Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Silence сказал:

Всё понятно. "Струйка должна быт ьещё немного тоньше" это конечно точный параметр. )))) Прям точно можно не перелить или не недолить. :)

Короче ИМХО данную процедуру лучше доверить профессионалам. Не потому, что тяжело,нет, не тяжелее, чем печку на калине менять,а чтоб сомнений не было.

Только пусть всё же "профессионалы" меняют методом частичной смены, описанной выше, так правильнее, а не через автомат.

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

А это как?

Специальный автомат который меняет масло методом вытеснения в АКПП

Обычно самого масла надо больше чем при методе слил-залил

Ссылка на сообщение

Silence Как мало ты еще знаешь)))

Были случаи когда АКПП "умирала" после аппаратной замены жидкости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iлья сказал:

Silence Как мало ты еще знаешь)))

Были случаи когда АКПП "умирала" после аппаратной замены жидкости.

у меня первая машина с АКПП. поэтому сам туда я точно не полезу. по вытеснению да ,слышал такое мнение. точнее не знаю конкретно какая замена, но кпп накрывалась после замены масла.

Ссылка на сообщение

я думал на 45 тысячах поменять

 

т.е лучше слить залить немного покатать и слить залить?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Silence сказал:

у меня первая машина с АКПП. поэтому сам туда я точно не полезу. по вытеснению да ,слышал такое мнение. точнее не знаю конкретно какая замена, но кпп накрывалась после замены масла.

Первый раз о подобном услышал, когда собирался на Хонде менять жидкость АКПП. Пробеги конечно там были не маленькие. Фильтр АКПП стоит внутри коробки. Поменять его можно только разобрав АКПП. При аппаратной замене жидкость прокачивают под давлением. Свежая жидкость смывает разные отложения, которые в свою очередь забивают фильтр. И усе, приехали.

В выше указанном мною варианте жидкость просто меняется заменой. Без какого либо прокачивания давлением.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kalinidos сказал:

я думал на 45 тысячах поменять

 

т.е лучше слить залить немного покатать и слить залить?

Можно и так. На Хонде так и делал. Но там попроще, там щуп есть в АКПП.

Ссылка на сообщение

Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silence сказал:

Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены

Отсутствие щупа лишь немного усложняет процедуру контроля уровня и замены жидкости. Придется повозиться подольше, яма/подъемник нужен и т.д. и т.п. А так было бы желание)))

А где их найти, адекватных мастеров? Я уж по привычке, сам сделаю. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silence сказал:

Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены

Ничего там сложного нет, посмотри инфу по замене, всё доступно и просто.

п.с. в ближайшее время буду менять, по возможности сделаю фотки с пояснениями.

Ссылка на сообщение

Вопрос только, зачем фильтр убрали внутро коробки, для замены которого нужно ее снимать и половинить...

Ссылка на сообщение

Kalinidos Стандартная отмазка - на весь срок службы. Если жидкость по регламенту менять на ТО № 6 (90000 км, 72 мес.) то о чем можно говорить.

Ссылка на сообщение

Половинить кпп всёравно придётся, пусть не на 90 тыс, но на 150-160.

Вопрос по свечам. брать 18855-10060? 18855-10061 или тупо 1578 NGK?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...