Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 5 минут назад, Silence сказал: Всё понятно. "Струйка должна быт ьещё немного тоньше" это конечно точный параметр. )))) Прям точно можно не перелить или не недолить. Короче ИМХО данную процедуру лучше доверить профессионалам. Не потому, что тяжело,нет, не тяжелее, чем печку на калине менять,а чтоб сомнений не было. Только пусть всё же "профессионалы" меняют методом частичной смены, описанной выше, так правильнее, а не через автомат. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Sportage72 сказал: а не через автомат. А это как? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, Silence сказал: А это как? Специальный автомат который меняет масло методом вытеснения в АКПП Обычно самого масла надо больше чем при методе слил-залил 1 Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Silence Как мало ты еще знаешь))) Были случаи когда АКПП "умирала" после аппаратной замены жидкости. 3 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Iлья сказал: Silence Как мало ты еще знаешь))) Были случаи когда АКПП "умирала" после аппаратной замены жидкости. у меня первая машина с АКПП. поэтому сам туда я точно не полезу. по вытеснению да ,слышал такое мнение. точнее не знаю конкретно какая замена, но кпп накрывалась после замены масла. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 я думал на 45 тысячах поменять т.е лучше слить залить немного покатать и слить залить? Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 39 минут назад, Silence сказал: у меня первая машина с АКПП. поэтому сам туда я точно не полезу. по вытеснению да ,слышал такое мнение. точнее не знаю конкретно какая замена, но кпп накрывалась после замены масла. Первый раз о подобном услышал, когда собирался на Хонде менять жидкость АКПП. Пробеги конечно там были не маленькие. Фильтр АКПП стоит внутри коробки. Поменять его можно только разобрав АКПП. При аппаратной замене жидкость прокачивают под давлением. Свежая жидкость смывает разные отложения, которые в свою очередь забивают фильтр. И усе, приехали. В выше указанном мною варианте жидкость просто меняется заменой. Без какого либо прокачивания давлением. Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 35 минут назад, Kalinidos сказал: я думал на 45 тысячах поменять т.е лучше слить залить немного покатать и слить залить? Можно и так. На Хонде так и делал. Но там попроще, там щуп есть в АКПП. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 4 минуты назад, Silence сказал: Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены Отсутствие щупа лишь немного усложняет процедуру контроля уровня и замены жидкости. Придется повозиться подольше, яма/подъемник нужен и т.д. и т.п. А так было бы желание))) А где их найти, адекватных мастеров? Я уж по привычке, сам сделаю. Ссылка на сообщение
Евген48 29 102 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 8 минут назад, Silence сказал: Вот отсутствие щупа это полная засада. Поэтому и боязно лезть туда. Нужна найти очень адекватных мастеров для замены Ничего там сложного нет, посмотри инфу по замене, всё доступно и просто. п.с. в ближайшее время буду менять, по возможности сделаю фотки с пояснениями. 4 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 Вопрос только, зачем фильтр убрали внутро коробки, для замены которого нужно ее снимать и половинить... Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 Kalinidos Стандартная отмазка - на весь срок службы. Если жидкость по регламенту менять на ТО № 6 (90000 км, 72 мес.) то о чем можно говорить. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 Половинить кпп всёравно придётся, пусть не на 90 тыс, но на 150-160. Вопрос по свечам. брать 18855-10060? 18855-10061 или тупо 1578 NGK? Ссылка на сообщение
Евген48 29 102 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 7 минут назад, Silence сказал: или тупо 1578 NGK? тупо 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас