Good 0 Posted August 10, 2018 1) Skoda Octavia 2018 2) Бензин 1.8 TSI gen3 3) объем масла 4.7л 4) Город Москва 5) Город 70, трасса 30 6) Менять масло готов каждые 7,5 т.км 7) есть 8) все 9) Рекомендация VAG'а: вязкость 5W40, допуск 502. (такое залито с завода) Пробег 5000км Угара нет, от слова совсем нет. Пришло время задуматься о замене масла. Узнал на горячей линии, что с завода идет 5w40 502 vag. Как аналог можно на долив использовать castrol. На днях не смог удержаться и купил 4+1 shell helix ultra 5w40 за 2400 руб. Вот теперь думаю, все ли правильно, подходит ли 5w40, ведь эксплуатация будет в осене-зимнем периоде? Да и в целом, может лучше 0w40, круглогодично? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,737 Posted August 11, 2018 С завода вероятнее всего залито масло VAG Special Plus 5W-40, которое имеет допуск VW502 00 VW505 01. А на зиму лить 0/5w-40 в новый двигатель вообще не вижу смысла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted August 11, 2018 MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good 0 Posted August 11, 2018 16 минут назад, Палыч314 сказал: MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40. Это перейти на 504 допуск? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,698 Posted August 11, 2018 11 часов назад, Good сказал: На днях не смог удержаться и купил 4+1 shell helix ultra 5w40 ну так и используйте его Летом ,всё равно уже пора менять на новом Авто с пробегом 5 ткм..имхо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
misterkop 17 Posted August 11, 2018 Раз уж взяли Shell, то катайтесь на здоровье. В Москве на осенне зимний период его достаточно будет имхо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good 0 Posted August 11, 2018 А какую вязкость в целом можно рекомендовать для этих двигателей? Раньше было 0w30, теперь что-то поменялось, раз завод льет 5w40?! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лед 7 Posted August 11, 2018 Good у вас какой среднегодовой пробег? масла vw 504 дороже vw 502 (например, Mobil 1 ESP 5W30 - 2,8 т.р., а Lukoil Armortech 5W-40 - 1,8 т.р.), причём в наших условиях лонглайф-масла меняют также через 7,5 - 8 т. км. Вроде экономия незначительная, "но если не видно разницы, зачем платить больше". Кстати, на tsi до 30 т. км (у некоторых и до 50 т.км) угара не бывает. Посмотрите анализы отработок vw 502 и vw 504, в них всё наглядно. И имхо, не покупайте масла впрок. Сейчас практически везде при покупке масла в специализированном сервисе замена бесплатна). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted August 11, 2018 В 11.08.2018 в 03:12, Good сказал: На днях не смог удержаться и купил 4+1 shell helix ultra 5w40 за 2400 руб. Вот теперь думаю, все ли правильно, подходит ли 5w40, ведь эксплуатация будет в осене-зимнем периоде? Да и в целом, может лучше 0w40, круглогодично? Очень правильно поступили. Не переживайте. Можно на круглый год. И запомните не совсем корректно советовать в Москве использовать 504 допуск. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good 0 Posted August 11, 2018 2 часа назад, Лед сказал: Good у вас какой среднегодовой пробег? масла vw 504 дороже vw 502 (например, Mobil 1 ESP 5W30 - 2,8 т.р., а Lukoil Armortech 5W-40 - 1,8 т.р.), причём в наших условиях лонглайф-масла меняют также через 7,5 - 8 т. км. Вроде экономия незначительная, "но если не видно разницы, зачем платить больше". Кстати, на tsi до 30 т. км (у некоторых и до 50 т.км) угара не бывает. Посмотрите анализы отработок vw 502 и vw 504, в них всё наглядно. И имхо, не покупайте масла впрок. Сейчас практически везде при покупке масла в специализированном сервисе замена бесплатна). Да, пробег небольшой на машине, за год 10 - 15 тыс. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusn 137 Posted August 12, 2018 18 часов назад, Igor7805 сказал: Очень правильно поступили. Не переживайте. Можно на круглый год. И запомните не совсем корректно советовать в Москве использовать 504 допуск. Интересно стало, что с Москвой не так)) объясните) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted August 12, 2018 6 часов назад, rusn сказал: Интересно стало, что с Москвой не так)) объясните) Пробки. Тяжелейшие условия эксплуатации. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusn 137 Posted August 12, 2018 (edited) 26 минут назад, Igor7805 сказал: Пробки. Тяжелейшие условия эксплуатации. Ну так это применимо для любого класса масел, из-за режима эксплуатации. Ориентироваться надо на мото часы, лить норм. бензин - вот правильное решение:) Edited August 12, 2018 by rusn 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted August 12, 2018 5 часов назад, rusn сказал: Ну так это применимо для любого класса масел, из-за режима эксплуатации. Ориентироваться надо на мото часы, лить норм. бензин - вот правильное решение:) Всё верно. Конкретно по теме. С пунктом номер шесть не вяжется. 7500км. при средней скорости 15-20км/ч это 375-500 м/ч. И какой 504? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusn 137 Posted August 12, 2018 (edited) 9 минут назад, Igor7805 сказал: Всё верно. Конкретно по теме. С пунктом номер шесть не вяжется. 7500км. при средней скорости 15-20км/ч это 375-500 м/ч. И какой 504? Покажите любое другое масло, которое столько проживет:) 504/507 хоть тест проходит RNT 650h. Остальные, например dexos2 400h, 505.1 вроде 300h(могу ошибиться). А вообще, для автора, если ср. Скорость 20км/ч, то лучше лить подешевле (в пределах допуска), но менять чаще. Edited August 12, 2018 by rusn 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites