Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kalinidos сказал:

где фальш крышка на головке блока?

там и отверстия с врезными гайками нет. себе купил крышку и посадил на герметик

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, FSanek сказал:

to_to , свечи менять- отдирать потом снова клеить?

Можно сразу 4 дырки под катушки сделать:D

Ссылка на сообщение

FSanek , герметик эластичный- снять легко. герметик нанесён на 4 шпенька, куда должны болты вкручиваться и немного в отверстия в самой крышке. свечи вкрутил иридий, чего туда лазать часто

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 15:37, Kalinidos сказал:

Перед морями перезаправил кондей, откачали 252 грамма фреона, заправочный объем 455-500гр

вышло 3 тысячи

Вчера было жарковато у нас, (+26°+27°) в тени, на солнце доходило до (+42°), ехал я из Москвы, в течение 2,5 часов и несколько раз попадал, при этом, в пробки. Показалось мне, что кондишн стал холодить слабее, чем в прошлые года. Хотя, прошлым летом, когда я ехал с югов, он уже еле справлялся, но этой весной, я наконец-то промыл радиаторы (вперые за 4,6 года/130тыс.км) и думал, что будет лучше, но нет. Салонный фильтр тоже стоит новый, только поставил и отопитель, через трубку слива конденсата, я тоже помыл пеной из балончика, пару недель назад. Крч, поехал на СТО заправить кондей. В системе у меня должно быть 650мл фреона, а у меня было всего 300мл, сказали, что за 5лет бывает, что всё равно он уходит понемногу.  Оба нипеля при этом держат хорошо, сказали, что менять не надо. Засунули градусник в дефлектор (+9°+10°) показывает, может, если подольше подождать t ещё упала бы, но ждать не стал. Вообще, минимальная t климата (если смотреть на приборке у авто) обычно (+14+15°) вроде бы. Р.S: ну вот не знаю, нормально теперь будет холодить в жару, или нет? Проверить пока не могу, сегодня резко похолодало на улице до (+12°). У тебя-то, как в эту жару, после заправки кондишина, прохладно было в салоне, или не очень? Помогла дозаправка? 

Ссылка на сообщение

Куда может уходить фрион если система герметична? Может кондюшники жульмуют? 

У меня в гараже стоит холодильник Смоленск 2 (1980г.в.)ни разу в нём не меняли фрион. И холодит ещё. 

IMG_2023_05_19_21_06_55_129354789167240560577.jpg

IMG_2023_05_19_21_09_39_8221873790596816192280.jpg

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич опрессовка была, всё в норме? и при закачке желательно с красителем заполнять, потом можно с уф-лампой найти место утечки

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Куда может уходить фрион если система герметична? Может кондюшники жульмуют? 

У меня в гараже стоит холодильник Смоленск 2 (1980г.в.)ни разу в нём не меняли фрион. И холодит ещё

Вы не сравнивайте авто и холодильник. В авто фреон будет по-любому понемножку уходить, в холодильнике - нет

Ссылка на сообщение

Роман 73 Дозаправка,точнее перезаправка помогла, в режиме лобовое/рот и ноги хватает на 1й скорости и вертушок в холода на половину.

но я больше с открытыми окнами стараюсь ездить,что бы не простыть 

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

Скрытый текст

Я тоже раньше простывал с кондеем. Пока не стал воздух распределять - ноги/стекло

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Ни разу, лет за 15, не простывал от кондея. чяднт? Может просто на себя не направляю? 

Я о том же написал выше. В ноги и стекло и всё гуд :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Ни разу, лет за 15, не простывал от кондея. чяднт? Может просто на себя не направляю? 

Может 

но лично у меня нос сушит от него,потом закладывает

когда один,лучше окошки сзади открою

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Я о том же написал выше.

Не. Я направляю "в туловище" но отклоняю потоки дефлекторами в сторону от головы и шеи, чтоб не дуло прямиком.

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Не. Я направляю "в туловище" но отклоняю потоки дефлекторами в сторону от головы и шеи, чтоб не дуло прямиком.

Но вывод один - не в лицо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...