: 29 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2024 (изменено) 1. Масла С3 Не ниже API SN 2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив 3. Бензин 95 4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам). Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим. Изменено 29 ноября 2024 пользователем Fujik 1 Ссылка на сообщение
Maikon 32 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 29.11.2024 в 20:33, Fujik сказал: 1. Масла С3 Не ниже API SN 2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив 3. Бензин 95 4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам). Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим. Зачем этому мотору низкое содержание золы? 28.11.2024 в 19:13, Pavel_NSK сказал: Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 542 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 15 минут назад, Maikon сказал: Зачем этому мотору низкое содержание золы? В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? Я не настаиваю. Пожалуйста, лейте, если разрешено. 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 297 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Я не настаиваю. Пожалуйста, лейте, если разрешено. И я не настаиваю Можно ещё присадками на основе ZDP увлекаться и лить в А3 для полного счастья . Изменено 1 декабря 2024 пользователем Fujik Ссылка на сообщение
Евген62 366 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 1 час назад, Maikon сказал: Зачем этому мотору низкое содержание золы? В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? а в мануале что у Вас? Ссылка на сообщение
Lobshter 1 149 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 42 минуты назад, Евген62 сказал: а в мануале что у Вас? На первой странице 5w30 D2, на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. И приписка до африканских стран можно 15w40 не ниже SJ. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 1 час назад, Lobshter сказал: на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ Ссылка на сообщение
Maikon 32 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 12 минут назад, Skif_tlt сказал: Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ Это к D1 относилось. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас