Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Так о чём и речь, что ДАЖЕ 5W-40 не позволило прокрутить при таких температурах, какие нафиг 10W и 15W (про них там в теме минералки писали, что мол проблем при эксплуатации в такие температуры нет)

Это да. Однако, ты же знаешь, что некоторые 5w40 (ПАО/эстеры в составе) текут в морозы лучше, чем некоторые 0w16/0w20 (кряки). Но если давануло через фильтр, то да, густовато, видимо, маслице. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это да. Однако, ты же знаешь, что некоторые 5w40 (ПАО/эстеры в составе) текут в морозы лучше

таких в реальной продаже осталось уже единицы, а если и есть то конь цена, поэтому в зиму лучше использовать

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

некоторые 0w16/0w20 (кряки)

думаю на любом азиатском современном 0W-20 ситуация была бы лучше

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

современном 0W-20 ситуация была бы лучше

в питере и ло не -30, но на берегу залива с ветерком и нашей влажностью в -20 крутило на 0/20 бодро

Ссылка на сообщение

У мну сегодня обе FGшки завелись без проблем, с автозапуска. За бортом было -31 там где моя стояла(завод за городом), а у дома, где жинкина, было -28

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

У мну сегодня обе FGшки завелись без проблем, с автозапуска. За бортом было -31 там где моя стояла(завод за городом), а у дома, где жинкина, было -28

Предыдущие 4 зимы тоже до -35 включительно заводилась без проблем, подзаряжу посмотрю дальше, это либо машина долго постояла и сам по себе аккум замёрз, либо всё ресурс пришёл.

На всех предыдущих машинах, которые новые брал заводской аккум 5-6 лет и всё, у нас в связи с холодами дОльше не ходят.

Ссылка на сообщение

Sportage72 вчера утром после рабочей смены казало -28,завелся и поехал домой один я:sarcastic: залит щас вальвик а5 0-30,в багажнике лежала литрушка на долив. Так вот масло знатно помутнело и текло аля кисель. Сегодня -19, масло прозрачное и течет хорошо. гидрокрекинговые 5-40 на морозе ниже 25 наверно в нигрол превращаются:negative:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, doktordugi сказал:

гидрокрекинговые 5-40 на морозе ниже 25 наверно в нигрол превращаются

как в советские времена ездили на м8???

зы, я бы, живя в северных регионах с t -30 и ниже, рискнул плюхнуть на зимнее время морозов что-то типа w10 или w7.5

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
12 часов назад, to_to сказал:

как в советские времена ездили на м8???

Х....во ездили. Ради интереса посмотри на ютубчике зимние тесты Тоскина в Якутске или что происходит с мотором на минералке в сильные морозы от гараж54

Ссылка на сообщение

Евген48 Женя ты у нас опытный обличитель подделок, посмотри свечку.

Всё тот же поставщик привёз мне на пробу 4 свечки 1578, оригинал NGK только производства китайского завода NGK, вот этого:

изображение_2023-01-10_153816188.png

Говорит также раньше нам не поставлялись, чтобы не демпенговать свои же цены с других заводов, т.к. с китайских заводов существенно дешевле они стоят.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

оригинал NGK только производства китайского завода NGK, вот этого:

А чё на них Джапан написано:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

А чё на них Джапан написано:sarcastic:

самому непонятно:D, но не Made in Japan, а просто Japan, типа страна происхождения бренда чтоли, хз:pardon:

Ссылка на сообщение

Левота какая то, ради интереса померь сопротивление.

п.с. фотки ужасные, сфоткай черный наболдажник сверху.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...