Перейти к публикации

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км


Рекомендованные сообщения

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км

Morris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto1.JPGMorris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto2.JPG

Масло заявлено как ACEA C2/C3, анализ предоставлен ООО "Лет-О" (www.let-o.com).

Масло: Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30

Автомобиль: Audi Q5 2013 2.0T
Двигатель: 2.0TFSI
Общий пробег на одометре: 151000км
Пробег на масле: примерно 12000 км
Моточасы: 332 м.ч.– по бортовому компьютеру
Средняя скорость: 32 км.ч. – по бортовому компьютеру
Средний расход топлива: 11.8л/100км – по бортовому компьютеру
Израсходованное топливо: ---- литров 
Доливки масла: долито 0,8л на 270 м.ч. – по бортовому компьютеру.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не производилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  зима-весна 2018
Срок эксплуатации: +- 6 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95G (топливная карта этой сети)
Режимы: (70% город, 30% трасса)

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,6-5л
Отбор масла: слив с картера в новую бутылку 1л
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Я представитель компании импортера Morris Lubricants в РФ. Машина моя. Судя по всему, во время эксплуатации были неоднократные перегревы двигателя. Вызвано наглухо забитыми пухом и грязью радиаторы и интеркулер. Все радиаторы промывали аккурат после замены этого масла (есть запись на драйве). Мотор масло потребляет умеренно, примерно 0,5-1л на 7000км, обычно на таком пробеге и меняю, но в данном случае немного затянул ради эксперимента. Масло слито с машины в конце апреля 2018, все это время хранилось в гараже.

 

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Let-O, конечно, лабораторных испытаний у нас нет, но, если 99% масел 5w30 и 0w30 А3 и С3 с заявленным HTHS>3.5 мПас имеют вязкость 11.5-12 сСт при 100С, а аналогичные масла А5 и С2 с HTHS 2.9 мПас - 10 сСт, то явно с этим 1% что-то не так. Судя по массе свежих масел, нельзя обеспечить высокий HTHS с низкой высокотемпературной вязкостью.

Ссылка на сообщение

Я считаю вязкость свежего не правильно измерена, не может масло загуститься на таком сроке и при таких параметрах. На самом деле масло было густое, вязкости около 12cst, почему в отработке оно такое и оказалось, почему производитель и пишет соответствие C3. Если бы Morris Lubricants сделали свежее масло вязкости 9,9, оно бы ни как за 330мч не стало вязкости 11,3 + падение от топлива. На бензинках вязкость падает, а не растет на таких сроках.

 

По калькулятору вязкости что бы масло 9,9 стало вязкости 11,3 нужно добавить в него 48% Castrol EDGE который вязкости 13.1

Calc.gif

Так сменить масло маловероятно. Серьезное смешение с 0W-40 Castrol EDGE - дало бы большой прирост титана и магния. +25 и +250ppm соответственно.

Ссылка на сообщение

Хотя погодите, моя теория вверху не верна.

 

Производитель сам указывает в тех доке на это масло низкую вязкость 9,62 

File-1481639988 копия.jpg

 

И при этом подписывает стандарты которых здесь быть не может ACEA C3 и BMW Longlife 04. Получается производитель сам не разбирается в маслах и не понимает что делает, либо не правильно пишет описание в тех доках. Лаборатория все правильно измерила, а вот как загустилось масло, тогда вообще загадка... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VladimirR сказал:

torcon скандалы, интрига, расследования )

Ага.:D Я начну) Нет у него LL-04 официального

LL-04.pdf Посмотри может Я проглядел)

 

 

Ссылка на сообщение

Чип тюнинг 

В 02.08.2018 в 13:11, Let-O сказал:

Наличие чип-тюнинга: нет

Чип от Revo же есть. Про возможное загущение, радиаторы на этом масле были подзабиты, масло возможно сильно нагревалось, может поэтому и вязкость подросла. Или нитрация тоже изменилась бы?

Ссылка на сообщение

почти литр долит - не похоже что оно могло такой вязкости достичь при этом. Значит оно сначала имело не 10 сСт, скорее всего

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

почти литр долит - не похоже что оно могло такой вязкости достичь при этом. Значит оно сначала имело не 10 сСт, скорее всего

Это же англичане,а у них всё возможно после  «highly likely» ;)

Ссылка на сообщение
В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 19:00, Керес сказал:

Чип тюнинг 

Чип от Revo же есть. Про возможное загущение, радиаторы на этом масле были подзабиты, масло возможно сильно нагревалось, может поэтому и вязкость подросла. Или нитрация тоже изменилась бы?

Чип откатили в сток, незадолго до этого ТО.

Сейчас машина в стоке.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, в силу того, что возникли спорные вопросы по данному продукты, мы сделали запрос на завод.

В ближайшее время вернусь с обратной связью.

 

Так же интересует вопрос загущения масла в моем двигателе - может ли это произойти из-за перегревов? или другие причины? Дело в том, что уровень масла стоял на максимуме +- 8000км, а после резко "съела" почти литр (+- 700-800гр).

Ссылка на сообщение

а это "после", дайте угадаю, совпало с трассовым пробегом? Я честно не могу найти здесь, хоть один весомый довод, почему масло на не затянутом пробеге должно так загуститься.

Ссылка на сообщение

на этой машине практически весь пробег городской с выездами "на дачу" 1-2 раза в неделю, но в МСК треть этого пути все равно в пробке :(

 

дополнение: буквально на днях, на очередном ТО, обнаружили масло в свечных колодцах (2й и 4й), так же следы масла во впуске. Пока поменяли маслоотделитель, наблюдаем, но похоже кольца залегают или уже залегли.

Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 18:26, Igor7805 сказал:

Ага.:D Я начну) Нет у него LL-04 официального

LL-04.pdf Посмотри может Я проглядел)

 

 

 

Что касается BMW Longlife 04, продукт «соответствует требованиям» и не проходил формальный процесс утверждения, хотя является кандидатом, поэтому нет записи в листе BMW.

Более того, существующая спецификация BMW Longlife 04 противоречит "Тесту эффективности топлива N56", срок действия которого истекает в конце текущего года. После истечения срока действия данного теста, завод рассмотрит новые требования, чтобы соответствовать более строгой версии "Тесту эффективности топлива N20". 

Ссылка на сообщение

Let-O Не смешите,лучше скажите сколько этот ,как Вы говорите

‘формальный процесс’ стоит?)) Может дело не в формальности?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Let-O Не смешите,лучше скажите сколько этот ,как Вы говорите

‘формальный процесс’ стоит?)) Может дело не в формальности?

 

"формальный процесс" в данном случае стоит переводить как "официальные процедуры".

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...