Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
to_to 1 388 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 doktordugi хочу со снятием делать Ссылка на сообщение
doktordugi 1 823 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 2 часа назад, to_to сказал: doktordugi хочу со снятием делать Смысла в этом 0 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 388 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 doktordugi больше визуализации Ссылка на сообщение
Bozon 765 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) 10 часов назад, doktordugi сказал: Смысла в этом 0 Тоже давно пришел к такому же выводу. Но на японке нарастает нагар из-за ЕГР, не знаю, есть ли он на ваших машинах. Пользуюсь пенным Kangaroo ICC300. Почистил дроссельную, запомнил значение в вольтах параметра датчика положения чистой дроссельной заслонки (ДПДЗ S1 B1) на холостом ходу. Ездишь дальше и периодически отслеживаешь постепенное увеличение величины этого параметра. Опять чистишь ДЗ без снятия. Изменено 27 июля 2024 пользователем Bozon 1 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 823 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 9 часов назад, Bozon сказал: ЕГР, не знаю, есть ли он на ваших машинах. нет там ничего-самый простой дроссель "канал-заслонка" и за ним пластиковый впуск. Ну раз людям делать нехрен-пусть снимают,намывают там что-то 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 388 Опубликовано: 28 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2024 doktordugi а на каком пробеге вы туда лазали? Ссылка на сообщение
doktordugi 1 823 Опубликовано: 28 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2024 25 минут назад, to_to сказал: doktordugi а на каком пробеге вы туда лазали? Да особо не помню-первый раз года 4 назад и в том году весной протер. Сажи было мало 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 29 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2024 Я на пару дней брал Весту 1.8 на вариаторе, от работы, ездил в Казань, машина как машина, но в части рулежки конечно более плотно сбита, но вот по связке мотор/вариатора очень спорно у меня получалось либо тошнить либо газ в палас решил еще на пару лет свою оставить, жалко продавать обслуженный авто с заменами масел каждые 5/6 тысяч + еще резину новую зимнюю на неделе прошедшей купил 1 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 823 Опубликовано: 29 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2024 Kalinidos я тоже в Крыму в прокате сутки на полуседане и Шеви Авео катался на автоматах. После них моя Рио на механике просто ламба с идеальной управляемостью и эргономикой 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 578 Опубликовано: 30 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2024 8 часов назад, Kalinidos сказал: в части рулежки конечно более плотно сбита размер и модель шин какие на весте и на X-line, у которой ещё и не самый легковой клиренс и настройки пружин и амортизаторов Ссылка на сообщение
Популярное сообщение doktordugi 1 823 Опубликовано: 3 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 может кому пригодится. Засвистел подшипник шкива компрессора еще по зиме. Я как честный человек сидел курил инет и откопал замену оного без снятия компрессора,закупился съемниками и морально приготовился. Так же долго подбирал сам подшипник,т.к. с оригинальным партнамбером его в РФ нет,а на озонахВБ их тьма от 300-400 рэ "мамай клянусь арыгынал". В итоге взял NSK 35BD5222T1XDD в автодоке за 1200 рэ по направлению дистрибьютор,пришел красивый с надписью "джапан". На яме как оказалось менять неудобно,но кое-как раскорячившись скинул шкив,перепрессовал новый подшипник и стал ждать чуда.Но увы-зашумел сразу же,на шкиве люфт. Плюнул и стал искать шкив в сборе,т.к. играть опять в лотерею "попадись нормальный подшипник" в 2024г такое себе. Орига хундайкиа около 10к,откопал с таким же артикулом Doowon 97643-4L000(компрессор кондера той же фирмы стоит у нас),заказал в экзисте за 4200. На удивление пришел абсолютно такой же шкив,как и стоял с завода с таким же подшипником китайским C&U. Поставил со снятием колеса и пыльника за 15 минут-тишина,красота. 8 Ссылка на сообщение
wolf725 144 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 doktordugi 33 минуты назад, doktordugi сказал: может кому пригодится. Засвистел подшипник шкива компрессора еще по зиме. Я как честный человек сидел курил инет и откопал замену оного без снятия компрессора,закупился съемниками и морально приготовился. Так же долго подбирал сам подшипник,т.к. с оригинальным партнамбером его в РФ нет,а на озонахВБ их тьма от 300-400 рэ "мамай клянусь арыгынал". В итоге взял NSK 35BD5222T1XDD в автодоке за 1200 рэ по направлению дистрибьютор,пришел красивый с надписью "джапан". На яме как оказалось менять неудобно,но кое-как раскорячившись скинул шкив,перепрессовал новый подшипник и стал ждать чуда.Но увы-зашумел сразу же,на шкиве люфт. Плюнул и стал искать шкив в сборе,т.к. играть опять в лотерею "попадись нормальный подшипник" в 2024г такое себе. Орига хундайкиа около 10к,откопал с таким же артикулом Doowon 97643-4L000(компрессор кондера той же фирмы стоит у нас),заказал в экзисте за 4200. На удивление пришел абсолютно такой же шкив,как и стоял с завода с таким же подшипником китайским C&U. Поставил со снятием колеса и пыльника за 15 минут-тишина,красота. 1. Какой пробег был у авто , когда зашумел подшипник кондиционера? 2. Вы подшипники генератора меняли на этом авто? Ссылка на сообщение
doktordugi 1 823 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 1 час назад, wolf725 сказал: doktordugi 1. Какой пробег был у авто , когда зашумел подшипник кондиционера? 2. Вы подшипники генератора меняли на этом авто? 1.около сотки 2. нет 1 Ссылка на сообщение
vas12 1 134 Опубликовано: 6 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2024 Поменял фильтр салона был невский,тут решил попробовать SibТэк Ну вроде както поплотнее даже Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 11 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 06.08.2024 в 21:06, vas12 сказал: Поменял фильтр салона был невский,тут решил попробовать SibТэк Ну вроде както поплотнее даже Я обычно на салон беру AMD в авто доке, меняю каждые 3 мес, вопросов нет, на двигатель только Filtron- впуск девственно чист. На мотор/масляный уже 6 лет ставил Filtron с заменой каки и масло каждые 5/5.5 тысяч, сейчас буду ставить Манн маде Ин чайна, купил у камрада Sportage72 масляных и свечки, интервал замены буду держать как и был ( до 200мч), свечки раз в 10/12ткм сейчас пробег 154ткм двигатель под клапанной кристально чист, работает как с выхода из автосалона в первый день-шепчет 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас