Перейти к публикации

Роснефть Pulsar-100


Рекомендованные сообщения

Cегодня представили официально.

 

«Роснефть» в рамках этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе Moscow Raceway объявила о старте продаж нового премиального высокооктанового топлива Pulsar-100. Реализация Pulsar-100 началась на заправочных станциях Компании в московском регионе.   

Уникальный состав высокооктанового фирменного топлива Pulsar-100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал современных высокофорсированных двигателей и повысить эффективность их работы. Компонентный состав топлива Pulsar-100 был существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5. Топливо содержит увеличенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, и уникальную многофункциональную моющую присадку, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска.

 

Использование топлива Pulsar-100 способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора.

Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 также  подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6000 км пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина. В результате, обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, срок службы двигателя и его экономичность сохраняются на первоначальном уровне, как у нового автомобиля.

Pulsar-100 производства НК «Роснефть» соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 для бензинов экологического класса К5 и нормам методов квалификационной оценки. Новое топливо обладает и повышенными экологическими показателями.

Высокооктановый бензин Pulsar-100 производства НК «Роснефть является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, в которых принимает участие гоночная команда LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно бензин НК «Роснефть» с октановым числом 100. Высокие детонационные свойства позволяют использовать бензин Pulsar-100 как 1,6-литровых моторах класса «Национальный», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».

Промышленный выпуск нового топлива Pulsar-100 организован на базе Рязанского НПЗ, что подтверждает высокий уровень технологической оснащенности нефтеперерабатывающего предприятия НК «Роснефть».    

Создание нового продукта стало возможно благодаря реализации масштабной программы НК «Роснефть» по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SVali да, но платите то вы за 100, тогда уж лучше Лук 100 лейте, и балы копите. У меня с альфа карты кэшбэк 10% c заправок исправно идет, только там нужно более 15-20тыс р по карте потратить, в зависимости от плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

тогда уж лучше Лук 100 лейте

На нем расход +2,5-3 литра в городе больше, да и шумно двигатель работант, по это причине и отказался. Кстати на 100 Пульсаре расход был как на 100Г, пробки и рваная езда 10,8 л, трасса 6,7-7,5 , но по сколько цель была изничтожить его, то давил тапку, 160-200 где получалось, итог 9,2 средний за поездку от Обнинска до Калуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali н-да, странно это все про расход...по паспортам более менее сопоставимы, а на деле...

у меня тоже расход на 100ГПН был ниже чем сейчас на 100 луке!

 из нового про 100 лук-если не топить и агрессивно не ехать , то до 100-110км/ч я получил 5.9л/100км, что с прошлого года не удавалось получить.

из догадок-алкилата больше у лука используют по сравнению с др. чтобы более стабилен был бенз и не так выветривался, но и сгорает видимо алкилат быстрее/движки его любят видимо....вообщем одни догадки диванных войск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, IliaP. сказал:

из догадок-алкилата больше у лука используют по сравнению с др. чтобы более стабилен был бенз и не так выветривался, но и сгорает видимо алкилат быстрее/движки его любят видимо....вообщем одни догадки диванных войск...

Догадки догадками, но факт доказанны временем, прошлая Оптима так же его ела больше, чем другие бренды..

Пока по расходу если говорить про 100 Пульса=100 Газпромнефть. Да и от Лукошко 100 черные трубы, от 100 Пульсара на удивление были чистые, хотя на то тупилово что было, думал реально в бак бурду налили.

П.С.

Сегодня племяш приезжал на поминки, залил то же 100 Пульсар, у него БМВ 525 новая, матерился на чем свет стоит. Заправился правда на ТНК по М3. Так что как гласит рекламный буклет это все маркетинг.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2018 в 22:36, IliaP. сказал:

Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 также  подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6000 км пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина. В результате, обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, срок службы двигателя и его экономичность сохраняются на первоначальном уровне, как у нового автомобиля

И не более того, БМВ он то же не нравится :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я ничего плохого про Пульсар 100 сказать не могу, кроме того что его произвела контора Сечина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лукойл с ГПН хоть проценты прироста и заключения приводят зарубежных контор, ГПН в восточной европе и азии якобы окатывала 100, а  РН же по сути присадку старую обкатала еще раз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем судя по ее количеству, оно меньше чем в былые годы на топливе Пульсар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SVali сказал:

При чем судя по ее количеству, оно меньше чем в былые годы на топливе Пульсар.

Это если сравнивать с совсем уж былыми годами, когда ТНК-BP Роснефти еще не принадлежало. А года с 2014 в 95 Pulsar/Форе концентрация присадки фактически такая же, как в 100 Pulsar - 350-380 см3/м3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Exel сказал:

Это если сравнивать с совсем уж былыми годами

Ну да, я про них и писал, а так не рыба и не мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2, в практиески пустой бак, 67 литров влито 100 пульсара, прет зараза как сивы мерен :DD В баке был 100Г до этого.

Из чего делаю вывод, правда предварительный и основанны на догадках - Пульсар на бензин Шелл не ложится.

А теперь о расходе в МСК дул до границы области от 110 до 180, по территории МО не выше 120 км/ч, средний выдавал 8,7 л на 100 Г.

Тут на той же дороге и практически в том же ритме 9,4 л. По расходу делать вывод наверное рано т.к. в МСК ехал при теипературе от +20 до +25, обратно от +31 до +29.

Еще момент один, если сравнить тягу по моменту, то на 100 Пульсаре его внизу по меньше, верха хороши. На 100Г тяга равномерная практически везде, чем то напоминает по поведению покойный 98 от Роснефть.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SValiпозавчера на луке 100 при 31-33С по Москве по бортовому тоже не очень ехала, тянула, но местами тупила, с места не так резво.

когда было 17-20С тащила супер, по сравнению с жарой, что в принципе очевидно!

у РН 100 поменьше олефинов и ароматики, на бумаге он чуть ли не топ, но в реале...это вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончился 100 Пульсар в баке, по расходу стабильно по городу 9,8-10,6 л. Заправил опять 100Г, 100 Пульсара в деревне нет.

Тут в пятницу стал свидетелем спора какой 100 лучше для атмосферника. По аргументам по составу и пр. Лукойл 100, аргументировали мол немного улучшенны 98. 100 Г для заряженных турбомоторов. 

Читал ранее на bmwservice, так там на оборот пишут. Чего то меня запутали совсем. :DD Кто в теме вопроса? 

А так все же пора переводить авто на 95, зима скоро :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После одного бака пульсар 98 и двух баков пульсар 100  вернулся на лук 100 и должен признать, что на луке валит круче (особо ощущается на скоростях 160+, в городе малозаметно). Лук свои полтора рубля разницы в цене оправдывает (52.50 против 51.10).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть и размышления, что пульсар-100 "нахимиченный"! почему тот же Лукойл не делает 100 с ОЧМ-91.5 ? такие значения ОЧМ достигаются большим кол-вом присадок которые конечно добивают и масло и  движок в целом?

Лукойл вероятно избрал тактику делать стабильный 100 с ОЧМ-89-89.5, стабильный за счет алкилата+мтбэ. Алкилат более стабилен чем МТБЭ, те дольше и лучше защищает от детонации и дольше держит заявленные характеристики. Единственное в моем случае видимо как раз за счет алкилата больший расход на 100 луке по сравнению с 100ГПН.

Далее продолжу в теме про 100 лук и 100гпн.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...