Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству

сначала 3-4 года + потом ещё на новом 3-4 года, в общем будет нормально

 

посмотрим ещё как у нас походит, пока тут только у тебя спустя 3 года замена, я как писал уже в следующем году буду смотреть, может и по остальным форумчанам статистика к тому времени появится.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству

надо переносить .на том месте мало что выдержит(

Ссылка на сообщение
36 минут назад, doktordugi сказал:

Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский:D

лучше до последнего наматывать километры и ждать крошки в цпг?)

или авось пронесет :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

сначала 3-4 года + потом ещё на новом 3-4 года, в общем будет нормально

 

посмотрим ещё как у нас походит, пока тут только у тебя спустя 3 года замена, я как писал уже в следующем году буду смотреть, может и по остальным форумчанам статистика к тому времени появится.

Если точно знать что нового хватит на 3/4 года, тогда еще можно вложиться в покупку..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doktordugi сказал:

Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами?

почитай на том же Д2 отзывы по ремкатам,у кого металлический течет, керамический кусками летит -

тут как попадешь

целесообразней наверное сам бочонок с катом приварить к штанам, например от 1-го туссана, там катализатор даже отверткой просто так не отколупаешь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Если точно знать что нового хватит на 3/4 года, тогда еще можно вложиться в покупку..

ну у тебя же хватило, у меня тоже и у остальных тут:)

 

кстати тут подумалось ты же старый кат за неплохие деньги продал, можно снять старый продать и сразу заказать новый  и потом поставить, тогда уже новый будет не так дорого выходить. Единственное может без машины недельку придётся походить.

Ссылка на сообщение

Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь:unknown:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doktordugi сказал:

Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами?

почему то у корейцев с катколлектором только такая проблема - быстрое разрушение, в тойоте например вообще о таких проблемах не слышали, десятилетиями ездят и с катом ничего не случается, к слову на Sportage кат был далеко от двигателя и там тоже проблем с ним не было, но там другого рода проблемы у народа:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doktordugi сказал:

Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь:unknown:

каждому свое)

Вы на ТО тоже тока к оф ездите?)))

 

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doktordugi сказал:

Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь:unknown:

ну так огласите ваше правильное решение вопроса когда кат разрушился? :)

а то только критика, а конструктива 0

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doktordugi сказал:

Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь:unknown:

ездил я на его ПО 8лет все нормально, можно ведь просто чек убрать по лямбде и оставить сток.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

ну а если не знаешь зачем тут пишешь? У темы есть вроде конкретное название и оно не про форд. 

у современных корейцев Евро-5 (как впрочем и у всех других новых продавемых авто), у твоего Форда с завода Евро-2 или Евро-3, что подразумевает несколько другие алгоритмы работы, про что и выше речь.

 

Евро-4

Конструкция выхлопа и алгоритмы те же, надо полагать

Евро-5 жёстче нормы - это в софте изменения, скажем так, в числовых значениях - а остальное так же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Sportage72 бытует мнение что каты выходят из строя от 3-х компонентной смеси, но кто это говорит добавляют вскользь(1,4/1,6 корейцев это не касается).

Те же самые ваги масло ели(едят), дымят, но не слышно проблем с катализаторами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...