Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Доброе время суток всем, не могу понять как пользоваться сайтом сложно для меня! Приобрел себе SUBARU TRIBECA 3.6 пробег 137.000 какое масло лучше лить чтобы уменьшить расход масла? 1)SUBARU TRIBECA 3.6 2008год, левый руль 2)двигатель бензин EZ36 3)заправочный обем масла 6.3 по максиму 6.5 4)место обитания автомобилья Салехард ЯНАО морозы до -40 но! Автомобиль гаражный в тепле! 5)режим эксплуатации, город 20% трассы 80% так как машина в основном для поездок в отпуск! 6)планируемый интервал замен!! масла 6-8 тысяч километров не больше! 7) катализаторы присутствуют не удалены! 8)масло в регионе присутствует любое! Если нет закажу с Москвы! 9)из рекомендаций по мануалу не чего сказать немогу! 10) машиной владею меньше месяца! Приобрел в Екатеринбург, приехал в Тюмень поменял масло для себя! По Тюмени накотал 260 километров уровень стоял на месте решили поехать на Алтай, по дороге где-то через 700 км долил 500грамм и по приезду это где-то еше 600км долил еше 500! Пробег общий получился грубо 1600км - литр масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Сокол а что сейчас залито в мотор ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Ravenol VST 5W40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 До этого была SUBARU LEGACY с мотором EJ 204 не напрягала расходом масла! Решил поменять автомобиль и теперь что-то в шоке от расхода масла может не подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?page=155&tab=comments#comment-1177163 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Сокол Мы с женой тоже смотрели Трибеку , как то не понравилась не очень ровная работа двигателя , возможно они все неровно работают , в глушитель пальцем залез вроде сухой , возможно перекупы вытерли , я подумал что там 2-3 цилиндра подустали, а еще удивился что В ПТС 250,2 лс, всегда считал что они 245л.с 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Меня как бы все устраивает кроме расхода масла! А лошадок 258! 245-250 это 3литровые! А по маслу так и не понял какое лучше будет чтобы уменьшить расход, в покупке масла любого проблем нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Сокол ща эксперты подтянутся и все по полочкам разложат , лично я бы на зиму лил 0w20 5w20 в зависимости от региона , на лето 5w30 или 10w30 , сороковки плохо снимают тепло с поршней , а на зиму они точно не нужны 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Поборол. Нужно масло 5W-30 с индексом сдвига выше 3,5 сСт. Мне идею подсказали на oils-club`е, за что им спасибо. В моём случае это Texaco Havoline Ultra S 5W-30. Ранее лил от того же производителя, только Energy 5w-30, как мне казалось оно более подходило по инструкции. Ан-нет. Чтобы понять что такое индекс сдвига, нужно почитать стандарты ACEA для моторных масел. Увы, не смогу объяснить тут в двух словах о чем речь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сокол 0 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Вот нашол такую статью! Но так ли это? И что такое индекс сдвига? Может еше какие масла есть с этими параметрами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Сокол если ты про НТНС 3.5 то среди 5w30 это АСЕА А3/В4 и WV504/507, первый вариант полнозольный пакет и вырабатывается быстрее , второй среднезольный должен подольше проработать , начни с недорогого варианта http://www.oil-club.ru/forum/topic/34142-delphi-prestige-super-plus-ll-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Сокол EZ36 немного капризный в этом плане. Вы ссылку читали, которую Projector дал? Она же в Субаровской теме Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) Там не надо читать всю тему, это ссылка на конкретное сообщение (дождитесь загрузки страницы до конца, не крутите скролл) 16 часов назад, Сокол сказал: И что такое индекс сдвига? Может еше какие масла есть с этими параметрами? Имеется в виду HTHS. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . HTHS>3,5 имеет любое масло классификации АСЕА А3/В3, А3/В4 и C3, С4 (последние не для Субару или только на короткий интервал). Подробнее о классификациях АСЕА или в оригинале АСЕА 2012. Но это Вам не поможет т.к. используемое сейчас масло относится к этой же классифкации АСЕА А3/В4 и имеет HTHS>3,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 В поле зрения были две трибеки у обеих приличный расход по трассе до 0,8л. на тысячу по городу практически нет. В одной был заменён клапан pcv (вентиляции) расход немного снизился позже была продана использовалось 5w30 Castrol (возможно подделка), Amsoil SS, Wolf. У другой зимой вскрывали мотор маслосъёмных колец практически не осталось часть вкладышей подрало, дренажные отверстия в поршнях забиты все признаки масляного голодания. Видимо слепо следовали мануалу 10 тык. (или миль не помню уже) тошнилова. После ремонта исчезло грамм 300 и уровень пока стоит. Масло Mobil Delvac 5w40 до и после ремонта не верит человек в 30ки в оппозитах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Лабытнангах холодно очень, поэтому API SN ILSAC GF-5 0W-30 по уму нужно и желательно ПАО синтетику. Amsoil Signature Series 0W-30 Хотя если автомобиль гаражный и на улице не стоит пока вы на работе. То можно вот такие VHVI масла. 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ Интервал смены 7500км, этот двигатель как раз где то к этому времени убивает афтоновский пакет присадок судя по этому анализу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Сокол двигатель EZ36 термонагруженный, даже скорее не нагруженный, он такой же "холодный" как и все азиаты, но он очень чувствителен к перегреву. Если перегрев был, считай "приехали", так и будет жрать масло (нарушается геометрия блока). Идентифицировать крайне сложно. Профилактика - радиаторы чистить каждый год надо на этих моторах, раз в 3 года при сменой антифриза полностью снимать все радиаторы и промывать нормально на автомойке. Можно попробовать компрессию померять, можно leak-test сделать, но не думаю, что Вы найдете такой прибор на любом СТО. Когда будете делать диагностику проверьте клапан PCV (вентиляции картерных газов). Вот и все, мыслей больше нет. Мотор хоть и младший брат EZ30, но сильно они отличаются все же. Для EZ36 была переработана система охлаждения двигателя и выпускной коллектор, инженеры старались сделать мотор более надежным, усиливали блок. Но факт остается фактом, как был перегрев и коробило блоки, так все и осталось. В остальном очень надежный ДВС. Анализы отработок с этого мотора говорят, что мотор прекрасно себя чувствует на маслах ILSAC GF-5, уверен на 100%, что все отлично будет и на АСЕА А5/В5 и также АСЕА А3/В4, более подробные рекомендации со списком масел читайте Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) В 26.07.2018 в 22:07, Сокол сказал: По Тюмени накотал 260 километров уровень стоял на месте решили поехать на Алтай, по дороге где-то через 700 км долил 500грамм и по приезду это где-то еше 600км долил еше 500! Пробег общий получился грубо 1600км - литр масла. У многих EZ36 именно на трассе поджирает, а в городе уровень стоит. Причем у одного нашего коллеги по цеху (Oil-Club) расход масла вырос на маслах ПАО/эстеры, на гидрокрегинге расход был минимальным. Пока все совпадает у вас. Расход по трассе, масло используемое Вами на ПАО. Насколько динамичным было движение по трассе? Все драйверы разные, одни 90-110 км/ч, другие 150-180 км/ч все время. Можно для трассы 5W-30 АСЕА А3/В4 использовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.