Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железо+ванадий. Цепь, звёзды цепи, поршневой палец, распред, кольца. Если так НЕ мало железа, то и легирующие металлы тож должны быть хоть сколько нибудь. 

Я надеюсь цепь со звёздами менялась?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. Очередной жуткий анализ с тфси.

На до чтобы кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Ссылка на сообщение
29 минут назад, prv21 сказал:

кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Зачем, что это изменит? Вязкость масла и так уже как у маловязких, а если А5 залить, так вообще в 20ку скатится

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. Очередной жуткий анализ с тфси.

На до чтобы кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Во 1х здесь тси, а тфси идёт исключительно на ауди.

Во 2х ничего ужасного не вижу, вот аналогичная история с заменой цепи

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VladimirR сказал:

Dimmy А ванадий откуда?

Не знаю. Надо смотреть, что с Ванадием. Думаешь, колечки?

Ссылка на сообщение

Dimmy На Ауди смотрю в анализе тоже ванадий, там чип но пробега всего ничего, может с турбины кстати

Ссылка на сообщение

sergun кстати у Зеленоградца тоже падение вязкости на 2 еденицы, тоже бензин в масле?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. 

Конечно не объяснят. Зачем объяснять то, чего нет. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
15 часов назад, sergun сказал:

Во 1х здесь тси, а тфси идёт исключительно на ауди.

Это одно и то же.....

 

9 часов назад, lzsound сказал:

Конечно не объяснят. Зачем объяснять то, чего нет.

нет - это когда его ноль, а не шесть.

 

15 часов назад, sergun сказал:

Во 2х ничего ужасного не вижу, вот аналогичная история с заменой цепи

почему ни чего ужасного то? что там что здесь большой износ. Я понимаю что для тфси это норма. но это не норма для других движков. 

Ссылка на сообщение

Оформил в таблицу со свежим для сравнения.

 

1) Вязкость упала на 1.5 единицы - разжижение топливом. Поискал отработки с таких двигателей CDAB 

У GerasimMumu  та же самая беда http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/

post-2-0-70176200-1514542487_thumb.jpg

 

У DMA1 та же самая история http://www.oil-club.ru/forum/topic/25732-lukoyl-lyuks-5w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-8500km/

post-2-0-44326400-1476068486_thumb.jpg

Может это все таки норма для этого двигателя? :) Может зря вы на ТНВД думаете, не у троих же сразу... 

 

2) Масло сработано, щелочное и кислотное встретилось, вот что значит тяжелые условия эксплуатации. 7911 и  278мч. Окисление с нитрацией тоже полезли вверх. В общем прибил масло. :)

3) По pH кислотности тоже прибито 5.4 уже в околокислой среде.

4) Бор существенно снизился - тоже говорит о серьезной работе масла.

5) Железо от цепи ГРМ - на него не смотрим, износ у мотора нормальный должен быть. 

6) Алюминия многовато - от цепей вроде как не должен быть. Поршня задиры на юбках как вариант... У вас покрытие цилиндров в CDAB не на основе алюминия случаем? 

7) Кремний так же от шприца Жане, мой вскрытый новый шприци отбирал раз 8 пока кремний не снизился... не промыть его ничем... 

8) Очень большой прирост окисления +17 и очень высокая нитрация +9. В общем маслу дали жару :)

 

Вывод: Интервал смены напрашиваются 6000км и 250мч, если так постоянно ушатывать масло, можно накопить негативных факторов в виде отложений и быстрой сработки только что залитого масла, коррозии итд. Тем более такое разжижение топливом - тоже полезно будет сменить раньше. По маслу сказать особо нечего, все говорящие параметры маскируются под продуктами износа и падением вязкости от топлива. Одно можно сказать что хорошо ему досталось...

Ссылка на сообщение

torcon уже прокатился на Лукойл Дженезис Спешиал С3 около 5000, слили и залил  Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, пробег пока около 500 км, запаха бензина от масла не ощущается, но и пробеги летние с прогревом масла выше 100. Даже не знаю, может после 3-4 т. км сделать анализ, чтобы посмотреть как там масло. Интересно, можно ли сделать только разжижение топливом и сколько будет стоить. Ну и попробовать чудо присадки для очистки форсунок с PEA. Кстати, на туранфоруме так и не нашли причин разжижения топливом, там и ТНВД меняли и поршневую группу. Кому-то замена ТНВД помогала, но чаще все было без изменений.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

почему ни чего ужасного то? что там что здесь большой износ. Я понимаю что для тфси это норма. но это не норма для других движков.

Конкретные примеры в виде конкретных анализов с бензотурб других авто-производителей будут? Где бы могли лицезреть минимальное влияние замены цепи ГРМ со всей требухой на показатели в отработках?

Еще один пример: 

Так же в теме со сборками отработок ВАГ пометил анализы где предварительно делалась замена цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...