Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Delphi Prestige Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо официальным представителям Delphi в России.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель.

 

Delphi Prestige Plus 5W-40 (VOA BASE).pdf

Delphi Prestige Plus 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgDelphi Prestige Plus 5W-40 PLM копия.jpgDelphi-Prestige-Plus-5W-40-Photo1.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; VW 502/505; BMW LL-01; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN0710; GM-LL-B-025 A/B; Porsche A40.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости. 

2) Вязкость при 100С = 14,6 - густая 5W-40, хорошая защита вязкостью, но из-за густоты, меньше топливной экономичности по сравнению с маслами 5W-40 вязкости 13.5. В последнее время многие современные масла стали такими... 

3) Щелочное число = 9,25 - а на самом деле оно около 10.7, если измерить щелочное методом ASTM D 2896. В итоге имеем хорошие моющие свойства и большой запас на нейтрализацию кислот. 

4) Кислотное число = 1,94 - не высокое, это хорошо. Хотя ожидалось что с таким пакетом присадок будет повыше.

5) pH  кислотность = 7,1 - нейтральная, впрочем как и должна быть у свежего масла.

6) Масло содержит органический молибден - снижает износ, повышает топливную эффективность (хотя при такой густоте это спорный вопрос, но все равно с ним лучше чем без него), обладает антиокислительными свойствами.

7) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, их по старому много. Моющие присадки на основе кальция - думаю что здесь сульфонаты кальция. Что не противоречит заявленному допуску MB 229.3.

 

Вывод: Вполне хорошее масло, все параметры (которые есть в анализе) в норме. Пакет присадок не самый современный, но как рабочая лошадка пойдет. Хорошие моющие свойства. Содержит органический молибден. При цене 1400-1500р за 5 литров своего покупателя найдет.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

25067063 - Delphi PRESTIGE PLUS 5W-40 1л

25067064 - Delphi PRESTIGE PLUS 5W-40 5л

25067583 - Delphi PRESTIGE PLUS 5W-40 60л

25067608 - Delphi PRESTIGE PLUS 5W-40 205л

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Неплохо. Похоже на total quartz 9000 5w40 только с моли. 

Хотя ив высоковат..

 

Link to post
Share on other sites

А олово только меня смущает:)

п.с. привет ПЛМ?!

Link to post
Share on other sites

Прям самое то для старых немцев, ездящих в регионах с сомнительным бензином..

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
2 시간 전에, 라스는 말했다 :

나쁘지 않아. 그것은 단지 나방과 함께 총 석영 9000 5w40처럼 보입니다. 

버드 나무는 매우 ..

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Очень разные.
Общий кварц 9000 - допуск mb229.5.
Infineum - последняя упаковка для присадок.

Это старая упаковка для присадок.
Аналогично оболочке hx7.
mb229.3 Толерантность. Старая упаковка для присадок.: 감미로운 :

 

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites

Да, пакет смахивает на Шелловские НХ-ы. Жаль, серы нет, а то сразу было бы видно сульфонаты.

Link to post
Share on other sites

пакет Infineum действительно.

Link to post
Share on other sites

Маслице неплохое, но густоватое чуток. Золы нет, небось где то 1.3, не более. Не тот ли это Delphi, который всегда был основным поставщиком комплектующих на заводы GM?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

да зольность здесь 1.28 где то должна быть :)

 

Link to post
Share on other sites

Рядовое масло трудяга, Plus видимо из за молибдена, а вот в чем Prestige не совсем понято. А мерзнет оно когда интересно?. Вангую  -41))). Что за база у масла, где берут интересно.  

Link to post
Share on other sites

Даю -38C по старолабе, и -42 по УРЦ :) Ну нормально короче...

Link to post
Share on other sites

А молибден похоже 3-х валентный .

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Шиза сказал:

Маслице неплохое, но густоватое чуток. Золы нет, небось где то 1.3, не более. Не тот ли это Delphi, который всегда был основным поставщиком комплектующих на заводы GM?

Именно он.

Link to post
Share on other sites

Очень рады, что с тестом все хорошо. Увидеть молибден тоже не ожидали. Ойл-клуб - очень полезный ресурс, много лет в этом убеждаемся!

Link to post
Share on other sites

А чо вязкость, спокойней будет тем кто любит частенько подтопить и дрифтануть ...:hi:.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1571 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 448 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...