Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, Kalinidos сказал: Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству сначала 3-4 года + потом ещё на новом 3-4 года, в общем будет нормально посмотрим ещё как у нас походит, пока тут только у тебя спустя 3 года замена, я как писал уже в следующем году буду смотреть, может и по остальным форумчанам статистика к тому времени появится. Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 3 минуты назад, Kalinidos сказал: Valery... толку от нового ката(заводского) если будет аналогичен по качеству надо переносить .на том месте мало что выдержит( Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 36 минут назад, doktordugi сказал: Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский лучше до последнего наматывать километры и ждать крошки в цпг?) или авось пронесет Ссылка на сообщение
doktordugi 1 910 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, Sportage72 сказал: сначала 3-4 года + потом ещё на новом 3-4 года, в общем будет нормально посмотрим ещё как у нас походит, пока тут только у тебя спустя 3 года замена, я как писал уже в следующем году буду смотреть, может и по остальным форумчанам статистика к тому времени появится. Если точно знать что нового хватит на 3/4 года, тогда еще можно вложиться в покупку.. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, doktordugi сказал: Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами? почитай на том же Д2 отзывы по ремкатам,у кого металлический течет, керамический кусками летит - тут как попадешь целесообразней наверное сам бочонок с катом приварить к штанам, например от 1-го туссана, там катализатор даже отверткой просто так не отколупаешь. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, Kalinidos сказал: Если точно знать что нового хватит на 3/4 года, тогда еще можно вложиться в покупку.. ну у тебя же хватило, у меня тоже и у остальных тут кстати тут подумалось ты же старый кат за неплохие деньги продал, можно снять старый продать и сразу заказать новый и потом поставить, тогда уже новый будет не так дорого выходить. Единственное может без машины недельку придётся походить. Ссылка на сообщение
doktordugi 1 910 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 4 минуты назад, doktordugi сказал: Ремкат вварить не вариант?или только у одних корейцев каты сыпятся,все остальные тачки с вечными катами? почему то у корейцев с катколлектором только такая проблема - быстрое разрушение, в тойоте например вообще о таких проблемах не слышали, десятилетиями ездят и с катом ничего не случается, к слову на Sportage кат был далеко от двигателя и там тоже проблем с ним не было, но там другого рода проблемы у народа Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 (изменено) 4 минуты назад, doktordugi сказал: Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь каждому свое) Вы на ТО тоже тока к оф ездите?))) Изменено 3 июня 2021 пользователем vas12 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 2 минуты назад, doktordugi сказал: Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь ну так огласите ваше правильное решение вопроса когда кат разрушился? а то только критика, а конструктива 0 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 2 минуты назад, doktordugi сказал: Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь ездил я на его ПО 8лет все нормально, можно ведь просто чек убрать по лямбде и оставить сток. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 (изменено) 35 минут назад, Sportage72 сказал: ну а если не знаешь зачем тут пишешь? У темы есть вроде конкретное название и оно не про форд. у современных корейцев Евро-5 (как впрочем и у всех других новых продавемых авто), у твоего Форда с завода Евро-2 или Евро-3, что подразумевает несколько другие алгоритмы работы, про что и выше речь. Евро-4 Конструкция выхлопа и алгоритмы те же, надо полагать Евро-5 жёстче нормы - это в софте изменения, скажем так, в числовых значениях - а остальное так же Изменено 3 июня 2021 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Sportage72 бытует мнение что каты выходят из строя от 3-х компонентной смеси, но кто это говорит добавляют вскользь(1,4/1,6 корейцев это не касается). Те же самые ваги масло ели(едят), дымят, но не слышно проблем с катализаторами. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас